Технологическая карта урока английского языка «Merry Friends» (2 класс)
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс: 2, 1й год обучения
Тема: « Мои веселые друзья»
Место урока в системе уроков по данной теме: 41, цикл 3
Тип урока: речевой
Цели урока:
Обучающая: развитие умений устной речи, развитие умения чтения гласных букв E, A, I в закрытом слоге и буквосочетания ey
Развивающая:
Развитие памяти, внимания, мышления;
Развитие коммуникативных способностей;
Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
3. Воспитательная:
Воспитывать умение общаться;
Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.
Практические задачи:
Совершенствование фонетических и лексико - грамматических навыков говорения;
Cовершенствование умений чтения
Развитие умения говорить в монологической и диалогической формах.
Технологии: игровая деятельность; личностно – коммуникативная деятельность, здоровьесбережение, ИКТ, критического мышления
Метод: коммуникативный.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.
Средства обучения: УМК Биболетовой М. З. и др. «Enjoy English 2»; схемы; карточки со словами для синквейна; тематическая наглядность; компьютер, проектор
Структура урока:
1 блок – целевой –15 минут.
Оргмомент
Мотивация
Целеполагание
Фонетическая зарядка, речевая зарядка.
2 блок – процессуальный – 25 минут.
Развитие навыков аудирования
Развитие умения монологической речи
Физминутка
Развитие умений диалогической речи
Динамическая пауза
Развитие умений чтения гласных в закрытом слоге
Совершенствование грамматических и лексических навыков говорения
3 блок – аналитический- 5 минут.
Рефлексия
Оценка
Объяснение домашнего задания.
План урока
Блоки, этапы урока |
Деятельность учителя |
Информационное пространство |
Деятельность учащихся, режим работы |
1. Целевой 1.1.Оргмомент 2 мин. 1.2.Мотивация 7 мин.
1.3.Целеполагание 3 мин.
1.4.Фонетическая зарядка 3 мин. 2.Процессуальный
2.1.Развитие умения монологической речи 25 мин.
2.2. физминутка (видео) Clap your hands 2.3 развитие умений аудирования
2.4.Совершенствование навыков чтения.
2.5 Динамическая пауза
2.6 Развитие умения монологической речи |
Обращает внимание на картинки. Видны только части животных. Учащиеся должны догадаться, что это за животные. задает вопросы, выясняя, какие животные есть у детей. считают ли они животных своими друзьями. ’
Просит определить тему урока. Каждый ребенок имеет возможность назвать тему, разложив правильно слова. просит указать, чем займутся на уроке.
A давайте вспомним о нашем дружке-язычке. Просит выбрать животное По модели учащиеся рассказывают о животном. За каждый правильный ответ - звездочка: красная - верно, голубая - с ошибкой. Система самооценивания сохраняется после каждого задания
Показывает фото животных и места их обитания. учащиеся распределяют картинки.
Просит прослушать текст и назвать друга Билли.(ex. 1 p. 71)
чтение слов с буквой Е в закрытом слоге и буквосочетания ey
предлагает спеть песню "The more we are together"
работа по методу синквейн 5 строк: 1- обобщающее слово 2- прилагательное (3) 3- глагол 4- ваше отношение к другу 5- кто ваш друг |
Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. How are you today? Let us play the game, children. Look at the pictures, please. Try to find the animals and name them. Who are they? have you got a cat, Marina? have you got a dog, Denis? have you got a parrot, Kolya? have you got a fish, Alina? have you got a mouse, Liza?
Can these animals be your friends? Are they merry? Look at the animals once again. What are we going to talk about at the lesson? Now you can name the topic yourself. Put the words at your desks in the right order. (MY MERRY FRIENDS) What are we going to do at the lesson to your mind? So, today we are going - to speak about our actors. -to play sports - to have fun - to sing - to read Жил на свете язычок, в доме без окошка. На английском языке говорил немножко. Утром рано он вставал и к друзьям своим бежал [t], [d]. Увидев его, друзья улыбались [i]-[i]-[i]. Вот тут и веселье у них начиналось: один все кричал : «[e]-[e]-[e]! Станцуйте-ка полечку мне!» . Второй что-то напевал «[ei]-[ei]-[ei]…» и музыку переключал. Лишь только когда вечерело, когда танцевать надоело, наш язычок позевал [əe]- [əe]- [əe] и быстро домой побежал.
Well-done! Now, children, choose а friend for you. Look at the blackboard, please. Say 'I have got' and name the friend. What will you tell me about them using the model?
How clever you are! Don't forget about our stars - blue and red! Look! I've got something for you. Please, divide the pictures up according to the places the animals live. Use the model. What can they do there?
You know, our friend Billy has also got a friend. Listen to the text and say what friend it is (звездочки)
Listen, children! Billy's friend is very smart. It can read. Can you read? Let's read together! (звездочки)
Well, children, I think it's high time to have a short break. Let's sing. So, children, now you’ll work in groups. Make up a short story using the model. (напоминает, что такое синквейн) my friend merry, good, big jump, run, dance I like my friend monkey (звездочки) |
Отвечают на приветствие. Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning I am glad to see you. I’m fine, thank you. фронтальный This is the cat. This the dog. This is the parrot. This is the fish. This is the mouse. Yes, I have got a cat. Yes, I have got a dog. Yes, I have got a parrot. No, I have not got a fish. No, I have not got a mouse. Yes, they can. Yes, they are merry. фронтальный учащиеся раскладывают слова в правильном порядке
учащиеся называют основные виды деятельности на уроке.
групповая работа фронтальный I have got a monkey etc. It is six. It is brown It is slim, smart, big, merry
парная работ
фронтальная The fox lives in the forest. The crocodile lives in the zoo. и т.д. The fox can run. The crocodile can swim и т.д.
индивидуальная
индивидуальная ex.5 p.72, ex.7 p.72 групповая работа на каждом столе модели текста |
3.Аналитический 5 минут 3.1.Рефлексия 3.2.Оценка 3.3.Объяснение домашнего задания |
Подводит итоги урока, спрашивает, чему научились, что узнали нового; что получилось хорошо, в чём были затруднения. Предлагает оценить свою работу с помощью звездочек Оценивает работу учеников.
Объясняет домашнее задание. |
Что мы делали на уроке? Чему научились? Что у вас получилось хорошо? Что было трудно? Как вы оцениваете свою работу на уроке? Сколько звездочек вы собрали? Какую оценку можно поставить? Давайте похвалим себя! Какое домашнее задание вы хотели бы получить? Write down your home task: WB ex.4 p.37, TB ex.8 p.72 Thank you for your work. Goodbye, children! |
Отвечают на вопросы, формулируют итоги.
Оценивают свою работу.
Записывают домашнее задание в дневник. |
Источники:
УМК Биболетовой М. З. и др. «Enjoy English 2»;
Конспекты с курсов «Особенности преподавания предметной области «Филология» (Иностранный язык) в условиях реализации ФГОС» за сентябрь 2012 года
Видео физминутка на www.youtube.com