Психолого-педагогическая характеристика класса

40
2
Материал опубликован 3 January 2016 в группе

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ __ КЛАССА

В классе по списку  _ человек:  _ мальчиков и _ девочек.  _  учащихся имеют диагноз – лёгкая умственная отсталость (F 70.) и _ человека другие диагнозы: умеренная умственная отсталость (F 71.04),  со снижением  интеллекта до уровня лёгкой умственной отсталости (F 84.11), лёгкое когнитивное расстройство (F 06.7) и   нарушения в психофизическом развитии.

У ребят есть желание и стремление учиться, но возможности разные. На «4» и «5» учатся (Ф.И. учащихся). Остальные – (Ф.И. учащихся) учатся в меру своих способностей.

Высокую работоспособность и познавательную активность на всех уроках проявляют (Ф.И. учащихся).  На уроках, ГПД и переменах отмечается гиперактивность (Ф.И. учащихся). Они часто создают конфликтообразующие ситуации.  Спокойные и уравновешенные (Ф.И. учащихся).    На лидерство в классе претендуют (Ф.И. учащихся)     Самыми активными участниками в общественной жизни класса и школы являются (Ф.И. учащихся).  Они обладают творческими способностями.

Большой интерес к оздоровительно-спортивным мероприятиям у (Ф.И. учащихся). В трудовой деятельности проявляют инициативу и самостоятельность (Ф.И. учащихся).  Коммуникативными   навыками в общении с взрослыми и друг с другом обладают все обучающиеся.

Учащиеся класса посещают кружки и секции в школе и вне школы.

Особое внимание необходимо уделить Ф.И.- опекаемая, Ф.И. – опекаемая, Ф.И. - гиперактивный, часто впадает в истерику, Ф.И. - подвижный, может неадекватно реагировать на замечания.

В классе есть дети-инвалиды: ______

В полных семьях воспитываются: _____

Многодетная семья: _____

В классе есть опекаемые: Ф.И. ( мать лишена родительских прав, опекуномявляется бабушка).

В целом класс дружный и работоспособный. Есть дух соревновательности в учебной и трудовой  деятельности.  Выполняют требования по учебно-воспитательной работе со стороны классного руководителя  все учащиеся.

Необходимо целенаправленно вести работу по совершенствованию коммуникативных навыков в общении с (Ф.И. учащихся) и культуры поведения в школе и общественных местах (Ф.И. учащихся).

Продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил.

 Активно вовлекать родителей и учащихся в совместную деятельность по реализации обозначенных задач и цели.

Комментарии

Нашу коррекционную школу уже переименовали, сейчас общеобразовательная школа-интернат, сейчас смогут обучаться дети-инвалиды, даже глубоко умственно-отсталые дети. Как это всё будет выглядеть, пока не знаем. У нас в группах по 12 человек, а в классах по разному, всего в школе 106 детей. А сколько у вас? Какие перспективы?

4 January 2016

Название нашей коррекционной школы тоже изменилось. Теперь мы называемся так: "Школа для обучающихся по адаптированным образовательным программам". Обучающихся у нас больше, чем в вашей школе. С этого года создали классы для обучения детей с расстройствами аутистического спектра. Учителю работать с ними очень сложно. Помогает тьютер. Перспективы у школы пока неплохие, а там видно будет?

4 January 2016