Педагогическая характеристика на ребенка

1
0
Материал опубликован 3 December 2018 в группе

Педагогическая характеристика на ребенка.

ФИО: 

Дата рождения:15.11.2013

Дата поступления в детский сад: 05.08.2015.

МДОУ «Детский сад « .....».

 Детский сад посещает с желанием. Любит когда его хвалят. Развитие мелкой моторики соответствует возрасту. Легко переключается с одного вида деятельности на другой. Нет усидчивости. Очень активный. Неутомим. Отмечаются: повышенная эмоциональная возбудимость, раздражительность. Порой не умеет справиться со своими эмоциями. Понимает обращенную к нему речь. Радуется своим успехам. Речь состоит из простых предложений, тихая. Слоговая структура слов,  словарный запас, грамматический строй речи несколько ниже возрастной нормы. Связная речь не соответствуют возрасту.

Быстро устаёт от игр. Начинает бегать, кричать, кидать игрушки.  В игре использует предметы – заместители. Не умеет играть с детьми. Не любит когда к нему подходят дети, чтоб поиграть вместе. К своим игрушкам относится с интересом, не ломает, но и другим играть не дает. Эмоционально реагирует на игрушки. Предпочитает индивидуальные игры. Свободное время проводит в одиночестве, играя сам с собой.  Не умеет играть в коллективе детей, в совместные подвижные игры в коллективе детей. Один играет спокойно. Игры интересные. Играет вдумчиво и со смыслом. Старается выполнить сложную постройку.

На прогулке ребёнок очень активен, любит игры с мячом, не слышит замечаний.

У ребенка средний уровень развития.  В случае возникновения затруднений при выполнении заданий она охотно принимает помощь взрослых, внимательно следит за действиями воспитателя.

Не старается доводить начатое до конца.

Есть познавательный интерес. Карандаш держит кулаком. Правильно не произносит все звуки русского языка.  Быстро отвлекается. На замечания воспитателей реагирует бурно. Может топнуть, крикнуть, стукнуть. На обращения воспитателя не всегда реагирует.

 Математическое развитие и конструирование. Мальчик знает и называет геометрические фигуры, времена года, время суток. Физическое развитие. Движения рук и ног скоординированы.

Во время занятий отвлекается. Переключаемость внимания: быстрая. Есть сложности в восприятии  материала.

Сформированы навыки самообслуживания в соответствии с возрастом. Он опрятен, умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, но под контролем воспитателя. Так как не контролирует, что и как одевает. Сам не застегивает пуговицы, шнурки.

Во время дневного сна засыпает сразу. Любит чтоб с ним рядом сидели, когда засыпает. Сон спокойный.

 Воспитывается в полной семье, где в воспитании участвуют оба родителя. Нужно много внимания от родителей и воспитателей. Арсентий всегда одет чисто и аккуратно.

Родители ребенка интересуются его успехами, принимают активное участие в развитии и воспитании, посещают родительские собрания.

Дата: 06.08.2018

Воспитатель:  

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.