12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Татьяна Леонидовна6462
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Игровое упражнение по математике «Конфетки» разработано для повторения и закрепления табличных случаев умножения. Задание подойдёт для учащихся 3-4 классов и детей с ОВЗ, изучающих математику по АООП.

Игровое упражнение по математике «КОНФЕТКИ»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Игровое упражнение по математике «КОНФЕТКИ»

Вид ресурса

Развивающее задание

Тип ресурса

Дидактическая игра

Предмет, класс

Математика 3-4 класс НОО (Математика АООП)

Цель и задачи

Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков.

- повторение и закрепление табличных случаев умножения; - развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная

Актуальность

Традиционные задания на усвоение таблицы умножения скучны и малоинтересны для многих учащихся, а многократное механическое повторение таблицы не всем помогает хорошо и быстро её усвоить. Игровые задания повышают интерес детей к изучаемой теме и улучшают усвоение материала.

Описание ресурса

Для организации работы нужен печатный лист и пять карандашей (фломастеров, восковых мелков и т.п.) разного цвета.

t1654946689aa.pngХод работы:

Выбираем любую «конфетку» с выражением на умножение. Например:

t1654946689ab.jpg

6х4=24

Выбранную конфетку и конфетку с числом «24» раскрашиваем одним цветом, например, красным:

t1654946689ac.png 2. Выбираем вторую конфетку

t1654946689ad.jpg

9х4=36

Выбранную конфетку и конфетку с числом «36» раскрашиваем другим цветом, например, жёлтым:

t1654946689ae.png 3. Выбираем третью конфетку:

t1654946689af.jpg

8х3=24

Внимание! Конфетка с числом 24 уже раскрашена красным цветом, значит и конфетку с выражением «8х3» мы тоже раскрашиваем КРАСНЫМ:

t1654946689ag.png Получилось две красных конфетки с умножением чисел и одна красная конфетка -ответ к ним.

Продолжаем выбирать конфетки и раскрашивать их и ответы к ним точно так же, как раньше.

Как должна выглядеть итоговая работа учащегося:

t1654946689ah.png

Источники

Источник изображения (конфетка):

https://www.coloring-book.biz/raskraski/eda-blyuda-napitki/sladosti/867.html

Идея для задания заимствована из источника:

Интерактивная таблица умножения с наклейками

Автор: Хор Рози

ISBN: 978-5-4366-0404-6

Издательство: Робинс

Год выпуска: 2018.


Задание выполнено в программах Adobe Photoshop и Microsoft Paint.

Ссылки для скачивания:

https://i.ibb.co/QrzNnTL/image.jpg

Яндекс-диск:

https://disk.yandex.ru/i/b0znwOZF93dUbQ




Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (2)

Горбачёва Марина Юрьевна, 11.06.22 в 14:22 1Ответить Пожаловаться
Вкусные и полезные конфетки получились!
Благодарю за работу, Татьяна Леонидовна!
Морозова Татьяна Леонидовна, 11.06.22 в 14:28 1Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Марина Юрьевна!

Отредактировано 11-06-2022 14:28

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.