Пояснительная записка
Автор ресурса: Медведева Татьяна Петровна.
Должность: классный руководитедь.
Название: характеристика обучающегося 9 Г класса.
Вид: документ.
Назначение: по месту требования.
Характеристика
обучающегося 9 Г класса ?????? СОШ
?????? (ФИО), ?????? года рождения,
проживающего по адресу: ??????
Контактный телефон: ???????????
?????? обучается в названной школе с первого класса. Имеет статус ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. Выявлены трудности в обучении, обусловленные ?????????????? (диагноз), поэтому обучение ведётся по адаптированной основной образовательной программе для детей с нарушениями ??????.
Воспитанием и содержанием ?????? родители занимаются в должной степени. Условия семейного проживания благоприятные. В семье всегда царят взаимопонимание и взаимоуважение. Родители с большой заботой и вниманием относятся к обучению сына, оказывают помощь при выполнении домашних заданий. Поддерживают постоянную связь со школой.
Пропусков уроков без уважительных причин не отмечалось. Внешний вид у школьника опрятный.
По характеру ?????? общительный, легко вступает в контакт с обучающимися школы и взрослыми. По отношению к обучающимся младших классов доброжелателен. Речевой контакт адекватный. Добрый и безотказный, охотно выполняет посильные поручения. Эмоционально устойчив.
Программный материал усваивает, но испытывает трудности на уроках русского языка, математики, физики, химии. Обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки. Мальчику требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Мотивационная сфера и учебная деятельность на среднем уровне. Проявляет интерес к изучению предметов гуманитарного цикла. ?????? на уроках внимателен, собран, не отвлекается, легко переключается с одного вида деятельности на другое. Работоспособность средняя.
Речь тороплива, монотонна, присутствуют ошибки, нарушено употребление пауз в потоке речи. Уровень развития речи средний. Звукопроизношение нарушено. В письменной речи обучающегося наблюдаются типичные дисграфические ошибки в сочетании с низким темпом письма. При написании диктантов испытывает затруднения: допускает ошибки, связанные с недостаточностью фонематического восприятия, с несформированностью языкового анализа и синтеза, часты пропуски, замены букв, пропуски слов, не дописывание предложений. В письменных работах также присутствуют орфографические и грамматические ошибки.
Почерк относительно аккуратный, но много исправлений. Навык самоконтроля развит. Списывание относительно сохранно.
Программный материал по математике ?????? дается с трудом. Особую трудность у него вызывают задания, представленные в словесной форме, так как мальчик читает медленно и не всегда понимает смысл прочитанного, и задачи, требующие понимания смысла и логических операций. Плохо запоминаем формулы и применяет их на практике. Темп работы низкий, требуется постоянная помощь. Из всех письменных работ лучше всего справляется с тестами.
И.о.директора ОУ __________________ / /
Классный руководитель: _____________________/ /