12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лупей Виктория Владиславовна9264
Учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж работы 36 лет. Предана своему делу.
Россия, Свердловская обл., Нижний Тагил
Материал размещён в группе «Хочу с вами поделиться...»

Характеристика

учащегося 1-а класса, школы № ____ФИО ученика, __ года рождения, проживающего по адресу:_______________.


До поступления в школу ФИ ученика посещал детский сад №____.

С 1 сентября ______ года обучается в школе №___, в 1 классе по программе «Школа России».

Семья ребенка неполная, воспитанием занимается отец ФИО отца. Мать, ФИО, ограничена в правах на ребёнка по суду. Семья проживает в благоустроенном доме, социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные.

Психологический возраст ребенка соответствует дошколь­ному уровню развития. Можно сказать, что ребенок просто «ма­ленький». Он не был готов к обучению и не заинтересован в нем, поскольку проживает пока другой этап своего развития, решает другие важные для себя задачи: освоение социальных ролей, развитие воображения и наглядно-образного мышления.

  Ребёнок поступил в школу, имея такие отклонения в здоровье: косоглазие, тугоухость, дефекты речи. Состоит на учёте у невропатолога.         

Период адаптации к школе до сих пор продолжается. Первые месяцы были особенно тяжёлыми для ученика. Ученик не мог сам приготовиться к урокам, не мог выдерживать учебную нагрузку, с трудом высиживал два урока, затем демонстративно ничего не делал, мешал вести уроки, мог швырять свои школьные принадлежности, мог порвать тетрадь, не поддавался уговорам успокоиться, был раздражительным, капризничал, ни с кем не общался. Любил физпаузы, игры на физкультуре, мультфильмы на перемене.

Спустя шесть месяцев у ребёнка начала появляться положительная динамика в учёбе и в поведении. Ребёнок сам готовится к урокам, стал более общителен с одноклассниками и с учителем. Выдерживает четыре урока по времени, но не по работоспособности. Но проблемы в усвоении программного материала остались.

У мальчика недостаточный объем знаний об окружающем мире.  Испытывает трудности в установлении  простых причинно - следственных отношений между явлениями действительности. Учебно-познавательная мотивация отсутствует. Воспринимает учебную инструкцию частично, работать по ней самостоятельно не может, приходится несколько раз  повторять инструкцию.   Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. Ученику  трудно   высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Все действия у ребёнка на уроке носят механический характер. Испытывает трудности  в переходе  с устных  форм работы на письменные. Темп деятельности низкий. На уроках спокоен, в ходе урока  не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам. Преобладает непроизвольное внимание. Способность к волевому усилию несколько снижена, так как часто не доводит начатое дело до конца. Часто не дописывает классную работу. На переменах ребёнок - гиперактивный.  

Школьный объём знаний умений и навыков частично соответствует программе первого класса.

Математика: ориентироваться в пространстве умеет, основные цвета знает. Восстановление числового ряда от 1 до 20 у него труда не вызывает. Знает прямой и обратный счёт до 20. Геометрические фигуры различает, начертить их может, выполняет сложение и вычитание в пределах 10 хорошо, но с помощью пальцев рук. С помощью взрослого может решить простую задачу.

Русский язык: слабо развита мелкая  моторика рук, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике,   не твёрдо знает образ букв, смотрит в памятку, научился списывать с письменного и печатного образца небольшие по объёму тексты. Под диктовку пишет только с помощью взрослого и очень медленно.

Чтение:  уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. Ребёнок понимает смысл отдельных слов обиходного значения, простые инструкции, состоящие из одного звена, а сложные речевые инструкции только с помощью, после повторения и разъяснения. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно или не отвечает совсем. Затрудняется при составлении предложений по картинке. Мальчик читает по слогам, темп чтения его составляет ____ слов в минуту. Прочитанное не производит.

Мальчик мало проявляет интереса и к урокам музыки, технологии, но с удовольствием занимается на уроках физкультуры.   

Отец ребёнка тесно сотрудничает с учителем и должным образом заботится о своём сыне.

                

Дата                        Директор:________________

Классный руководитель:______________________



Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.