Игровые технологии. Настольная игра-ходилка.

2
0
Материал опубликован 28 May

Лузина Наталья Анатольевна

Учитель английского языка

МАОУ «Гимназия № 17» г. Перми



Игровые технологии. Настольная игра-ходилка.



Урок английского языка в современной школе сложно представить без игры. Использование игровых технологий позволяет педагогу сделать процесс обучения увлекательным и активизировать обучающихся. Игра развивает у ребенка внимательность, память, саморегуляцию. С помощью игры можно закрепить пройденную лексику и грамматику.

На своих уроках я часто использую игру созданную на основе классической «Snakes and Ladders». Для игры требуется игровое поле, кубик, фишки и карточки с заданиями. Игровое поле – прямоугольник, расчерченный на 25-50 клеток с номерами, идущими по порядку. Некоторые клетки окрашены в определенный цвет, другие обозначены символом «?» или стрелками. Например, так:

t1748450864aa.gif

Участники игры по очереди бросают кубик и передвигаются по игровому полю с помощью фишек. Попав на клетку со стрелкой – двигаются по стрелке. На клетке с «?» - отвечают на вопрос, на зеленой клетке – переводят слово или предложение с русского языка на английский, на сиреневой клетке – с английского на русский. Возможны и другие варианты заданий, например, составить предложение или вставить пропущенное слово.

Образец заданий для 2-3 класса:

t1748450864ab.gif

Образец заданий для 5-6 класса:

t1748450864ac.gif

Данная игра хороша тем, что учителю ее легко сделать и можно наполнить любым содержанием, а ученику просто освоить правила. В зависимости от содержания эту игру можно предложить обучающимся любого возраста.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.