Характеристика учащегося надомного обучения старших классов коррекционной школы VIII вида

2
1
Материал опубликован 6 July 2017 в группе

ХАРАКТЕРИСТИКА

обучающегося 7 класса ГКОУ

«Курганская школа № 8»

……………………………………………..

дата рождения:………………………...

домашний адрес: …………………….

…………..обучается в школе с сентября 2009 г. Находится на надомном обучении с ……………………г.

Программу 7 класса усвоил удовлетворительно. Восприятие поверхностное, представления неполные, мышление наглядно-образное, память кратковременная. Мелкая моторика развита плохо, ручку, карандаш удерживает слабо. Словарный запас беден, кругозор узок, изъясняется чаще жестами. На уроках мальчик пассивен, медлителен, учебную ситуацию понимает не всегда: смотрит в окно, зевает, отвлекается, испытывает потребность достать игрушки, поесть. Говорит слогами, иногда словами, очень тихо, в помощь использует жесты, слабо удерживает ручку, пассивен. При выполнении учебных занятий нуждается в помощи взрослого, одобрении, организации, планировать свою деятельность самостоятельно не может.

По математике решает примеры на сложение и вычитание столбиком, при решении допускает ошибки, самостоятельное решение задач не доступно. Счёт до 20 по линейке. При вычислении больших чисел использует калькулятор. Любит выполнять действия сложения и вычитания столбиком. По русскому языку испытывает проблемы в написании слов: не видит строки, делает ошибки в словах, не знает написание некоторых букв, путает прописные и печатные буквы. При чтении допускает ошибки, читает тихо, искажая слова. Не всегда понимает смысл прочитанного. Такие предметы как биология, география, история не любит, затрудняется в чтении, не понимает новые термины. Самостоятельный рассказ не доступен, ответы односложные, по наводящим вопросам. В тетради с удовольствием раскрашивает рисунки. По трудовому обучению - столярное дело - с практическими работами справляется при помощи учителя. Работает медленно, старается. Технику безопасности знает, не нарушает.

………….доброжелателен, с учителем идёт на контакт. Объектом подражания и общения является мама, с которой сохраняется тесный психологический контакт. Общение с незнакомыми людьми и детьми затруднено, поэтому любит играть в одиночестве в «Магазин», компьютерные игры. Не любит гулять, быстро устаёт. Ориентируется в пределах дома, территории, прилегающей к дому. Самостоятельно по городу не перемещается, ходит только с мамой, в магазинах делать покупки не может. Навыки самообслуживания на низком уровне.

Переведён в 8 класс.

Характеристика дана для решения вопроса об обучении на дому.

Зам. директора по УВР ………………..

Классный руководитель Н. В. Гладкова

……………….

 (дата)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо! Очень подробно!

2 August 2017