12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пивоварова
Аккаунт удалён
Россия, Самарская обл.

1 СЛАЙД: Организационный момент.

- Здравствуйте ребята, меня зовут Елена Константиновна. Сегодня я проведу у вас урок …. Натягиваем свои маски на нос.

- Проверим, всё ль у нас в порядке: книжки, ручки и тетрадки. Давайте за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся! И тем самым пожелаем друг другу удачи на сегодняшний урок.

2 СЛАЙД: Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

- …

- А теперь сформулируйте тему нашего урока, пожалуйста.

3 СЛАЙД: - Какую бы цель вы поставили на сегодняшний урок?

4 СЛАЙД: - Чтобы достичь данной цели нам необходимо выполнить несколько шагов (даю каждой паре распечатанный план, также фиксирую пункты плана на магниты на флипчате). Расположите в парах пункты плана по порядку, пожалуйста (озвучивают по порядку пункты плана, каждая пара по одному пункту, я восстанавливаю их на флипчате).

План

1. Узнаем …

2. Научимся …

3. Закрепим полученные знания.

4. Проверим полученные знания.

5 СЛАЙД: - Хорошо. Ребята, посмотрите на экран. Как вы думаете, что случилось с деревом?

- Да, оно засохло, но если мы с вами выполним все пункты плана, то наше дерево оживёт и снова начнёт расти. Поможем дереву?

- …

3.Первичное усвоение новых знаний.

- …

8 СЛАЙД: Первичная проверка понимания.

- А сейчас я предлагаю всем вместе выполнить задание на интерактивной панели (Learning.Apps). Напоминаю о правилах работы с интерактивной панелью. Работаем чистыми и сухими руками. Обратите внимание на ножки, не споткнитесь о них (подходят по очереди и выполняют по одному заданию).

- Здорово, вы выполнили задание верно!

9 СЛАЙД: Первичное закрепление.

- А сейчас я предлагаю вам поработать в парах. Каждая пара возьмите себе листочек с заданием, который у вас лежит на столе. Вам необходимо …. На работу у вас несколько минут. Не забываем о правилах работы в парах, прислушиваемся к мнению друг друга.

- …

- Спинки держим прямо!

- …

10 СЛАЙД: - А сейчас проверьте правильность выполнения задания, сверяясь с экраном. За каждый правильный ответ поставьте плюс.

- Поднимите руку те, у кого всё было выполнено верно?

- Молодцы!

11 СЛАЙД: Самостоятельная работа.

- Давайте сейчас проверим, как каждый из вас усвоил новый материал. Возьмите планшеты, которые лежат на ваших столах. Разблокируйте их. Помните, что с планшетом мы работаем аккуратно, чистыми и сухими руками. Вам необходимо выполнить одно задание. По итогу выполнения вы увидите результат своей работы. На работу у вас есть несколько минут.

- …

- Поднимите руку те, кто выполнил всё правильно.

- Молодцы! Уберите планшеты на край стола.

12 СЛАЙД: Рефлексия (1мин. 40 сек).

- Подведём итог нашего урока. Ребята, скажите, по какой теме мы сегодня работали?

- Какую цель ставили перед собой?

- Все ли пункты плана мы выполнили? (ставлю галочки у выполненных пунктов на флипчате).

- Что нового вы узнали сегодня?

- Где вам пригодятся полученные знания?

13 СЛАЙД: - Так как мы с вами выполнили все пункты плана, наше дерево ожило, на нём появились зелёные листочки.

- А сейчас я предлагаю КАЖДОМУ из вас оценить свою работу на уроке. На ваших столах лежат карточки с изображением зелёных и красных яблок. Поднимите красное яблоко те, у кого сегодня всё получилось и зелёное яблоко те, у кого остались вопросы по данной теме.

- Я вижу, что все довольны своей работой.

14/15 СЛАЙД: - Ребята, посмотрите на наше дерево, на нём появились плоды, это те знаний, которые вы сегодня получили на уроке.

16 СЛАЙД: - Спасибо большое вам за работу! До свидания!












Опубликовано


Комментарии (1)

Спицына Любовь Ивановна, 18.01.21 в 14:59 0Ответить Пожаловаться
Построение материала публикации послайдовое. Хотелось бы увидеть в качестве приложения презентацию.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.