ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ __ КЛАССА
В классе по списку _ человек: _ мальчиков и _ девочек. _ учащихся имеют диагноз – лёгкая умственная отсталость (F 70.) и _ человека другие диагнозы: умеренная умственная отсталость (F 71.04), со снижением интеллекта до уровня лёгкой умственной отсталости (F 84.11), лёгкое когнитивное расстройство (F 06.7) и нарушения в психофизическом развитии.
У ребят есть желание и стремление учиться, но возможности разные. На «4» и «5» учатся (Ф.И. учащихся). Остальные – (Ф.И. учащихся) учатся в меру своих способностей.
Высокую работоспособность и познавательную активность на всех уроках проявляют (Ф.И. учащихся). На уроках, ГПД и переменах отмечается гиперактивность (Ф.И. учащихся). Они часто создают конфликтообразующие ситуации. Спокойные и уравновешенные (Ф.И. учащихся). На лидерство в классе претендуют (Ф.И. учащихся) Самыми активными участниками в общественной жизни класса и школы являются (Ф.И. учащихся). Они обладают творческими способностями.
Большой интерес к оздоровительно-спортивным мероприятиям у (Ф.И. учащихся). В трудовой деятельности проявляют инициативу и самостоятельность (Ф.И. учащихся). Коммуникативными навыками в общении с взрослыми и друг с другом обладают все обучающиеся.
Учащиеся класса посещают кружки и секции в школе и вне школы.
Особое внимание необходимо уделить Ф.И.- опекаемая, Ф.И. – опекаемая, Ф.И. - гиперактивный, часто впадает в истерику, Ф.И. - подвижный, может неадекватно реагировать на замечания.
В классе есть дети-инвалиды: ______
В полных семьях воспитываются: _____
Многодетная семья: _____
В классе есть опекаемые: Ф.И. ( мать лишена родительских прав, опекуномявляется бабушка).
В целом класс дружный и работоспособный. Есть дух соревновательности в учебной и трудовой деятельности. Выполняют требования по учебно-воспитательной работе со стороны классного руководителя все учащиеся.
Необходимо целенаправленно вести работу по совершенствованию коммуникативных навыков в общении с (Ф.И. учащихся) и культуры поведения в школе и общественных местах (Ф.И. учащихся).
Продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил.
Активно вовлекать родителей и учащихся в совместную деятельность по реализации обозначенных задач и цели.
Фирсова Светлана Геннадьевна
Ивлиева Наталия Алексеевна