12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
lana84276
3

Урок английского языка 3 класс «Еда»



Технологическая карта урока

Предмет английский язык Класс 3 класс

Базовый учебник УМК «Английский язык. Brilliant.» 3 класс, ЮА Комарова, ИВ Ларионова, Ж Перретт-4-е издание, -М.: ООО «Русское слово-учебник», 2016.-120 л.: ил.- (Начальная инновационная школа).

Тема урока Еда

Цель урока:

- научить говорить о своих предпочтениях в еде

Задачи урока:

Образовательные:

-учиться рассказывать о предпочтениях в еде

-Отрабатывать произношение новых слов.

-Активизировать лексику по теме «Еда»

-Совершенствовать фонетические навыки учащихся в английском языке.

-Проконтролировать умение детей работать с лексическими единицами.

Развивающие:

Развивать внимание, память, воображение.

Развивать речь, мышление (умение выделять главное).

Научить совместной работе в небольших группах


 

Тип урока: урок открытия нового знания

Необходимое оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, наглядные средства обучения (карточки, раздаточный материал), слайдовая презентация

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5

1.

 

2

Мотивация к учебной деятельности

Фонетическая разминка

Актуализация знаний и пробное учебное действие

Учитель приветствует детей. Hello, boys and girls!

Учитель спрашивает:

- How are you?

-Are you happy?

-Are you cold?

Прочитайте предложение

Let’s read the sentence: Nice white tigers like biscuits with milk

Look at the pictures and answer

“What is it?” (слайды презентации или картинки с изображениями:

приложение1)

Yes, you are right.(да, вы правы)

-You know how to pronounce these words and Can you write them?(вы знаете как звучат эти слова, а можете ли вы написать их?)подготовлены карточки с написанными словами, прошу учеников выйти к доске и прикрепить слова напротив нужных картинок.

-Привлекаю внимание к другим картинкам(слайд),спрашиваю. что там нарисовано(новые слова по теме «Еда»

(сыр,молоко,торт,рис и т.д.)

-How do you think “What is the theme of our lesson?”(Как вы думаете: «Какая тема нашего урока?»)

-Look at the blackboard and read our theme( посмотрите на доску и прочитайте нашу тему)

Дети приветствуют учителя.Hello,teacher!

Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

- I am fine, thank you.

Дети отвечают на вопросы учителя

Читаем предложение хором

Дети отвечают:

-It is an apple и т.д.

Проверяем все вместе(слайды презентации) исправляем ошибки

Испытывают затруднения, так как не знают как назвать по- английски представленные продукты

Дети отвечают

-Food(Еда)

Дети читают

-My favourite food

Коммуникативные УУД: формулировка собственного мнения и позиции, умение выражать свои мысли в соответствии с задачей, способность аргументировать и адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

3.

Выявление места и причины затруднения

Чтобы понять, что мы сегодня будем делать, давайте посмотрим мультфильм

Let’s watch some video(отрывок из мультика Go go “We are hungry” продолжительность 3:38 мин)

Задаю вопросы по просмотренному:

-о чём мультик?

-где были главные герои?

-что говорили?

What is the aim of our lesson?

Учитель просит поставить цель урока

Learn to speak about food that you like or not

Дети отвечают по-русски

-о еде

-в кафе

-говорили, что нравится и не нравится есть

Учащиеся ставят цель: «Научиться говорить о еде, которая нравится или нет

Познавательные (логические) УУД: анализ и прогнозирование результата

Регулятивные УУД: поиск причины затруднения и выявление затруднения

Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в поиске информации

Личностные УУД: формирование коммуникативной компетенции учащихся в групповой работе со сверстниками

4.

Построение проекта выхода из затруднения

Хорошо ребята, а что нам нужно сделать для достижения нашей цели? Давайте прочитаем вопросы(оценочный лист) Постановка задач с использованием оценочного листа

Учащиеся читают вопросы и отвечают на них, формулируют задачи урока.

-узнать новые слова по теме урока

-учиться рассказывать, что нравится, а что нет

Познавательные УУД: поиск и выделение информации,

Коммуникативные УУД: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве со сверстниками

5.

Реализация построенного проекта

Сегодня мы продолжим знакомство со словами по теме еда

1.Знакомство с новыми словами.

Let’s learn the new English words,

Look at the blackboard(посмотрите на доску)listen and repeat after me

(cheese, milk, rice ,salad, cake,chips)

Смотрят на доску, слушают, как произносит учитель новые слова, повторяют за учителем, хором, по одному

Познавательные УУД: поиск и выделение информации

Регулятивные УУД: выполнение заданий по образцу

6.

Первичное закрепление в речи

1.Учитель предлагает учащимся

поиграть

-правда/ложь(показываю картинку и обманываю или говорю правду о том,что там изображено)

-что исчезло?(на доске размещены картинки с изображением продуктов, прошу детей закрыть глаза, прячу картинку, дети открывают глаза, спрашиваю, что исчезло?)

2.На доске две фразы:

I like chicken(☺) I______like chicken

He like

She like

We like

They like

Откройте учебники на стр.62 посмотрите на свиток, прочтите предложения, посмотрите на доску, найдите у меня ошибки, Обсуждаем правило, делаем выводы

3. Выполняем упражнение №8

You work in pairs

1.Учащиеся отвечают

Yes/no

отвечают

Пробуют вспомнить, что было в мультике, заполнить пропуск

Изучают правило, находят ошибку(нет буквы –s после слова like с местоимениями he,she,it)

Работают в парах, рассказывают о том, что любят и не любят есть, соседу по парте

Коммуникативные УУД: умения использовать речевые средства, умения выражать свои мысли в соответствии с задачей,

Познавательные УУД: умение строить речевое высказывание

Регулятивные УУД: умение строить высказывание по образцу

Релаксационная пауза

Let’s sing a song (приложение Do you like broccoli…?)

7

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Do you like this song?

Now let’s work in groups, do ex.9 p.62. (учитель предлагает работу в группах, 1 гр-что любит девочка,2 гр-что любит мальчик)

Осуществляем проверку(читают, остальные проверяют)

Yes, we do

Читают задание

Работают в группах составляют предложения,

Познавательные (логические) УУД: поиск, анализ и сравнение на основе уже имеющегося знания

Личностные УУД: самопроверка умения применять знание в типовых условиях и коррекция ошибок

8.

Включение в систему знаний и повторение.

Учитель предлагает прочитать письмо от друга из Англии, но письмо не обычное, некоторые слова в нём заменены картинками, давайте прочитаем это письмо

Учащиеся по желанию читают письмо

.

Познавательные УУД: умение составлять речевое высказывание, с использованием ранее изученного грамматического материала, прогнозирование дальнейшей ситуации

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей, умение использовать ранее изученные речевые средства

9.

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Учитель возвращает учащихся к оценочному листу и просит снова ответить на вопросы.

Спрашивает, у кого количество плюсов увеличилось к концу урока, предлагает учащимся оценить себя самим, оценивает сам.

Do you like our lesson?

На столах смайлики, кому понравилось весёлый смайл, кому нет - грустный

Домашнее задание – рабочая тетрадь стр.44

Учащиеся подтверждают, что цель урока достигнута

Сообщают, что удалось и что не получилось на уроке

Поднимают смайл (грустный или весёлый)

Личностные УУД: самооценка деятельности на уроке по усвоению лексического и грамматического материала раздела

 

 

презентация по теме "еда"
PPT / 2.6 Мб

оценочный лист
DOCX / 11.16 Кб

слова по теме "еда"
DOC / 4.28 Мб

письмо
DOC / 4.28 Мб

песня
MP4 / 6.67 Мб

мультфильм
AVI / 45.21 Мб
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.