12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Морозова Татьяна Леонидовна6109 Россия, Свердловская обл. Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Игровое упражнение по математике «Монетки»
Игровое упражнение по математике «Монетки» разработано для подготовки учащихся к решению задач по теме «Цена. Количество. Стоимость». Задание подойдёт для учеников 2-3 классов НОО и детей с ОВЗ, изучающих математику по АООП.
Игровое упражнение по математике «Монетки» Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
Название ресурса | Игровое упражнение по математике «Монетки» |
Вид ресурса | Развивающее задание |
Тип ресурса | Дидактическая игра |
Предмет, класс | Математика 2-3 класс НОО (Математика АООП) |
Цель и задачи | Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков. - закрепление понятий «Единицы стоимости. Рубль»; - развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости. |
Формы учебной деятельности | Индивидуальная |
Описание ресурса | Для организации работы нужен печатный лист, ручка и цветные карандаши. Ход работы Сначала нужно сосчитать, сколько рублей в каждом кошельке. Верхний кошелёк. 5+2+1+1=9 Записываем сумму под кошелёк. И т.д. Больше всего денег в нижнем кошельке слева – 11 рублей. Раскрашиваем этот кошелёк цветными карандашами. Так должна выглядеть итоговая работа учащегося:
|
Источники | Источники изображения: Кошелёк 2 рубля 1 рубль 5 рублей попугай: |
Задание выполнено в программах Adobe Photoshop и Microsoft Paint. Ссылки для скачивания задания: Яндекс-диск: |
Комментарии (8)
сменить сортировкуВ копилочку!!!