12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Забелина Маргарита Владимировна31838
Россия, Забайкальский край, п. Карымское
Материал размещён в группе «Ты – мне, я – тебе»

Игра «Сбить воздушный шар»

Большое спасибо Трефиловой Раисе Поликарповне за знакомство с ресурсом https://wordwall.net/ru/ Ваши замечательные работы подтолкнули меня к изучению данного сайта.

Пояснительная записка

Название игры

«Сбить воздушный шар» по теме «Единицы измерения физических величин».

Игра содержит задание на определение соответствия между единицами измерения и обозначениями физических величин.

Игра составлена с помощью ресурса    https://wordwall.net/ru/


Ссылка на игру

https://wordwall.net/ru/resource/34559500/единицы-измерения-физических-величин


Автор

Учитель физики МОУ «СОШ №5 п. Карымское» Забелина М.В.

Тема

«Единицы измерения физических величин»

Предмет

Физика

Класс

8 класс

Цель

активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики через игровые средства обучения.


Задачи

Образовательные:

1.содействовать лучшему запоминанию информации по теме через игровые средства обучения.

2.проверить знание единиц измерения основных физических величин.

Развивающие:

1.развивать умения сопоставлять, различать, распознавать обозначение физических величин и единиц измерения.

2.содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

Воспитательные:

1.содействовать повышению уровня мотивации на уроках физики через игровые средства обучения.

2. способствовать воспитанию таких качеств как терпение и настойчивость.


УУД

Личностные:

1. ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1. умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1.умение определять понятия, устанавливать аналогии, устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

2.работать индивидуально и в паре.



Возможные формы работы на уроке

индивидуальная, парная.


Инструкция для учащихся

Задание. Открываем страницу игры по ссылке, знакомимся с инструкцией и выполняем задания.

Каждая физическая величина измеряется в определенных единицах, а также имеет обозначение. Сбивайте шары, на которых расположены буквы, обозначающие физические величины на его соответствующую единицу измерения.



t1659345707aa.png

t1659345707ab.png

​​​​​​​t1659345707ad.png

t1659345707af.png

t1659345707ag.png

Опубликовано в группе «Ты – мне, я – тебе»


Комментарии (3)

Спицына Любовь Ивановна, 02.08.22 в 07:17 3Ответить Пожаловаться
Глазомер чуть подводил, но играла с увлечением. Набрала 521 за 9 уровней. Буду тренироваться еще. В избранное, однозначно!
Благодарю, Маргарита Владимировна, за игру!

Отредактировано 02-08-2022 07:17

Забелина Маргарита Владимировна, 02.08.22 в 08:58 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Любовь Ивановна! А я сына по баллам не могу догнать. В этой игре большую роль играет быстрота реакции, не только глазомер.
Спицына Любовь Ивановна, 02.08.22 в 17:55 2Ответить Пожаловаться
По количеству набранных баллов я так и поняла, что кто-то ловкий и молодой играл.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.