Урок по профориентации «Игра-викторина: Широко простирает химия руки свои в дела человеческие»
Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов: 2 общий размер: 6,01 Мб)
Автор: Елена Королева
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» г. Печора
Методическая разработка
«Игра-викторина: Широко простирает химия руки свои в дела человеческие».
Учитель химии: Королева Елена Евгеньевна
Цель: формирование положительной мотивации к выбору профессии химика.
Задачи:
Способствовать осознанному выбору профессии.
Расширить кругозор учащихся.
Показать практическую значимость химических знаний для жизни человека.
(рисунок)
Правила игры
1. В игре принимают участие три команды (по числу рядов парт в классе).
2. Команды поочередно выбирают тему и стоимость вопроса. Если команда в течение 30 секунд не может дать правильный ответ, ответить и заработать баллы могут команды-противники.
3. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Игровое поле: (рисунок содержится в файле урока)
Полностью урок можно скачать в начале страницы
Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru
Татьяна Владимировна