12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шестакова Галина Николаевна7669
«Творить, пробовать, искать и развиваться»
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
Материал размещён в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»
 
 

Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.

Задачи: 1. Учить делить животных по группам на животных, обитающих в лесу, животных обитающих моря.

2. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику рук.

Правила игры:  Дети выбирают пластинку с изображением «Кто живет в воде»; «Кто живет в лесу».  Ведущий кладёт перед собой маленькие карточки- пробки с изображением животных лицом вниз и перемешивает. Затем ведущий по порядку показывает карточки игрокам и спрашивает: (где живёт медведь, краб и т.д.). Ребенок, у которого живет это животное,  поднимает руку, говорит: «У меня. Выигрывает тот, кто первым закроет все окошки на своём игровом поле.

Аудитория:   Для детей 4-5 лет.

Предмет:  Экология

Игровой материал:  Пластинки  с наклейными картинками   в середине, «Кто живет в море»; «Кто живет в лесу», и наклейные кружочки синего цвета по краям и зеленого. Круглые пробки от йогурта, на которые наклеены разные  морские животные и дикие животные.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.