Головоломки, созданные с помощью сервиса toolsforeducators
Составил: преподаватель УИФ ГБПОУ «ИЭК» Панов Е.И.
Ссылка на ресурс: https://www.toolsforeducators.com/crossword/
С помощью сервиса можно создать: лабиринты, игру «бинго», настольные игры, кроссворд, а также сертификаты
Примеры созданных мною голволомок:
1. Лабиринт «Дисперсные системы» (может быть использован на уроке химии при изучении данной темы).
Пояснение: обучающиеся отвечают на вопросы и постепенно продвигаются по лабиринту от одной картинки к другой
Ответы на вопросы:
1. Вода – универсальный растворитель
2. Внутри живых организмов (внутренняя среда)
3. Сироп
4. Эмульсия
5. Пена
6. Твердая пена
2. Игра бинго «Потенциальные опасности» (может быть использована на уроке ОБЖ по теме ЧС природного характера)
Суть игры в следующем:
Участвуют 8 команд
Каждой команде вручаются по 2 набора карточке с изображениями:
землетрясение
туман
молния
пустыня
гром
гора
вулкан
Джунгли
ветер
дорога
торнадо
болото
грязь
лес
дождь
Дается 15 минут на изучение карточек, в течение этого времени обучающиеся должны определить вид опасности и предложить правила поведения (способы защиты).
Далее 1 участник команды показывает карточку, называет вид опасности и способы защиты. В это время участники других команд должны найти среди своих карточек точно такую же и отложить в сторону.
Балл присваивается команде только в случае правильного развернутого ответа.
Так как команд 8, а карточек 15 одной команде разрешается выбрать одну из отложенных одинаковых карточек, чтобы было поровну.
Игра не должна носить особого соревновательного характера, основная задача – рассмотреть виды опасностей и способы защиты
По итогам игры все участники получают оценки
3. Настольная игра «Fantasy park» по теме «Болезни» (может быть использована на внеклассном мероприятии по ОБЖ)
Описание:
Участвуют 3 команды по 2-3 человека
Для игры используется игровое поле, цветные фишки и кубик
Команды придумывают название
Проводится жеребьевка
По очереди команды кидают кубик и продвигаются по клеткам
Встав на клетку, участники должны определить вид заболевания и предложить способы лечения
Побеждает команда первой пришедшая к финишу
Кияйкина Наталья Федоровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна