Игровое упражнение по математике для учащихся 3–4 классов НОО и детей с ОВЗ «Птички»

23
10
Материал опубликован 17 June 2022 в группе

Игровое упражнение по математике «Птички» (лёгкий уровень) разработано для повторения и закрепления таблицы умножения. Задание подойдёт для учащихся 3-4 классов НОО и детей с ОВЗ, изучающих математику по АООП. «Птички» могут использоваться на разных этапах урока, а также в качестве домашнего задания.

Игровое упражнение по математике «Птички»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Игровое упражнение по математике «Птички»

Вид ресурса

Развивающее задание

Тип ресурса

Дидактическая игра

Предмет, класс

Математика 3-4 класс НОО (Математика АООП)

Цель и задачи

Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков.

- повторение и закрепление табличных случаев умножения;

- развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях;

- развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная

Актуальность

Традиционные задания на усвоение таблицы умножения скучны и малоинтересны для многих учащихся, а многократное механическое повторение таблицы не всем помогает хорошо и быстро её усвоить. Игровые задания повышают интерес детей к изучаемой теме и улучшают усвоение материала.

Описание ресурса

Для организации работы нужен печатный лист и ручка (или карандаш) для рисования линий.

Ход работы:

t1655455007aa.png

Верхняя часть задания:

t1655455007ab.png


Выбираем верхнюю птичку слева: 4х9=36, проводим линию от этой птички к гнезду с №36 (красная линия). Выбираем верхнюю птичку справа: 5х7=35, проводим линию от этой птички к гнезду с №35 (зелёная линия). Выбираем птичку 7х8, 7х8=56, проводим линию от этой птички к гнезду с №56 (синяя линия).

Точно также соединяем все остальные выражения на умножение (на птичках) и ответы к ним (на гнёздах).

Так должна выглядеть итоговая работа учащегося:

t1655455007ac.png

Источники

Источник изображения (птичка):

https://www.pinterest.ru/pin/495888608972768643/

Источник изображения (гнездо):

https://ru.dreamstime.com/книжка-раскраска-нул-пустое-гнездй-image127899988

Идея для задания заимствована из источника:

Интерактивная таблица умножения с наклейками

Автор: Хор Рози

ISBN: 978-5-4366-0404-6

Издательство: Робинс

Год выпуска: 2018.


Задание выполнено в программах Adobe Photoshop и Microsoft Paint.

Ссылки для скачивания:

https://i.ibb.co/rGDC03G/image.jpg

Яндекс-диск:

https://disk.yandex.ru/i/N1uMPLpWA_q1dQ




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Отличный ресурс, Татьяна Леонидовна! Благодарю за полезный практический материал!

17 June 2022

Наталья Фёдоровна, спасибо Вам!

17 June 2022

Спасибо! И вновь добавляю в "избранное"!

17 June 2022

Спасибо Вам, Наталия Алексеевна!

17 June 2022

Очень интересный и полезный ресурс!

17 June 2022

Галина Владимировна, благодарю Вас!

18 June 2022

Спасибо за помощь коллегам и интересный ресурс!

18 June 2022

Спасибо Вам, Наталья Алексеевна!

18 June 2022

Благодарю за полезный интересный ресурс!

18 June 2022

Благодарю Вас, Марина Юрьевна!

18 June 2022