12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Галиакбарова Алина Нуровна101
Россия, Ханты-Мансийский АО, Сургут
0

Конспект урока английского языка в 3 классе на тему «Food» по УМК Комарова Ю.А., Ларионова И.В.



Конспект урока английского языка в 3 классе

Предмет – английский язык

Учитель – Галиакбарова А.Н.

Класс – 3

Тема : Еда. Food

Форма урока: изучение нового материала

Цель урока: введение и закрепление лексических единиц по теме «Еда»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

Задачи урока:

1. Образовательная – организовать условия для развития аудитивных навыков; продолжить формировать умения обучающихся в чтении англоязычного текстов (с полным пониманием прочитанного).

2. Воспитательная – способствовать формированию коммуникативных навыков у школьников.

3. Развивающая – способствовать развитию у учащихся речевых навыков, внимания, мыслительных процессов (выделение существенного, соотнесение зрительного образа предмета с его лексическим значением)

Оборудование:

учебник, доска, проектор, компьютер, карточки со словами

Вид деятельности учащегося

Содержание деятельности

Образовательные ресурсы

Результат

1

Отработка звуков

Повторяют слова, закрепляют чтение звуков [ei], [ai]

Слайд 1

Учебник стр. 59 Упр. 1

Развитие фонетических навыков

2

Чтение

Повторите правила чтения, прочитайте правильно слова.

Читают скороговорку и выдвигают тему урока

Слайд 2

Учебник стр. 59 Упр. 2, 3

Развитие навыка чтения

3

Работа со звуками

,новыми словами

Послушай и повтори.

Прочитайте и запишите новые слова в словарь.

Просмотри видео и повтори слова

Слайды 3-8

Слова:

Chicken [tikin]- курица

Spaghetti [spǝ’geti]-спагетти

Pizza [pitsǝ]-пицца

Ice cream [ais kri:m]-мороженое

Biscuit [biskit]-печенье

Water [wo:tə] -вода

Cheese [tʃi:z]- сыр

Salad [səeləd]- салат

Chips [tʃips]- жареный картофель

Cake [keik]- торт

Rice [rais]- рис

Учебник стр.60 упр.4

Введение и закрепление новой лексики

4

Работа над грамматической структурой

Прослушайте и повторите.

Составьте предложение.

Запишите правило

Слайд 9-11

I like…

I don’t like…

She /he /it likes…

She /he /it doesn’t like…

утвердительная форма

I / you/ we/ they like

He/ she/ it likes

отрицательная форма

I / you/ we/ they don’t like

He / she/ it doesn’t like

вопросительная форма

Do/Does … like…?

Развитие навыка монологической речи

5

Работа над аудированием и чтением

Прослушайте аудиозвук.

Прочитайте текст и перевидите

Учебник Стр. 59-60 упр.6

Учебник стр.61 упр.7


 


 

Развитие навыка аудирования и понимания прочитанного

6

Домашнее задание

Выполнить задания выше, Рт с.43, выучить слова из слваря

Закрепление материала

7

Рефлексия

Я считаю, что урок был полезен для меня потому, что… Я думаю, мне удалось.ф

 

Список использованной литературы:

Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перрет Ж. / Английский язык.Brilliant: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – 3-е изд. – М.: ООО «Русское слово- учебник»:Макмилан,2014. – 120с.: ил. – (Начальная инновационная школа).

Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перрет Ж. / Рабочая тетрадь. – 3-е изд. – М.: ООО «Русское слово- учебник»:Макмилан,2014.

Видео на английском языке «Еда» [Электронный ресурс ] // https://www.youtube.com/watch ?v=ebjiB2KgN6k

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.