12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шестакова Галина Николаевна7669 «Творить, пробовать, искать и развиваться» Россия, Новосибирская обл., Новосибирск Материал размещён в группе «В помощь воспитателю ДОУ..» |
Творческая работа «Где живем?»
Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.
Задачи: 1. Учить делить животных по группам на животных, обитающих в лесу, животных обитающих моря.
2. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику рук.
Правила игры: Дети выбирают пластинку с изображением «Кто живет в воде»; «Кто живет в лесу». Ведущий кладёт перед собой маленькие карточки- пробки с изображением животных лицом вниз и перемешивает. Затем ведущий по порядку показывает карточки игрокам и спрашивает: (где живёт медведь, краб и т.д.). Ребенок, у которого живет это животное, поднимает руку, говорит: «У меня. Выигрывает тот, кто первым закроет все окошки на своём игровом поле.
Аудитория: Для детей 4-5 лет.
Предмет: Экология
Игровой материал: Пластинки с наклейными картинками в середине, «Кто живет в море»; «Кто живет в лесу», и наклейные кружочки синего цвета по краям и зеленого. Круглые пробки от йогурта, на которые наклеены разные морские животные и дикие животные.