Игровое упражнение по математике «Ложечки» (1–4 классы)

29
8
Материал опубликован 28 July 2022 в группе

Игровое упражнение по математике «Ложечки» разработано в двух вариантах: (1) закрепление понятий «Большой-маленький»; (2) отработка умения измерять предметы по длине (см, мм) и повторение темы «Возрастание и убывание числового ряда». Упражнение подойдёт для учеников 1-4 классов НОО и детей с ОВЗ, изучающих математику по АООП.

Игровое упражнение по математике «Ложечки»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Игровое упражнение по математике «Ложечки»

Вид ресурса

Развивающее задание

Тип ресурса

Дидактическая игра

Предмет, класс

Математика 1-4 класс НОО (Математика АООП)

Цель и задачи

Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков.

- повторение и закрепление понятий «большой-маленький», «возрастание-убывание»;

- закрепление навыков измерения предметов в сантиметрах и миллиметрах с помощью линейки;

- развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных условиях;

- развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная

Описание ресурса

Для организации работы в 1 варианте (лёгком) нужен печатный лист, ручка и цветные карандаши.

t1659021273aa.png

Ссылка для скачивания задания:

https://i.ibb.co/5vJCt80/000000000000000000000000000001.jpg

Ход работы

Определять размер предмета можно с помощью глазомера, а также выбрав мерку (например, полоску бумаги). Отмечаем мерку по самой большой ложке и, прикладыванием к другим ложкам, сравниваем её длину.

Самую большую ложку раскрашиваем цветными карандашами.

Так должна выглядеть итоговая работа учащегося:

t1659021273ab.png

Для организации работы во втором (усложнённом) варианте дополнительно нужны линейка и карандаш.

t1659021273ac.png


Ссылка для скачивания задания:

https://i.ibb.co/BVKfV03/0000000000000000000000000000011.jpg

Ход работы.

Используя линейку измеряем все ложки в СМ и ММ. Получив данные, ставим номера по убыванию, от самого большого показателя к самому маленькому.


Так должна выглядеть работа учащегося:

t1659021273ad.png

Источники

Источник изображения (медвежонок):

https://azbukivedia.ru/blog/detyam/raskraska-medvezhonok/

бочка мёда:

https://razrisyika.ru/wp-content/uploads/2022/02/skachat-raspechatat-raskrasky-bochka-4-na-saite-razrisyika.ru_.jpg

деревянная ложка:

https://flomaster.club/19048-derevjannaja-lozhka-raskraska-dlja-detej.html



Задание выполнено в программах Adobe Photoshop, Microsoft Paint

и www.online-image-editor.com​​​​​​​



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Ложечки тоже разными бывают, Учимся мы,их измеряя!!! Благодарю за новый ресурс!!!

28 July 2022

Марина Юрьевна, благодарю Вас за внимание к работе!

28 July 2022

Отлично! Теперь будем измерять! Спасибочки!

28 July 2022

Благодарю Вас, Наталия Алексеевна!

29 July 2022

Спасибо за интересную работу!

28 July 2022

Спасибо Вам, Галина Владимировна!

29 July 2022

Креативное и милое задание! Спасибо за идею, Татьяна Леонидовна!

29 July 2022

Очень Вам благодарна за отзыв, Елена Александровна!

29 July 2022