12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Болдырева Анастасия Валерьевна801
Россия, Кемеровская обл., Кемерово

Технологическая карта урока по литературному чтению

Тема урока

Г.Х Андерсен «Русалочка»

Цель

Обобщить и расширить представление детей о волшебной сказке Г.Х Андерсена на основе текста сказки «Русалочка»

Задачи

Образовательные: обобщение и систематизация знаний учащихся по сказке Андерсена "Русалочка";

постановка и формирование проблемы, решение проблем творческого и поискового характера;

учиться находить ответы на вопросы из текста, способствовать овладению речевой и коммуникативной культурой через участие в диалоге (работа в парах) и высказывание собственного мнения.

Развивающие: развивать художественную образную речь, устную речь, логическое и образное мышление, творческие способности, расширять словарный запас;

Воспитательные: создать условия для воспитания, любви и бережного отношения к русскому фольклору, взаимопомощи и уважения, воспитания чувства, товарищества.

Планируемые результаты

Предметные:

Развивать речь, оформлять свою мысль в речевое высказывание;

Осознанно воспринимать при чтении содержание произведения, осознавать сущность поведения автора в произведении, делать выводы;

. Коллективно обсуждать прочитанное, доказывать собственное мнение, опираясь на текст.

Формируемые УУД

Познавательные УУД

Уметь выделять существенную информацию из рассказа учителя; осуществлять актуализацию жизненного опыта;

Уметь выделять необходимую информацию из различных творческих, интеллектуальных заданий, выдвигать гипотезу и обосновывать её;

Коммуникативные УУД

Уметь оформлять свои мысли в устной форме;

Регулятивные УУД

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Основные понятия

Штиль, рулевой, ныряльщики, вельможа.

Межпредметные связи

Связь с русским языком

Оборудование

Учебник Н.А.Чураковой «Литературное чтение» 4 кл. (Программа «Перспективная начальная школа») Дополнительная литература: презентация к уроку, карточки к работе в группах.

Ход урока

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]
 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.