Игра "Наука История"

2
0
Материал опубликован 10 July

Предварительный просмотр презентации

Игра «Наука История» Цель: развитие у школьников интереса к истории; обогащение знаний по предмету; создание условий для проявления творческих возможностей учащихся. Игра проводится в 8 – 11 классах. Участниками могут быть все ученики класса.

Игра «Наука История» Составитель: учитель истории МАОУ «Конзаводская средняя школа имени В.К.Блюхера» Трескова В.Г.

История – наука будущего. Константин Кушнер История — это исследование людских ошибок. Ф. Гуэдалла Никто так не изменил историю человечества, как историки. Э. Маккензи

Клио -«дарующая славу», богиня истории

1.Расположите историков в порядке старшинства Геродот Карамзин Н.М. Ломоносов М.В. Монах Нестор Рыбаков Б.А.

1.Расположите историков в порядке старшинства 14325 Геродот V в. до н. э. Карамзин Н.М. XIX век Ломоносов М.В. XVIII век Монах Нестор XII век Рыбаков Б.А. XX век

2. Кто это?

1.Николай Михайлович Карамзин

2.Василий Осипович Ключевский

3.Борис Александрович Рыбаков

4.Шампольон, Жан-Франсуа

5.Василий Никитич Татищев

3. «С миру по нитке…»

1.Как назывался первый российский музей, основанный Петром в Санкт-Петербурге?

Кунсткамера

2.«Отец истории» — автор первого сохранившегося значительного трактата «История». 2.«Отец истории» — автор первого сохранившегося значительного трактата «История».

Геродот

3. Ежегодно 8 февраля учёные нашей страны отмечают свой профессиональный праздник – День российской науки. 3. Ежегодно 8 февраля учёные нашей страны отмечают свой профессиональный праздник – День российской науки. С каким историческим событием связывают эту дату?

Указ об учреждении Академии наук был издан в 1724 г Петром 1

4.Первая женщина в мире, которая стала президентом российской Академией наук

Е.Воронцова-Дашкова

5.Памятник этому человеку был установлен в районе Разгуляя 11 июня 2003 г. в честь 280-летнего юбилея Перми. Кому посвящен памятник и за какие заслуги?

Татищев В.Н.

6. Кто автор первых летописей?

Монах Нестор

7.Как называлась первая печатная история Российского государства 7.Как называлась первая печатная история Российского государства

8. Кто и когда ввёл в России нумерацию годов от Рождества Христова, которой мы пользуемся ныне? 8. Кто и когда ввёл в России нумерацию годов от Рождества Христова, которой мы пользуемся ныне?

Пётр I, в 1700 году

4. Найди автора 1.История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. 2. История соткана из лжи, в которую все верят. 3. Мой долг передавать все, что рассказывают, но верить всему я не обязан. 4. История в некотором смысле есть священная книга народов: главная, необходимая; зерцало их бытия и деятельности; скрижаль откровений и правил; завет предков к потомству; дополнение, изъяснение настоящего и пример будущего. 5. Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего А. Н. Карамзин Б. Наполеон I Бонапарт В. Геродот Г. В. Ключевский Д. М.В.Ломоносов

4. Найди автора ГБВАД 1.История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. 2. История соткана из лжи, в которую все верят. 3. Мой долг передавать все, что рассказывают, но верить всему я не обязан. 4. История в некотором смысле есть священная книга народов: главная, необходимая; зерцало их бытия и деятельности; скрижаль откровений и правил; завет предков к потомству; дополнение, изъяснение настоящего и пример будущего. 5. Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего А. Н. Карамзин Б. Наполеон I Бонапарт В. Геродот Г. В. Ключевский Д. М.В.Ломоносов

Источники Список литературы: 1. Афанасьева, Л. О. Использование квест-технологии при проведении уроков в начальной школе [Текст] Л. О. Афанасьева, Е. А. Поречная // Школьные технологии. 2012. - №6. - С. 149-159. 2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] : Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / под ред. Е. С. Полат – М. : Издательский центр «Академия», 2001. 3. Осяк, С. А. Образовательный квест – современная интерактивная технология [Текст] / С. А. Осяк, С. С. Султанбекова, Т. В. Захарова, Е. Н. Яковлева, О. Б. Лобанова, Е. М. Плеханова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-2. 5. Сокол, И. Н. Использование квест-технологии для повышения ИКТ-грамотности педагогов [Текст] И. Н. Сокол // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № 12 (декабрь). – С. 36–40.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.