Урок английского языка в 3 классе на тему «Furry friends»
Пояснительная записка к презентации
Гриднева Наталья Александровна
Муниципальный этап конкурса «Учитель года -2018»
Открытый урок английского языка в 3-м классе
Тема урока: "Animals"
Тип урока: урок закрепления знаний, умений, навыков.
Вид урока: комбинированный.
Межпредметные связи: зоология, география.
Формы работы: индивидуальные, групповые, фронтальные и парные.
Возраст обучающихся: 3 класс
Продолжительность: 45 минут
Название предмета: английский язык
Авторы: Н. Быкова, М. Поспелова, В. Эванс, Д. Дули (авторы УМК “Spotlight 3” / "Английский в фокусе 3 класс"- учебник для общеобразовательных учреждений; Москва, "Просвещение")
Цель урока: обобщение и систематизация изученного материала о животных, формирование уважения к культуре и народу страны изучаемого языка, совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся
1.Учебная:
- закрепление лексических единиц по теме «Животные»;
- совершенствование умения понимать высказывания;
- тренировка навыков вопросно-ответной работы на уроке по данной теме;
- закрепление грамматического материала, модальный глагол can, глаголы движения;
- закрепление орфографических навыков и навыков чтения по транскрипции;
- развитие навыков говорения (вести диалог - расспрос; строить монологическое высказывание); развитие речемыслительные и познавательные способности;
2. Воспитательная:
- воспитание уважения к внешности окружающих;
- умение работать в группах и парах, слушать друг друга.
3. Развивающая:
- развивать способность к речевому общению на английском языке;
- развитие языковой догадки, внимания, памяти;
- развитие творческих способностей;
- развитие способности и готовности общаться.
Задачи:
1.Учебный аспект:
- формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний и навыков: умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, активизировать изученный лексико-грамматический материал, расширить лексический запас.
- проверка навыков устной речи, чтения.
2.Развивающий аспект:
- развитие языковых и познавательных способностей, чувств, эмоций школьников, готовности к коммуникации;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование логического мышления.
- формирование умения сравнивать и обобщать полученную во время чтения текста информацию.
3. Воспитательный аспект:
- формирование уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;
- воспитание интереса к учению и формированию познавательной активности;
- воспитание любви к животным, способности пробуждать творческие
начала личности.
- повышение интереса к изучению английского языка;
Практические задачи:
1) Практиковать учащихся в аналитическом чтении;
2) Практиковать учащихся в применении ранее введенного лексического материала по теме «Части тела. Животные»;
3) Практиковать учащихся в использовании клише и грамматических структур.
4) Формировать навыки употребления в речи модального глагола "can" в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
5) Развивать навыки говорения (вести диалог - расспрос; строить монологическое высказывание); развивать речемыслительные и познавательные способности;
Планируемые результаты:
предметные УУД - знать лексические единицы по теме "Животные", "Глаголы движения"; уметь использовать языковой материал во всех видах речевой деятельности (продуктивной и репродуктивной); формирование и развитие речемыслительных способностей;
регулятивные УУД - планировать личную деятельность; осуществлять самоконтроль; прогнозировать результаты;
познавательные УУД - уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний;
коммуникативные УУД - формировать умения слушать и вступать в диалог; развивать умения взаимодействовать в группе;
личностные УУД - формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Применяемые технологии;
-Коммуникативно-ориентированное обучение;
- Личностно-ориентированное обучение;
- Развитие познавательных интересов;
- Информационные технологии.
Используемые методы: словесный, иллюстративно-наглядный, частично-поисковый, деятельностный.
План урока
I.Организационный момент.
II. Фонетическая и речевая зарядка.
III. Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности.
IV. Актуализация опорных знаний и умений учащихся по теме «Животные». Работа с видеозаписью, групповая работа у доски и парная работа с раздаточным материалом.
V.Проверка домашнего задания.
VI. Физкультминутка.
VII. Активизация изученного лексико-грамматического материала. Повторение грамматических структур (проектор), мест обитания, работа с загадками
VIII .Систематизация полученных знаний.
IX Развитие навыков аудирования с общим пониманием содержания информации. Видеопривет из Австралии. Аудиотекст о кенгуру.
X.Применение полученных знаний в новой ситуации письма. Работа с карточками.
XI Обобщение и систематизация знаний.
XII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
XIII.Рефлексивно-оценочная часть .
Оснащение урока:
Картинки с изображениями животных; компьютер; мультимедийная установка; мягкие игрушки; раздаточный материал - бланки лексических заданий; тексты; иллюстрации для групповой работы; наглядные пособия (тематические и предметные картинки), видеосюжеты, аудиотекст, электронная презентация.
Языковой материал:
- тексты для чтения Animal fact file
- ранее введённые лексические единицы: animal, body, trunk, tusks, head, ears, neck, tail, spider bird, rabbit seahorse parrot lizard mouse horse whale snake crocodile tortoise elephant reptile mammal
Snake zebra, tortoise, heavy, tall, short, long, slow, fast, clever
- ранее изученный грамматический материал: множественное число имен существительных, модальный глагол can
- речевые клише
Ход урока
1.Организационный этап. (1-2 минуты)
Teacher: Good morning, my dear pupils. our guests! I’m very glad to see you! I hope you are all feeling well today! How are you? Sit down, please, and get ready for the lesson. Now, let’s start. Today is the 1st of February and I want to start with the phonetic exercise.
2.Фонетическая зарядка. (2 минуты)
Just a moment, please I want to show you my magic bag. Do you know what is in it ? Come here, please ant take something out of it. What is it? Ok, Your task will be to find the right word for it on the board and connect it with the necessary transcription. One by one please.
English word Transcription Игрушка
A dog [ˈpeŋɡwɪn]
A cow [frɒɡ]
A pig ['dɔlfɪn]
A tiger [maʊs]
A giraffe [,kæŋg(ə)'ru:]
A kangaroo[ʤɪ'rɑːf]
A dolphin[pɪg]
A penguin[dɔg]
A Monkey[ˈmʌŋki]
A Bear [beər]
A Frog [kau]
A mouse ['taɪgə]
(You pronunciation is very good Very fine That’s nice You still have some trouble with pronunciation)
3. Постановка цели и задач урока Мотивация к учебной деятельности. (2 минуты) на доске-
Teacher: Oh, my God! I don’t know the topic of our lesson. I’ve forgotten it.
Let's do some mathematic`s tasks. and then we will find out the topic of our lesson: are you ready to revise numbers? Each answer will show (hides) the number of the English alphabet. letter .
1) 5-4 = a 1
2) 12+2 = n 14
3) 7+2= i 9
4) 15-2 = m 13
5) 9-8 = a 1
6) 9+3 = l 12
7) 20-1 = s 19
What is the topic of our lesson? How can we translate it into Russian? The topic of our today’s lesson is “Animals”. Let`s revise what animals do we know, what can they do. And you’ll practice your speaking skills, repeat the words on the topic “Animals” and watch videos. . I hope everyone will enjoy our today’s lesson.
4. Актуализация опорных знаний и умений учащихся по теме Животные (2 минуты)
4.1 Now have a look at the board and watch the video. You will see different animals. Lets revise the names of the animals. Pronounce them all together after me.
cat,bird, dog, fish. duck, chicken, roosrer, turkey, cow, sheep,pig, horse,lion tiger elephant gorilla giraffe zebra monkey rhino bear deer hippo kangoroo parrot owl eagle seagull pigeon squirrel camel donkey whale shark tortoise dolphin penguin spider snake crocodile
4.2.Буквы работа в парах 3мин
Now, when we revised the words, we are ready to do the next task. Let me explain what I want you to do next. You see, somebody has mixed the letters in the words. Please make up the names of animals. Pictures on the board will help you
по парам раздать листочки с буквами. Raise your hand if you are ready and then write down you variant in front of the necessary word on the board.
Spider tortoise parrot mouse whale snake
Go back to your seats, Quite right That’s right That’s correct That’ very good Well done Very fine
Not quite right, try again Not exactly
4.3.Разобрать части тела 4мин
Do you want to draw? The idea of this exercise for you is to take the paper with the parts of animal`s body ant to draw them. Work in two groups please and draw the necessary part . You have 1 minute to do this task
Работа по группам на доске. Учащиеся по очереди рисуют указанную на карточке часть тела. После того, как рисунок готов противоположная команда должна угадать животное.
mouse giraffe на карточке подписать
A body head+ face legs A neck A tail ears
Thank you, take your seat!
5 Проверка домашнего задания 6мин
Everybody, attention please! It s time to check up your hometask.
What was the task? You are right. Your task was to compose descriptions of different animals according to the example.
Отвечают по одному животному с места.10 животных
Задания по карточкам на карточках вместо слов картинки и шаблон
Example:
It is a rabbit.
It has got long ears.
It likes carrots.
It can jump and run
Spider lizard tortoise whale crocodile zebra bird seahorse mouse rabbit parrot dog
Опорная лексика для выполнения домашнего задания:
Прилагательные: big, fat, brave, smart, pretty, long, small, thin, short
Глаголы: to sing,to dance, to run, to jump, to swim, to fly, to sit, to walk, to сrawl, to talk
6. Динамическая пауза bingo 3мин
Dear pupils, I have some questions for you:
-How do we call animals who live in the house - domestic
- Do you have a pet?
-Who has a dog at home ?
. Let`s have a rest and sing a song about the dog Bingo. Stand up, please. Be attentive. During the song You should clap your hands
7. Aктуализация грамматических навыков 3мин
7.1 Now let’s revise the vocabulary and grammar we learned last lesson.
Replace the picture with the necessary word. Raise your hand, please.
Работа с карточками повтор фраз слов грамматических конструкций 12вариантов
Две мышки It`s got …. ears It is Картинка
Три овечки Rabbits can …. Is a reptile
ступни …. can fly It is Морской конек
Has got big teeth картинка …. Has got four legs Has got eight legs
7.2* (если позволяет время) Структура it can / it can not
Now, Let`s revise what animals can do. Ask your classmates one by one.
Учитель предлагает в парах по очереди задать вопросы друг другу
What can birds do? Birds can fly.
8 Систематизация полученных знаний 2мин
Animals can live in different places of habitat.
T: And where do animals live?
P: They live on the farm , in the forest, in safari, in the water
Lets do the next task and classify animals according to their habitats, places where they live in.
На доске колонками написаны места обитания животных. Каждый учащийся получает картинку, которую необходимо прикрепить в подходящую колонку на доске
farm |
forest |
water |
safari |
cow |
bear |
seahorse |
giraffe |
duck |
fox |
fish |
zebra |
chicken |
bird |
whale |
elephant |
8.2 Загадки. RIDDLES 3 мин
Teacher: Ok, You did a good job, I see you know where animals can live, but we forgot about Masha, she has an interesting riddle for you and the last animal for the empty place. I’d like you to guess the riddle. Один учащийся был без карточки в предыдущем задании, он и читает с проектора загадку и прикрепляет ее на оставшееся пустое место
I am big. I am grey
My nose is long,
My tail is short.
I’m an …… (Elephant)
Please put the last word to the board.
*если позволяет время, предлагаю по две или три группы составить собственную загадку
9. Развитие навыков аудирования с общим пониманием содержания информации; 6мин
Well, we have already revised animals habitats, but do you know, my children, from what countries are these animals ? работа с заданием на проекторе. Соотнести животное и страну
The polar bear is from the Arctic. The tiger is from Russia. The elephant is from Africa or India.
The penguin is from Antarctica. The giraffe is from Africa.
And where is this animal from? – Australia. T- My friend sent a video letter to us. Let`s look at the smart board.
Видео из Австралии.
Now we will listen a text about the kangaroo and next do some tasks.
Аудио. Слушаем два раза. Первый раз без опоры, затем с текстовой опорой
10. Применение полученных знаний в новой ситуации письма 4 мин
Работа с текстом кенгуру
Now look at the papers in front of you. There are some gaps. Fill in the gaps according to the text and match up the sentences..Самостоятельно, сверяют с доской после выполнения
11.*Обобщение и систематизация знаний (резерв)
Слайд соотнеси животное и описание
Организация этапа закрепления и систематизации. Работа с интерактивной доской. Учитель предлагает составить предложения из двух имеющихся частей
12. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 1 мин
Teacher: Thank you very much for the great job. Now it’s time to write down your home task. Open your diaries please. Your home task is to prepare a fact file about an animal. Any questions? Write down the task.
Домашнее задание разноуровневое
13. Рефлексивно-оценочный этап. 3мин
Teacher: Very good, my friends. Our lesson is going to be over. You are very smart. I was very glad to work with you today. I want you to Take your self-assessment cards and complete them. Try to tell me hоw you liked our lesson today? What new things did you learn? Was it interesting? And what were you good at?
Today you were active, worked well and deserved good marks! I`ll give marks to …
I hope you and our guest liked our today’s lesson. Our lesson is over. Good bye!
Животные новые |
Животные, известные ранее |
Грамматические конструкции |
Части тела прилагательные |
глаголы |
spider bird rabbit seahorse parrot lizard mouse horse whale snake crocodile tortoise elephant Reptile Mammals snake zebra |
Cat Chicken Cow dog duck hen horse kitten Puppy bear fox frog giraffe hare lion monkey hippo |
This is It`s got a There is there are I have It has Множеств.число исключения |
Small Thin Fat Short Long Nose Ears Eyes Body Legs Head Tail Neck |
Crawl Jump Swim Fly Sing Talk Walk Run |
Name___________________
Сегодня на уроке я (мне):
It was interesting - Было интересно…..
It was difficult - Было трудно…
I like -Мне понравилось…
Goals: |
I can read and understand information about animals(Я могу читать и понимать информацию о животных) |
I can listen and understand information about animals( Я могу слушать и понимать информацию о животных) |
I can talk about animals( Я могу говорить о животных) |
How do you feel?
Резерв.
Snowball game
Описание этапа |
Раздаточный материл |
Слайд |
Время |
Организационный этап. |
1 |
10-25 1 мин |
|
Фонетическая зарядка.( Коробка с игрушками. Соотнести игрушку со словом и транскрипцией 12слов) |
Коробка с игрушками |
После выполнения слайд 2 |
10-26 2мин |
Определение цели и задач урока. Решить примеры на английском, расшифровать буквы алфавита |
На доске примеры |
3- алфавит После выполнения 4 |
10-28 2 мин |
Видео - вспоминаем названия животных повторяем за диктором (Кенгуру дельфин обезьяна пингвин корова тигр собака жираф медведь лягушка заяц свинья мышь) |
видеосюжет |
5 |
10-30 2 мин |
Буквы перемешаны. Составить слова. работа в парах 6слов. Записать вариант ответа на доске Spider tortoise parrot mouse whale snake |
Парная работа с карточками-буквами |
После выполнения 6 |
10-32 3 мин |
Части тела работа в группах. Нарисовать животное. У каждого карточка с частью животного mouse giraffe После того, как рисунок готов противоположная команда должна угадать животное. body head + face legs neck tail ears |
Групповая работа у доски с карточками-частями тела |
10-35 4 мин |
|
Домашнее задание проверка Отвечают по одному животному с места 10 животных It is a…It has got …(body,tail,neck,ears) It likes …It can … spider bird lizard seahorse tortoise mouse whale crocodile parrot zebra |
7 |
10-39 6 мин |
|
bingo физкультминутка |
Видеосюжет песня |
8 после - 9 |
10-45 3 мин |
Повторение грамматических структур (проектор) закончить фразу 12вариантов * (если позволяет время) Структура it can / it can not в парах по очереди задать вопросы друг другу |
10 |
10-48 3 мин *** |
|
Места обитания На доске колонками написаны места обитания животных, распределить животных по группам. Каждый учащийся получает картинку Cow bear seahorse giraffe Duck fox fish zebra chicken bird whale elephant (оставшееся слово загадывают загадкой) |
Картинки места обитания + карточки названия животных |
10-51 2 мин |
|
Загадка Один учащийся был без карточки в предыдущем задании, он и читает с проектора загадку и прикрепляет ее на оставшееся пустое место(Elephant) I am big. I am grey My nose is long, My tail is short. I’m an.. |
11 |
10-53 3 мин |
|
***Три группы составляют собственные загадки |
*** |
||
Do you know from what countries are these animals |
12- 13 |
10-56 1 мин |
|
видеопривет из австралии Работа с аудио-текстом кенгуру |
Видеосюжет Аудиотекст |
14-15- 16 |
10-57 5 мин |
Работа с карточкой – два задания (Заполнить пропуски в тексте) |
Карточки с лексич.зад. |
17 |
11-02 4 мин |
Записать домашнее задание |
18 |
11-06 2 мин |
|
рефлексия |
Карточки рефлексии |
19 -20 |
11-08 2мин |
.
PPTX / 53.26 Мб
.
DOCX / 44.89 Кб
..
DOCX / 26.52 Кб
.
DOCX / 5.52 Мб
...
PNG / 290.13 Кб
.
M4A / 285.48 Кб