Игровое упражнение по математике «Конфетки» для учащихся 3–4 классов и детей с ОВЗ
Игровое упражнение по математике «Конфетки» разработано для повторения и закрепления табличных случаев умножения. Задание подойдёт для учащихся 3-4 классов и детей с ОВЗ, изучающих математику по АООП.
Игровое упражнение по математике «КОНФЕТКИ» Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
Название ресурса | Игровое упражнение по математике «КОНФЕТКИ» |
Вид ресурса | Развивающее задание |
Тип ресурса | Дидактическая игра |
Предмет, класс | Математика 3-4 класс НОО (Математика АООП) |
Цель и задачи | Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков. - повторение и закрепление табличных случаев умножения; - развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости. |
Формы учебной деятельности | Индивидуальная |
Актуальность | Традиционные задания на усвоение таблицы умножения скучны и малоинтересны для многих учащихся, а многократное механическое повторение таблицы не всем помогает хорошо и быстро её усвоить. Игровые задания повышают интерес детей к изучаемой теме и улучшают усвоение материала. |
Описание ресурса | Для организации работы нужен печатный лист и пять карандашей (фломастеров, восковых мелков и т.п.) разного цвета. Ход работы: Выбираем любую «конфетку» с выражением на умножение. Например:
6х4=24 Выбранную конфетку и конфетку с числом «24» раскрашиваем одним цветом, например, красным: 2. Выбираем вторую конфетку
9х4=36 Выбранную конфетку и конфетку с числом «36» раскрашиваем другим цветом, например, жёлтым: 3. Выбираем третью конфетку:
8х3=24 Внимание! Конфетка с числом 24 уже раскрашена красным цветом, значит и конфетку с выражением «8х3» мы тоже раскрашиваем КРАСНЫМ: Получилось две красных конфетки с умножением чисел и одна красная конфетка -ответ к ним. Продолжаем выбирать конфетки и раскрашивать их и ответы к ним точно так же, как раньше. Как должна выглядеть итоговая работа учащегося: |
Источники | Источник изображения (конфетка): https://www.coloring-book.biz/raskraski/eda-blyuda-napitki/sladosti/867.html Идея для задания заимствована из источника: Интерактивная таблица умножения с наклейками Автор: Хор Рози ISBN: 978-5-4366-0404-6 Издательство: Робинс Год выпуска: 2018. |
| Задание выполнено в программах Adobe Photoshop и Microsoft Paint. Ссылки для скачивания: https://i.ibb.co/QrzNnTL/image.jpg Яндекс-диск: https://disk.yandex.ru/i/b0znwOZF93dUbQ |
Горбачёва Марина Юрьевна
Морозова Татьяна Леонидовна