12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Галиакбарова Алина Нуровна101 Россия, Ханты-Мансийский АО, Сургут Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Конспект урока английского языка в 3 классе на тему «Food» по УМК Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Конспект урока английского языка в 3 классе
Предмет – английский язык
Учитель – Галиакбарова А.Н.
Класс – 3
Тема : Еда. Food
Форма урока: изучение нового материала
Цель урока: введение и закрепление лексических единиц по теме «Еда»
Задачи урока:
1. Образовательная – организовать условия для развития аудитивных навыков; продолжить формировать умения обучающихся в чтении англоязычного текстов (с полным пониманием прочитанного).
2. Воспитательная – способствовать формированию коммуникативных навыков у школьников.
3. Развивающая – способствовать развитию у учащихся речевых навыков, внимания, мыслительных процессов (выделение существенного, соотнесение зрительного образа предмета с его лексическим значением)
Оборудование:
учебник, доска, проектор, компьютер, карточки со словами
№ | Вид деятельности учащегося | Содержание деятельности | Образовательные ресурсы | Результат | ||
1 | Отработка звуков | Повторяют слова, закрепляют чтение звуков [ei], [ai] | Слайд 1 Учебник стр. 59 Упр. 1 | Развитие фонетических навыков | ||
2 | Чтение | Повторите правила чтения, прочитайте правильно слова. Читают скороговорку и выдвигают тему урока | Слайд 2 Учебник стр. 59 Упр. 2, 3 | Развитие навыка чтения | ||
3 | Работа со звуками ,новыми словами | Послушай и повтори. Прочитайте и запишите новые слова в словарь. Просмотри видео и повтори слова | Слайды 3-8 Слова: Chicken [t∫ikin]- курица Spaghetti [spǝ’geti]-спагетти Pizza [pitsǝ]-пицца Ice cream [ais kri:m]-мороженое Biscuit [biskit]-печенье Water [wo:tə] -вода Cheese [tʃi:z]- сыр Salad [səeləd]- салат Chips [tʃips]- жареный картофель Cake [keik]- торт Rice [rais]- рис Учебник стр.60 упр.4 | Введение и закрепление новой лексики | ||
4 | Работа над грамматической структурой | Прослушайте и повторите. Составьте предложение. Запишите правило | Слайд 9-11 I like… I don’t like… She /he /it likes… She /he /it doesn’t like… утвердительная форма I / you/ we/ they like He/ she/ it likes отрицательная форма I / you/ we/ they don’t like He / she/ it doesn’t like вопросительная форма Do/Does … like…? | Развитие навыка монологической речи | ||
5 | Работа над аудированием и чтением | Прослушайте аудиозвук. Прочитайте текст и перевидите | Учебник Стр. 59-60 упр.6 Учебник стр.61 упр.7
| Развитие навыка аудирования и понимания прочитанного | ||
6 | Домашнее задание | Выполнить задания выше, Рт с.43, выучить слова из слваря | Закрепление материала | |||
7 | Рефлексия | Я считаю, что урок был полезен для меня потому, что… Я думаю, мне удалось.ф |
Список использованной литературы:
Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перрет Ж. / Английский язык.Brilliant: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – 3-е изд. – М.: ООО «Русское слово- учебник»:Макмилан,2014. – 120с.: ил. – (Начальная инновационная школа).
Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перрет Ж. / Рабочая тетрадь. – 3-е изд. – М.: ООО «Русское слово- учебник»:Макмилан,2014.
Видео на английском языке «Еда» [Электронный ресурс ] //