12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ирина Петровна Петенкова1050 Россия, Воронежская обл. Материал размещён в группе «Моя профессия – учитель-логопед » |
Игра "Украшаем елочку"
Коллеги, хочу поделиться с вами удивительной находкой. Недавно в фикспрайс приобрела фетровую елочку с контурами фетровых игрушек – украшений. И сразу же появилась мысль превратить эту игрушку в логопедическое пособие по автоматизации звуков. Делюсь с вами своим изобретением. В наборе продавалось 15 игрушек, столько же сделала сама.
Название «Украшаем елочку».
Категория потребителей: дошкольники, младшие школьники.
Цель использования: автоматизация звуков С Ш Л Р, дифференциация звуков С- Ш, Р – Л, развитие памяти, внимания. ассоциативного мышления, воображения, развитие навыка звукобуквенного анализа, развитие грамматического строя, развитие связной речи, создание праздничного настроения в преддверии нового года.
Оборудование: фетровая елочка с шариками – держателями, набор фетровых игрушек, в названии которых имеется автоматизируемый звук:
С – санки, сапожок, дед Мороз, лиса, сова, снежинка, снеговик.
Ш – шапка, варежка, избушка. хлопушка, шишка, белый мишка, кошка, лошадка, шарик. Р, РЬ – ракета, рыбка, корона, мороженое, подарок, имбирный человечек – Пряня.
Л, ЛЬ – елка, колокольчик, олень, яблоко, ангел, палочка, белый медведь, лиса, пингвиненок Лоло.
Варианты заданий:
- Повесь на елочку только те игрушки, в названии которых имеется автоматизируемый звук.
- Где слышится данный звук – в начале, в середине, в конце?
- Игра «Чего не стало?», «Что изменилось?»
- Игра «Скажи ласково»
- Игра «Один - много»
- Составь из игрушек парочки, придумай, что их может объединять?
- Расскажи про понравившуюся игрушку.
Вот такая елочка продавалась в магазине.Эти игрушки продавались в наборе.Такие игрушки сделала сама из фетра.
Комментарии (11)
сменить сортировкуОтредактировано 04-12-2019 11:17