План хода урока
1 СЛАЙД: Организационный момент.
- Здравствуйте ребята, меня зовут Елена Константиновна. Сегодня я проведу у вас урок …. Натягиваем свои маски на нос.
- Проверим, всё ль у нас в порядке: книжки, ручки и тетрадки. Давайте за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся! И тем самым пожелаем друг другу удачи на сегодняшний урок.
2 СЛАЙД: Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
- …
- А теперь сформулируйте тему нашего урока, пожалуйста.
3 СЛАЙД: - Какую бы цель вы поставили на сегодняшний урок?
4 СЛАЙД: - Чтобы достичь данной цели нам необходимо выполнить несколько шагов (даю каждой паре распечатанный план, также фиксирую пункты плана на магниты на флипчате). Расположите в парах пункты плана по порядку, пожалуйста (озвучивают по порядку пункты плана, каждая пара по одному пункту, я восстанавливаю их на флипчате).
План
1. Узнаем …
2. Научимся …
3. Закрепим полученные знания.
4. Проверим полученные знания.
5 СЛАЙД: - Хорошо. Ребята, посмотрите на экран. Как вы думаете, что случилось с деревом?
- Да, оно засохло, но если мы с вами выполним все пункты плана, то наше дерево оживёт и снова начнёт расти. Поможем дереву?
- …
3.Первичное усвоение новых знаний.
- …
8 СЛАЙД: Первичная проверка понимания.
- А сейчас я предлагаю всем вместе выполнить задание на интерактивной панели (Learning.Apps). Напоминаю о правилах работы с интерактивной панелью. Работаем чистыми и сухими руками. Обратите внимание на ножки, не споткнитесь о них (подходят по очереди и выполняют по одному заданию).
- Здорово, вы выполнили задание верно!
9 СЛАЙД: Первичное закрепление.
- А сейчас я предлагаю вам поработать в парах. Каждая пара возьмите себе листочек с заданием, который у вас лежит на столе. Вам необходимо …. На работу у вас несколько минут. Не забываем о правилах работы в парах, прислушиваемся к мнению друг друга.
- …
- Спинки держим прямо!
- …
10 СЛАЙД: - А сейчас проверьте правильность выполнения задания, сверяясь с экраном. За каждый правильный ответ поставьте плюс.
- Поднимите руку те, у кого всё было выполнено верно?
- Молодцы!
11 СЛАЙД: Самостоятельная работа.
- Давайте сейчас проверим, как каждый из вас усвоил новый материал. Возьмите планшеты, которые лежат на ваших столах. Разблокируйте их. Помните, что с планшетом мы работаем аккуратно, чистыми и сухими руками. Вам необходимо выполнить одно задание. По итогу выполнения вы увидите результат своей работы. На работу у вас есть несколько минут.
- …
- Поднимите руку те, кто выполнил всё правильно.
- Молодцы! Уберите планшеты на край стола.
12 СЛАЙД: Рефлексия (1мин. 40 сек).
- Подведём итог нашего урока. Ребята, скажите, по какой теме мы сегодня работали?
- Какую цель ставили перед собой?
- Все ли пункты плана мы выполнили? (ставлю галочки у выполненных пунктов на флипчате).
- Что нового вы узнали сегодня?
- Где вам пригодятся полученные знания?
13 СЛАЙД: - Так как мы с вами выполнили все пункты плана, наше дерево ожило, на нём появились зелёные листочки.
- А сейчас я предлагаю КАЖДОМУ из вас оценить свою работу на уроке. На ваших столах лежат карточки с изображением зелёных и красных яблок. Поднимите красное яблоко те, у кого сегодня всё получилось и зелёное яблоко те, у кого остались вопросы по данной теме.
- Я вижу, что все довольны своей работой.
14/15 СЛАЙД: - Ребята, посмотрите на наше дерево, на нём появились плоды, это те знаний, которые вы сегодня получили на уроке.
16 СЛАЙД: - Спасибо большое вам за работу! До свидания!
Спицына Любовь Ивановна