Характеристика класса

1
0
Материал опубликован 17 April 2016

Характеристика класса

На 1 сентября 2012 года в 3 «А» классе 25 человек.

Из них мальчиков -13 человек,

девочек- 12 человек.

Национальный состав:

Нац

Каз

Рус

Узб

Нем

Кор

Арм

Азер

Тат

Груз

Нац

Каз

Мал

2

6

2

1

1

1

-

-

-

Мал

2

Дев

2

5

1

-

-

-

1

1

2

Дев

2

Возрастной состав:

Год рож

2003

2004

   

всего

24

1

   

мальчиков

13

-

   

девочек

11

1

   

Социальный состав:

дети рабочих (оба родителя) 11 чел.
дети военнослужащих (хотя бы один родитель) -

дети интеллигенции (учителей, врачей, инженеров и т. д.) 3 чел.
дети предпринимателей (хотя бы один родитель) 9 чел.
дети пенсионеров (хотя бы один родитель) - 1 чел.
дети неработающих родителей (оба родителя) чел. -1

полных семей- 22

неполных семей матерей (отцов)- 3

одиночек -
опекаемых семей -

приемных семей-

малоимущих семей -

многодетных семей -2

беженцев (переселенцев) -

детей-инвалидов -
детей с ослабленным здоровьем (спец. группа) -

слабоуспевающих детей (имеют 2’ в четвертях)-
детей, состоящих на внутришкольном учете -

детей, состоящих на учете в группе риска -

семей в социально-опасном положении (внутр. /шк. учет)-

семей в социально-опасном положении (группа риска) -

семей, проживающих по микроучастку МОУ СОШ -10

семей, проживающих по микроучастку других школ -15

Проанализированы компоненты, характеризующие речевое развитие:

Умение подбирать соответствующую лексику

модифицировать слова, произносить построенное высказывание – 60% учащихся.

Хорошо развито вербально – логическое мышление, позволяющее выполнять операции синтеза и анализа у 60 % детей.

Развитие фонетико-фонематического восприятия наблюдается у 50% учащихся, зрительно-пространственного восприятия у 80 % учеников.

Наблюдение за коллективом позволяет сделать следующий вывод:

У детей сформировано опосредованное общение,

интерес к учению изо дня в день повышается,

увлекает процесс преодоления трудностей при получении знаний.

Коммуникативность, креативность мышления, ответственность за общественные поручения, умение управлять процессом познания и воспитания присутствуют у отдельных учащихся, но процесс адаптации ещё идёт.

Индивидуальная работа по преодолению комплексов необходима у 20 % учащихся, так как у каждого из них имеются проблемы, связанные с моторикой, восприятием, вниманием, волей и т.д.

Работоспособность класса выше среднего.

Успеваемость: -100%

Отношение к общественным делам: - 70%
Организованность :

Почти все учащиеся умеют организовываться для выполнения дел,

умеют подчиняться законам класса 90%учащихся.

Общественное мнение в классе формируется.

Социально-психологическая характеристика класса
Наличие совместной деятельности, участвуют в общественно значимых мероприятиях 25 человек;
проявляют эгоистическую направленность деятельности -5
участвуют в антиобщественной деятельности — нет

Характер межличностных отношений:
положительные лидеры: Шубко Алина, Гасанова Карина, Хамитова Настя, Митропольская Алина, Джанашия Виолетта

лидеры: шубко Алина, Хамитова Анастасия, Сазонов Даниил

отверженных - нет
Микроклимат: отношения доброжелательность взаимопомощь, взаимопонимание присущи всем учащимся класса;
нейтральных отношений нет;
проявления агрессивности, частые конфликтные ситуации 2-3 человека

Сплочённость :
В классе имеются группы по интересам: книги, игры, диски, альбомы и т.д.
наличие интереса к общим классным делам наблюдается у всех учащихся;
наличие ответственности за удачи и неудачи класса и отдельных учащихся формируется.

Вся работа в классе строится на самоуправлении. Это помогает мне воспитать в учащихся ответственность перед всеми детьми, честность, трудолюбие, порядочность и стремление самим найти выход из положения.
Занятость учащихся во внеурочное время:

14 человека увлекается спортом и танцами, 4 человека посещает театральный кружок в гимназии, 7человек не посещают кружки, но занимаются домашней работой по поручению родителей.

Комментарии
Комментариев пока нет.