Психолого-педагогическая характеристика 11класса
В классе ____мальчиков и ___ девочек. По успеваемости класс находится на __(низком, среднем, высоком) уровне. Качество знаний по школе за ____год – __%. Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе практически нет учащиеся, которые претендуют на лидерство. Исключение составляет _____ Она (он) имеет активную жизненную позицию: является старостой класса и членом Совета старшеклассников, принимает участие во всех общешкольных и поселковых мероприятиях. Отвергаемых и изолированных учащихся нет. Возможно, _________иногда остаются непонятыми своими одноклассниками, но это не носит характера «опасной ситуации». Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается заниженная самооценка (__________________). Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят ситуативный характер. Не всегда наблюдается и сплоченность учащихся в коллективной деятельности. Тем не менее, в классе есть актив, который приходит на помощь всегда: _____________.Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися (конкретных примеров приводить не будем, так как их множество). У учащихся ________________наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы, при подготовке домашних заданий используют дополнительную литературу. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы:__________. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности:_____________. Владеют навыками самостоятельного труда:___________. Учащимся________ свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Не сформированы навыки самостоятельного труда:____________. Требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых:____________. На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Творчески способные учащиеся ______________и др. активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, оформлении плакатов и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.
Юсупова Т. И.