12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93193
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Пояснительная записка

Упражнение:   Математический диктант" Нумерация чисел в пределах 100" разработано с использованием сервиса LearningApps.

Предмет: математика

Аудитория: 4 класс

Название ресурс: интерактивное упражнение по теме: «Нумерация чисел в пределах 100».

Цель: выявить усвоение учащимися устной и письменной нумерации двузначных чисел, знание натуральной последовательности чисел и десятичного состава, умение складывать и вычитать числа на основе знаний состава чисел.

Задачи: формировать умение решать примеры в уме на сложение и вычитание в пределах 100.

Развивать познавательную активность учащихся через организацию игровой ситуации на уроке.

развивать  письменную и устную речь, память, внимание, мышление, самоконтроль, навыки работы с интерактивными пособиями;

воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности.

Предметные:

Решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100;

Личностные:

Проявлять доброжелательность, доверие, внимательность;

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность.

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до получения ее результата;

Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Коммуникативные:

Уметь слушать и вступать в диалог , работать в коллективе.

Познавательные:

Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Данный ресурс может быть использовано на уроке в парной или индивидуальной работе .

Актуально во время дистанционного обучения.


y1586505855.PNG

p1586505870.PNG

Ссылка на упражнение:

https://learningapps.org/watch?v=pzvkzzcwk20

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (4)

Горбачёва Марина Юрьевна, 10.04.20 в 11:45 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за хорошую работу!
Артеменко Елена Николаевна, 10.04.20 в 11:48 3Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Марина Юрьевна за Вашу поддержку и внимание!!!
Янова Татьяна Викторовна, 10.04.20 в 12:02 1Ответить Пожаловаться
Интересное упражнение! Спасибо, Елена Николаевна! Хорошая идея составить задачи в таком формате! Будем пробовать!
Кияйкина Наталья Федоровна, 11.04.20 в 01:15 0Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Николаевна! Отличный тренажер!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.