Индивидуальная карта психолого-педагогической помощи ребёнку
Центр диагностики и консультирования Аксайского района
Ростовской области
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
психолого-педагогической помощи
(Ф.И.О.)
г.Аксай
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
психолого-педагогической помощи ребенку
Формальные данные
1.Фамилия, имя, ребенка
2.Дата рождения «___ ___» ____марта_____ ____2005___года.
Программа психолого-педагогической помощи
(разрабатывается на период от 6 до 12 месяцев)
1.Класс/группа______4а______________________________________________________________.
Родители опекун:
2.Ведущий специалист по реализации коррекционной программы Кузина Виктория Владимировна
_____________________________________________________ .
3.Основание разработки индивидуальной карты (ведущая проблема в развитии ребенка)_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________ .
4.Продолжительность реализации коррекционной программы______
1 год_________________________ .
I. Содержание индивидуальной программы.
Сферы помощи |
Педагогическая: Педагог |
Речевая: Логопед |
Психологическая: Психолог |
Проблема развития ребенка |
Средний темп деятельности. Средняя работоспособность. Темп чтения средний. Построение ответов на вопросы соответсвует возрасту. Устная речь не развита. По русскому языку немного ошибок. |
Снижена концентрация внимания, обьем памяти сужен |
|
Реабилитационный потенциал |
Средний уровень мотивации. Усидчив. Старателен. Умеет решать задачи, примеры самостоятельно. |
Интерес к занятиям, усидчивость. |
|
Направления коррекционной работы |
-формирование и развитие познавательного интереса; - стимулировать чтение; -пополнение словарного запаса, развитие речи; -развитие орфографической зоркости. |
Расширение обьема памяти и коррекция устойчивости и концентрации внимания. |
|
Технологический инструментарий (формы, методы и средства коррекции) |
Индивидуальные занятия: -работа над правилами; -работа по алгоритму; -дидактические игры, задания; -заучивание наизусть; -метод наблюдения, сравнения обобщения; -карточки -тренажёры. |
каб. «Доступная среда» (сенсорная комната), компьютерные тренажеры и карточки: - «Аннаграммы»; -« 4 –й лишний»; - «Корректурная проба» и другие. |
Прогнозируемый результат |
Расширение кругозора и словарного запаса средствами устного чтения. Снижение количества орфографических ошибок. Развитие познавательного интереса. |
Улучшение показателей внимания памяти |
|
Оценка эффективности |
-Опрос; -Карточки; -Тесты; -Самостоятельная работа. |
Итоговая диагностика |
|
Фактический результат |
II. Общие рекомендации консилиума для педагогов.
а) виды помощи:__________________________________________________________________ .
восприимчивость к помощи: ______________________________________________________ .
б) индивидуальный темп работы:____________________________________________________ .
в) индивидуальный объем выполняемой на занятии работы:_____________________________ .
г) рабочее место ребенка:___________________________________________________________ .
д) индивидуализация наглядных средств:______________________________________________
____________________________________________________________________________________ .
е) использование специальных технических средств коррекции:___________________________
___________________________________________________________________________________ .
ж) другое:________________________________________________________________________ .
III. Участие родителей в коррекционно-развивающей работе.
Формы участия родителей в коррекционно-развивающей работе (нужное подчеркнуть):
Закрепление навыков, сформированных на коррекционно-развивающем занятии.
Проведение необходимых диагностических и лечебно-профилактических мероприятий в учреждениях здравоохранения по рекомендациям специалистов консилиума, врача.
Обеспечение необходимого режима для ребенка.
Обеспечение единства требований (соответствующий уровень требований для ребенка).
Другие_______________________________________________________________________ .
С индивидуальной программой комплексной помощи моему ребенку ознакомлен и согласен принимать необходимое участие в ее реализации_______________________________________ .
(Ф.И.О. родителя/ законного представителя)
«_______» ________________ 20______г.
IV. Рекомендации по продолжению или завершению коррекционно-развивающей работы по истечению срока индивидуальной программы психолого-педагогической помощи.
1.Завершить работу.
2.Разработать содержание помощи по отдельным направлениям.
3.Продолжить коррекционно-развивающую работу по всем выделенным в предыдущий период направлениям (психологическое, педагогическое, лечебное, речевое, социальное) с учетом достигнутых результатов.