Предварительный просмотр презентации

Планирование своей деятельности – навык вашей эффективности Глазкова И.И

Средний человек озабочен тем, как бы ему убить время, человек же талантливый стремится время использовать. А. Шопенгауэр

Как я учусь планировать 4. Я выявляю необходимые ресурсы 2.Я составляю программу действий 6. Я отмечаю успехи и неуспехи 5. Я определяю конечный результат 1.Я ставлю цели, определяю задачи 3. Я предусматриваю варианты

Что поможет мне правильно организовать труд Определить дела, которые требуют немедленного решения Определить важные, но не очень срочные дела Определить дела, которые можно решить в другой день

Составляем хронометраж Я разберусь, как я трачу свое время Я пойму, что я делаю дольше 5 минут Я увижу, сколько времени у меня потерялось Для чего? Я оценю необходимость распорядка дня

Мои обязательные дела время пн вторн ср чтв птн сб вс 7-8 подъем- гигиенич. проц. завтрак сбор в шк     8-9 школа школа школа школа школа     9-10 школа школа школа школа школа     10-11 школа школа школа школа школа     11-12 школа школа школа школа школа     12-13 школа школа школа школа школа     13-14 обед обед обед обед обед     14-15               15-16 кружок   кружок   кружок     16-17   кружок   кружок       17-18               18-19               19-20 ужин ужин ужин ужин ужин     20-21               21-22 сон сон сон сон сон    

Что дает мне заполнение таблицы? Я хорошо вижу обязательные дела Я контролирую свое время Выбираю удобное мне время для выполнения уроков Что делаю дальше? Заполняю свободные ячейки любимыми делами Тестирую свое расписание и провожу анализ Вношу изменеия в расписание

Полезно и интересно! Марианна Лукашенко «Тайм-менеджмент для школьника. Как Федя Забывакин учился временем управлять»

памятка Что поможет мне отлично выполнить домашнее задание

1шаг Не садись за уроки сразу, как только придешь из школы. Пообедай, передохни, подвигайся (погуляй с собакой).

2 шаг Создай рабочую атмосферу: выключи телевизор, убери подальше телефон, планшет

3 шаг Начни подготовку домашнего задания с наиболее трудных предметов. Чаще всего это точные науки – математика, русский язык, иностранный язык. Потом переходи к более легким и интересным. Стихи можно учить вместе с мамой, ей будет полезно освежить свои знания

4 шаг Не чахни над учебниками. Делай 10-ти минутный перерыв между заданиями по разным предметам.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.