Конспект урока английского языка в 3 классе на тему «Food»
Пояснительная записка к презентации
Конспект урока английского языка в 3 классе
Предмет – английский язык
Учитель – Галиакбарова А.Н.
Класс – 3
Тема : Еда. Food
Форма урока: изучение нового материала
Цель урока: введение и закрепление лексических единиц по теме «Еда»
Задачи урока:
1. Образовательная – организовать условия для развития аудитивных навыков; продолжить формировать умения обучающихся в чтении англоязычного текстов (с полным пониманием прочитанного).
2. Воспитательная – способствовать формированию коммуникативных навыков у школьников.
3. Развивающая – способствовать развитию у учащихся речевых навыков, внимания, мыслительных процессов (выделение существенного, соотнесение зрительного образа предмета с его лексическим значением)
Оборудование:
учебник, доска, проектор, компьютер, карточки со словами
№ |
Вид деятельности учащегося |
Содержание деятельности |
Образовательные ресурсы |
Результат |
||
1 |
Отработка звуков |
Повторяют слова, закрепляют чтение звуков [ei], [ai] |
Слайд 1 Учебник стр. 59 Упр. 1 |
Развитие фонетических навыков |
||
2 |
Чтение |
Повторите правила чтения, прочитайте правильно слова. Читают скороговорку и выдвигают тему урока |
Слайд 2 Учебник стр. 59 Упр. 2, 3 |
Развитие навыка чтения |
||
3 |
Работа со звуками ,новыми словами |
Послушай и повтори. Прочитайте и запишите новые слова в словарь. Просмотри видео и повтори слова |
Слайды 3-8 Слова: Chicken [t∫ikin]- курица Spaghetti [spǝ’geti]-спагетти Pizza [pitsǝ]-пицца Ice cream [ais kri:m]-мороженое Biscuit [biskit]-печенье Water [wo:tə] -вода Cheese [tʃi:z]- сыр Salad [səeləd]- салат Chips [tʃips]- жареный картофель Cake [keik]- торт Rice [rais]- рис Учебник стр.60 упр.4 |
Введение и закрепление новой лексики |
||
4 |
Работа над грамматической структурой |
Прослушайте и повторите. Составьте предложение. Запишите правило |
Слайд 9-11 I like… I don’t like… She /he /it likes… She /he /it doesn’t like… утвердительная форма I / you/ we/ they like He/ she/ it likes отрицательная форма I / you/ we/ they don’t like He / she/ it doesn’t like вопросительная форма Do/Does … like…? |
Развитие навыка монологической речи |
||
5 |
Работа над аудированием и чтением |
Прослушайте аудиозвук. Прочитайте текст и перевидите |
Учебник Стр. 59-60 упр.6 Учебник стр.61 упр.7
|
Развитие навыка аудирования и понимания прочитанного |
||
6 |
Домашнее задание |
Выполнить задания выше, Рт с.43, выучить слова из слваря |
Закрепление материала |
|||
7 |
Рефлексия |
Я считаю, что урок был полезен для меня потому, что… Я думаю, мне удалось.ф |
Список использованной литературы:
Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перрет Ж. / Английский язык.Brilliant: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – 3-е изд. – М.: ООО «Русское слово- учебник»:Макмилан,2014. – 120с.: ил. – (Начальная инновационная школа).
Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перрет Ж. / Рабочая тетрадь. – 3-е изд. – М.: ООО «Русское слово- учебник»:Макмилан,2014.
Видео на английском языке «Еда» [Электронный ресурс ] // https://www.youtube.com/watch?v=ebjiB2KgN6k