Психолого-педагогическая характеристика ... класса «А»
В ... А классе ... учащихся: ... девочек, ... мальчиков.
Все учащиеся имеют диагноз, соответствующий образовательному маршруту. В классе имеются учащиеся, требующие индивидуального подхода к организации их деятельности: ФИО, ФИО – по заключению ГПМПК имеют сложную структуру дефекта. Им рекомендовано наблюдение окулиста и сурдолога, соответственно. Кроме данных специалистов, им рекомендовано наблюдение психиатра и невролога. ФИО рекомендованы занятия с логопедом, т.к. он и по сей день остается слабоуспевающим учеником, поведение его не соответствует возрастной норме. ФИО рекомендовано наблюдение эндокринолога, ФИО – офтальмолога.
Состав класса неоднороден по интеллектуальному развитию, физическим данным, социальному статусу, активности, интересам и потребностям. Неформальными лидерами класса являются ФИО, ФИО. Обязанности старосты класса выполняет ФИО, которая относится к поручению очень ответственно. Ядро классного коллектива составляют учащиеся, которые обучаются в школе с 1 класса: ФИО учащихся. Они являются активными участниками культурномассовых, спортивных мероприятий и трудовых десантов.
У ребят развиты навыки самостоятельной работы, чувство взаимопомощи и взаимовыручки. 100% учащиеся привлечены к посещению кружков и секций в школе и по месту жительства.
Уровень мотивации к процессу обучения - средний, уровень внимания снижен, ведущий вид памяти – зрительно - слуховая. На «4» и «5» учится ...(ФИО учащихся). Имеют одну тройку ... (ФИО учащихся). В классе есть способные ребята, которые могут учиться лучше ( ФИО учащихся), но не проявляют должного усердия к учебе. Учебный материал за курс ... класса усвоен в соответствии с программными требованиями .
Родители ребят активно участвуют в школьной жизни (в спортивных и развлекательных мероприятиях, трудовых десантах), воспитывают у детей любовь к труду.
К проводимым мероприятиям дети и родители учащихся относятся с большим интересом, с удовольствием принимают в них участие.
Взаимоотношения между одноклассниками доверительные, ровные, дружелюбные, но чувство соперничества за "сферы влияния"сильно развито у части ребят. Это обстоятельство невольно ведёт к спорам и ссорам, которые разбираются на классном собрании. С целью сплочения подростков, обеспечения благоприятного климата для каждого члена коллектива, дети поделены на группы, отвечающие за определённое общее дело: санитарный пост, юннаты, редакторы и корреспонденты, завучи, тренеры, староста и его помощники, книголюбы, хозяйственники и т. д.
В 2015/2016 учебном году необходимо прививать навыки самостоятельности, самоконтроля, ответственности за порученное дело, развивать инициативу учащихся, их творческие способности, речь, интеллект, внимание, память, любознательность, интерес к истории, литературе; расширять словарный запас, развивать коммуникативные и трудовые навыки, воспитывать чувство патриотизма, любви к своим близким, стремление к здоровому образу жизни что неизменно будет способствовать социализации учащихся, их адаптации в современном, стремительно развивающемся обществе.
Классный руководитель: ФИО
Ирина Криушева
Степанова Лидия Владимировна
Ирина Криушева
Степанова Лидия Владимировна
Ирина Криушева
Степанова Лидия Владимировна
Шакмаева Тамара Александровна
Валерий Пыхов