Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
ученицу 1 «Б» класса ____________________________, 09. 09. 2009 года рождения, проживающего по адресу: ________________________________________
_________________обучается по программе «Школа России» с сентября 2016 года.
Ребёнок с ограниченными возможностями здоровья, инвалид по зрению, имеет разборчивую речь и обладает хорошей памятью.
У девочки присутствует мотивация к учёбе: читает по слогам, с переходом на целые слова, любит рассматривать энциклопедии, познавательную литературу словарный запас развит по возрасту.
Плохо видит строчку в тетради. Мелкая моторика рук развита недостаточно, испытывает трудности с написанием букв, цифр. Недостаточная координация серийных движений и действий, малая дифференцированность движений кистей рук.
Активна на уроке, но не всегда слышит формулировку вопроса, поэтому ответы даёт не правильные. Не уверенна. Быстро устаёт. Недостаточно развиты навыки самообслуживания. С помощью классного руководителя готовится к урокам, периодически в течение учебного года забывала учебники, тетради к уроку, очки.
Эмоционально устойчив. Радуется любому своему успеху. Верит, что у неё всё получится. Быстро освоилась в классе. Общается с одноклассниками на переменах, умеет радоваться чужим успехам. Одноклассники, помогают девочке, доброжелательно относятся к ней.
Ребёнок занимается в музыкальной школе.
Родители уделяют ребёнку внимание, обеспечивают необходимыми учебными принадлежностями, поддерживают тесный контакт со школой и классным руководителем.
В школе получает дополнительную коррекционную помощь (социальный педагог. мед. сестра, дефектолог)
Директор МОУ СОШ №48 ________________
Кл. руководитель ____________
25.06.2017г.