12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мохова Юлия Александровна64
Россия, Пермский край, с.Бершеть
Материал размещён в группе «Декады гуманитарных наук»


Сценарий игры-соревнования по английскому языку

«The battle of the brains» для обучающихся 3 классов.


Состав команды: обучающиеся 3-х классов в количестве от 6 человек.

Оборудование: карточки с заданиями, цветные карандаши, бумага, песня.

Члены жюри: учитель иностранного языка и ученик старших классов.


Цель: создание условий для развития познавательных интересов и мотивации к изучению иностранных языков у младших школьников

Задачи:

стимулировать интереса обучающихся к предмету «Английский язык»;

расширять представлений о культуре стран изучаемого иностранного языка;

поддерживать одарённых детей;

развивать коммуникативные навыки.

Ход игры:

Учитель:

- Hello, dear children! I am glad to see you. Today we are going to play. Lets divide into 2 teams. Think over the title of your team. (Придумайте название своей команде).

1. Задание-разминка:

- Перед вами слово Supercalifragilisticexpialidocious, состоящее из 34-х букв. Это слово из мюзикла "Мэри Попинз" и означает "что-то сказать, когда нечего говорить". В течение 2-х минут составьте как можно больше слов из букв этого слова. Учитываться будут только те слова, которые написаны правильно. (Дети работают, отдают листы с заданиями членам жюри).

2. Вспомнить все.

- Вы видите строчки из знакомой нам песни «Can you spell hat(Forward, М. Вербицкая, 3 класс, раздел 1 упр 18, аудио - https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/)

. Расположите строчки в правильном порядке. Оценивается правильность выполнения задания и скорость.


Can you spell hat?

Can you spell cat?

And how many Ns in Jenny?

Can you spell right?

There`s a G in right.

And there are two Ns in Jenny.

And there are two Ns in Jenny.

(После выполнения заданий ученики отдают выполненные работы жюри).

Пока жюри оценивает, поем эту песенку в качестве физминутки.


3. Раскрась веселого человечка


t1572426296aa.pngКоманда 1. He has got a brown hair, a pink nose and a red mouth. His T-shirt is blue and shorts are yellow. His boots are black

Команда 2. He has got an yellow hair, a pink nose and a red mouth. His T-shirt is green and shorts are red. His boots are brown

4. Веселые загадки. Этот этап проводится устно. Учитель читает загадку, останавливаясь на слове, которое нужно добавить. Право назвать слово дается той команде, члены которой быстрее подняли руку. Если слово названо неправильно, право назвать верное слово передаётся второй команде. (Жюри оценивают каждый правильный ответ)

1. Нужен всем нам на обед

Пышный, свежий, вкусный (bread)

2. Хлеб им мажут все ребята,

А зовется оно (butter)

3. Готов обед у миссис Эйбл,

Для нас накрыла она (table)

4. Чтоб не проспать нам на урок,

Мы заводим на ночь (clock)

5. Поля с пшеницей спелою

Радуют нас цветом (yellow)

6.Синеву небес люблю,

Ношу я джинсы цвета (blue)

7. У елки цвет всегда один,

Зимой и летом – это (green)

8. Розы победителю падают на ринг,

Цвет их по–английски называем (pink)

9.Прыгнула из лужи прямо на порог,

Заквакала от радости пучеглазка (frog)

10. Она есть хочет каждый миг,

Спать любит в лужах – это (pig)

11. Почему сосисок нет?

Утащил их рыжий (cat)

12. Отправился спать в берлогу к себе я,

Хозяин я леса, зовут меня (bear)


5. Draw a funny monster. Нарисуй веселого монстра (Учащиеся выполняют рисунок в соответствии с заданным описанием), жюри оценивает правильность выполнения задания.

Команда 1.

A big green head

A small blue body

Three short arms

Two big pink ears

Three eyes

A funny red mouth

Four long legs


Команда 2.

A small yellow head

A fat red body

Four long arms

Three big green ears

Six eyes

A funny red mouth

Two short legs



6. Выбери правильный ответ.

Liza ... got a funny cat.

a) have b) has c) is

My mum ... very nice.

a) is b) are c) am

I ... got a red pencil.

a) have b) has c) am

My friends ... good.

a) am b) is c) are

... you small?

a) am b) is c) are

После выполнения всех заданий жюри подводит итоги и объявляет победителей. Команда, которая выиграла, получает диплом победителя, вторая команда получает диплом за II место.​​​​​​​

Лист оценивания для жюри.

Название конкурса

Команда 1

Команда 2

Задание-разминка



Вспомнить все (max 7 баллов)



Раскрась веселого человечка (6 баллов)



Весёлые загадки



Нарисуй веселого монстра (7 баллов)



Выбери правильный ответ (5 баллов)







Лист оценивания для жюри.



Название конкурса

Команда 1

Команда 2

Задание-разминка



Вспомнить все (max 7 баллов)



Раскрась веселого человечка (6 баллов)



Весёлые загадки



Нарисуй веселого монстра (7 баллов)



Выбери правильный ответ (5 баллов)



Раздаточный материал для команд.







Supercalifragilisticexpialidocious







Supercalifragilisticexpialidocious



2 экземпляра


(Forward, М. Вербицкая, 3 класс, раздел 1 упр 18)





Can you spell hat?

Can you spell cat?

And how many Ns in Jenny?

Can you spell right?

There`s a G in right.

And there are two Ns in Jenny.

And there are two Ns in Jenny.












t1572426296ab.png

Команда 1. He has got a brown hair, a pink nose and a red mouth. His T-shirt is blue and shorts are yellow. His boots are black.

t1572426296ac.png

Команда 2. He has got an yellow hair, a pink nose and a red mouth. His T-shirt is green and shorts are red. His boots are brown.




Команда 1.

A big green head

A small blue body

Three short arms

Two big pink ears

Three eyes

A funny red mouth

Four long legs


Команда 2.

A small yellow head

A fat red body

Four long arms

Three big green ears

Six eyes

A funny red mouth

Two short legs










6. Выбери правильный ответ.

Liza ... got a funny cat.

a) have b) has c) is

My mum ... very nice.

a) is b) are c) am

I ... got a red pencil.

a) have b) has c) am

My friends ... good.

a) am b) is c) are

... you small?

a) am b) is c) are



6. Выбери правильный ответ.

Liza ... got a funny cat.

a) have b) has c) is

My mum ... very nice.

a) is b) are c) am

I ... got a red pencil.

a) have b) has c) am

My friends ... good.

a) am b) is c) are

... you small?

a) am b) is c) are

Опубликовано в группе «Декады гуманитарных наук»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.