12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Андреева Светлана Николаевна244
Очень люблю свою работу и семью. Общий стаж работы 14 лет. Учителем информатики работаю 3 года. Учитель – не профессия, а образ жизни, сообразно которому я живу, спеша изо дня в день на уроки. Мои мысли постоянно о школе: вечером, ночью, во время каникул.
Россия, Ставропольский край, с. Арзгир

В 7 «А» классе обучаются 12 человек: 4 девочки и 8 мальчиков. Дети учатся вместе с 1-го класса. За исключением 1 ученик пришедший в более позднее время. Преобладающая профессия родителей – рабочие 12 человек, остальные – служащие – 10 человек.

8 детей посещают различные секции. Общая успеваемость – хорошая, при этом явно отстающих учеников нет. Для большинства учеников учебная деятельность является определяющей на данном этапе их жизни, так как впереди их ждет поступление в высшие и средние учебные заведения. Общие интересы в учебной деятельности объединяют учеников, одноклассники активно сотрудничают, помогают друг другу.

По результатам наблюдений уровень дисциплины в коллективе средний. Уровень аккуратности и воспитанности – высокий.

Все ученики класса воспринимают себя частью коллектива. Существует в классе и общность интересов. К новым ученикам класс относится дружелюбно. Также в классе есть и изолированные личности – два мальчика. Они редко принимают участие в общественных делах и мероприятиях класса, на уроках неактивны, не принимают участия в групповых дискуссиях, обсуждениях. Скорее всего, это связано с особенностями характера. В классе к ним относятся скорее равнодушно, чем отрицательно, упреков и насмешек в их сторону никто себе не позволяет.

Мотивация учебной деятельности присутствует – дети хотят учиться, чтобы быть квалифицированными рабочим, инженерами и т.д.

Взаимоотношения детей достаточно доброжелательны, изолированных детей не наблюдалось. Неформальный лидер в классе – Исаджиева Сабрина.

Прослеживаются социальные роли в классе – это ученики-хорошисты: Шукалов Виталий, Авторханова Индира, Исаджиева Сабрина, Каплунов Евгений; ученики-спортсмены: Камышанов Андрей и Неваленов Кирилл.

В классе благоприятный эмоционально-психологический климат. Между учениками присутствует атмосфера чуткости и товарищества, а конфликты, наоборот, крайне редки благодаря руководству классного руководителя. В целом, класс 7 «А» положительный.


 


 

Опубликовано в группе «Студенту - практиканту (будущему учителю информатики)»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.