12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Непчелина (Ширкова)632
Учитель английского языка, первая квалификационная категория. МБОУ СОШ №13 г. Вичуга
Россия, Вичуга
0

Урок английского языка в 3 классе «Урок здоровья»



Сенюшкина Елена Николаевна

Предмет АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Класс 3

Тема урока Урок здоровья УМК Биболетова М.З.,Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н.

3 класс.- Титул 2010г.

1


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

2


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

3


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

4


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

5


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

6


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

7


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

8


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

9

Организационный момент,

- организация урока;

- мотивация учебной деятельности

Цели учащихся:

включиться в деловой ритм урока;

Цели и задачи учителя:

создать благоприятную психологическую атмосферу урока,

включить учащихся в деловой ритм урока

Методы организации работы:

Постановка вопросов, заданий

Форма организации работы:

фронтальная

Постановка цели урока

Цели для учащихся:

совместно с учителем сформулировать цель урока

Цели и задачи учителя

помочь учащимся сформулировать цели и задачи урока, ожидаемые результаты,

стимулировать познавательный интерес

 

подготовить учащихся к осознанному восприятию нового грамматического материала

Формирование лексико –грамматического навыка

Цели для учащихся:

Изучить новый РО

Цели и задачи учителя

познакомить учащихся с новым РО

Методы организации работы:

Наглядный, повторение РО за учителем.

Форма организации работы:

Фронтальная

Активизация лексико-грамматического навыка

Цели для учащихся:

активизировать употребление нового РО

определить практическое значение изученного лексико- грамматического материала

Цели и задачи учителя

практиковать учащихся в употреблении изученного лексико – грамматического материала

развивать логическое мышление, языковую догадку, внимание, память.

Методы организации работы:

фронтальный опрос,

игра

Форма организации работы:

Фронтальная

Критерии достижения целей и задач данного этапа урока:

успешные ответы учащихся,

понимание ими связи вопросов с темой урока.

При затруднении в ответах учитель оказывает помощь, корректирует работу.

Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса:

использование поощрительных замечаний

Формирование лексических навыков

Цели для учащихся:

усвоить лексический материал

оформить записи в тетради

Цели и задачи учителя:

расширить словарный запас

активизировать употребление новой лексики в речи

Методы организации работы:

фронтальный опрос

Форма организации работы:

Фронтальная

Критерии достижения целей и задач данного этапа урока:

успешные ответы учащихся,

понимание ими связи вопросов с темой урока.

При затруднении в ответах учитель оказывает помощь, корректирует работу.

Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса:

использование поощрительных замечаний

Физкульт минутка

Закрепление изученного материала

Цели и задачи дляучащихся

практиковаться в употреблении нового РО

Цели и задачи для учителя:

- обобщить новые знания учащихся

развивать логическое мышление,

развивать умение анализировать

Методы организации работы:

фронтальный опрос

Форма организации работы:

Фронтальная

Критерии достижения целей и задач данного этапа урока:

успешные ответы учащихся,

понимание ими связи вопросов с темой урока.

При затруднении в ответах учитель оказывает помощь, корректирует работу.

Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса:

использование поощрительных замечаний

Итоги

Домашнее задание

Цели для учителя:

-объяснить особенности выполнения домашнего задания,

-мотивировать учащихся «оценками»

- установить соответствие между поставленными задачами урока и его результатами

Провести рефлексию

Цели для учащихся:

Повторить РО

применить полученные знания на практике

Рефлексия

  • Good afternoon.

Children how are you? (отвечают: I am fine./ I am good. Thank you.)

Какой сложный звук есть в слове « thank you»? (На доске знак, обозначающий звук) Давайте вспомним правило. (th) Can you read and translate these words? Thank you, think, teeth,three, health. Это слово мы еще не знаем. Health означает «здоровье».

I am glad that you are fine.

Я рада, что у вас хорошее настроение. А вы согласны, что настроение зависит от нашего здоровья? Чтобы вы хорошо себя чувствовали и у вас всегда было хорошее настроение, мы вместе с учениками лесной школы проведем сегодня урок здоровья. Кто запомнил как по английски «здоровье»? Сегодня к нам на урок пришел новый гость и помощник – Dr Health.

Вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровыми? Давайте проверим. Что, например, нужно делать по утрам, чтоб быть здоровыми? (зарядку) Давайте и мы начнем наш урок с зарядки. Stand up. (выполняем зарядку)

  • Ученики ленной школы еще не знают, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Вы хотели бы им помочь и дать полезные советы? Ученики в лесной школе говорят только по английски, поэтому вам придется давать им советы на английском языке. В этом вам поможет Мистер Рул. Он раскроет вам новый секрет английского языка – правило как давать советы по английски.

  •  

( слайд 1) О том, что ты должен делать – говори так : You must. Как вы думаете, а что означает эта фраза – You must not…? Давайте научимся давать советы по английски.. Repeat: You must, You must not.

  • Look at the pictures (слайд 2) Догадайтесь, что еще мы должны делать, чтобы быть здоровыми? (заниматься спортом). Давайте вспомним как по английски называются некоторые виды спорта и посоветуем ученикам лесной школы ими заниматься. Я буду давать вам команды по английски, а вы их выполняйте (по 1 ): ski, skate, swim, play football, play basketball, play hockey, play tennis. (вызываю 1 ученика к доске)

Попросите сами 1 ученика выполнить эти команды.

Посоветуйте лесным ученикам, какими видами спорта они должны заниматься, чтоб быть здоровыми.

  • Look at the pictures (слайд 3) Что еще мы должны делать, чтобы быть здоровыми? (есть полезную еду). Давайте вспомним как по английски называются некоторые продукты и вы посоветуете ученикам лесной школы какие из них нужно есть, а какие нет.

Repeat: tea, coffee, lemon, sandwich, milk, fish, cabbage, apples, carrot, honey, cheese, orange, banana, porridge.

Прежде, чем мы посоветуем лесным ученкам какую еду нужно есть, а какую нет, давайте поиграем в игру «Healthy-unhealthy» (полезное – неполезное) Я буду кидать вам мяч и называть еду, если это полезное – ловите мяч, если нет, откидывайте.

Посоветуйте лесным ученикам, что они должны есть или пить, а что нет.

( You must eat (drink) …

You must not eat (drink)…

  • Наш гость Доктор Хелс. написал для вас целую статью о том, что нужно делать, чтоб быть здоровым. Давайте ее прочитаем и узнаем, не забыли ли мы что нибудь посоветовать лесным ученикам.

В статье вам встретятся новые слова. Давайте научимся их правильно произносить и узнаем что они означают по русски. (слайд 4)

Repeat: every day, wash, clean, healthy. Read and translate new words. Let`s write new words down. Давайте запишем новые слова, чтобы не забывать их. Open your exercise books. (пока пишут – раздаю статью на карточках)

Read the text (по 1 предложению)

Eat carrots, apples and cabbage. Eat porridge, cheese and milk for breakfast. Drink juice every day. Don`t eat sandwiches, sweets and cakes. You must wash your face and hands. You must clean your teeth every day. You must run in the morning. You must skate and ski. You must swim, skip and jump. You must play football and tennis. Be healthy!

  Take your pencils. You have 2 minutes to do it. Подчеркните только те советы доктора Хелса, которые мы еще не давали ученикам лесной школы. (работают с текстом , называют советы)

  • Мисс Чэттер сочинила для своих учеников стишок о том, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Listen to me. (слайд 5)

You must wash your face

You must clean your teeth

You must run

Let`s have fun!

Давайте проверим, как вы поняли стишок. Я буду читать по 1 строчке, а вы должны изобразить это действие

Давайте выучим стишок и инсценируем его. Repeat:

You must wash your face

You must clean your teeth

You must run

Let`s have fun!

(по строчке , хором)

Stand up (хором с движениями)

  •  

Давайте проверим все ли советы доктора Хелса и Мисс Чэттер вы запомнили. Это вредный гномик. Он любит давать детям вредные советы. (слайд 6)

Вот что он вам советует. Прочитайте его вредные советы и превратите в полезные.

You must not wash face.

You must not clean teeth.

You must eat sweets and cakes every day.

You must not swim, skip and jump.

(трансформируют предложения)

  • Знаете ли вы теперь что нужно делать, чтобы быть здоровыми? Помогли ли вы ученикам лесной школы? Дали им советы ? Какой секрет английского языка помог вам это сделать? (возвращаюсь на 1 слайд)

  • А медвежонок Билли не очень хорошо запомнил ваши советы. Напишите их еще раз в раб. тетр. С.26 №3

  • You`ve worked very well today. You have…

(оценки)

  • Show me if you`ve liked the lesson (прикрепляют на доску карточки красного или черного цвета

The lesson is over. Good bye.


 


презентация
PPTX / 427.52 Кб

Опубликовано


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.