12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117482
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Головоломка «Магический квадрат. Моллюски»

Биология, 7 класс

Цель:  Развитие внимания, логического мышления и наблюдательности обучающихся.

Задачи:

- Активизировать познавательную активность учащихся, формировать интерес к изучению моллюсков.

- Содействовать развитию логического мышления и внимания обучающихся.

- Развивать умение анализировать исходную информацию, развивать орфографическую зоркость при чтении текста.

- Повторить систематические единицы моллюсков, выяснить значение в природе.

Оборудование: листочки с заданием, ручки.

Задание:

Найдите начало фразы и прочтите её до конца. Напишите систематические единицы указанного вида моллюсков. 

 

Файл для учителя
Головоломка "Магический квадрат.Моллюски"
DOCX / 112.97 Кб

 

Файл для распечатки учащимся
Лист для учащихся Головоломка "Магический квадрат.Моллюски"
DOCX / 11.82 Кб

 

Источники информации:

Личный опыт автора

Научная классификация (систематические единицы)

Беззубка (фото)

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Перминова Елена Федоровна, 14.11.18 в 21:11 4Ответить Пожаловаться
Занимательный материал, спасибо.
Трефилова Раиса Поликарповна, 14.11.18 в 21:14 6Ответить Пожаловаться
С помощью этой головоломки актуализируем значение моллюсков в природе. Спасибо за отзыв, Елена Фёдоровна!
Аладышева Татьяна Петровна, 14.11.18 в 22:22 6Ответить Пожаловаться
Моллюски большую роль играют в природе. Ученики ещё раз убедятся в этом, работая над головоломкой. И логическое мышление разовьют. Очень интересно, Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 14.11.18 в 22:34 7Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Петровна, за оценку материала! Чистота рек зависит от работы организмов-фильтраторов. Когда были только природные загрязнители, то фильтраторы (Моллюски и другие беспозвоночные) с ними справлялись быстро, и реки, озёра, моря были чистыми. При возросших антропогенных загрязнениях фильтраторы не справляются, к тому же и погибают от этих загрязнений!
Аладышева Татьяна Петровна, 15.11.18 в 15:35 6Ответить Пожаловаться
Очень бы хотелось, чтобы реки, пруды и озёра были чистыми, а моллюски не погибали. Как это сделать? Что от нас зависит?
Виктория Александровна, 15.11.18 в 00:31 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный методический приём!
Трефилова Раиса Поликарповна, 15.11.18 в 01:36 6Ответить Пожаловаться
Виктория Александровна, благодарю Вас за внимание к работе!
Екатерина Петровна, 15.11.18 в 01:06 6Ответить Пожаловаться
Люблю различные головоломки! Возьму для работы. Большое спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 15.11.18 в 01:39 6Ответить Пожаловаться
Рада, что материал оказался полезен для Вас!
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.02.19 в 14:53 0Ответить Пожаловаться
Жалко,что не видела этот ресурс! Благодарю за отличную работу!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.