Индивидуальная карта психолого-педагогической помощи ребёнку

1
0
Материал опубликован 13 September 2018

Центр диагностики и консультирования Аксайского района

Ростовской области

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

психолого-педагогической помощи

 

(Ф.И.О.)

г.Аксай

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

психолого-педагогической помощи ребенку

Формальные данные

1.Фамилия, имя, ребенка

2.Дата рождения «___ ___» ____марта_____ ____2005___года.

Программа психолого-педагогической помощи

(разрабатывается на период от 6 до 12 месяцев)

1.Класс/группа______4а______________________________________________________________.

Родители опекун:

2.Ведущий специалист по реализации коррекционной программы Кузина Виктория Владимировна

_____________________________________________________ .

3.Основание разработки индивидуальной карты (ведущая проблема в развитии ребенка)_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________ .

4.Продолжительность реализации коррекционной программы______

1 год_________________________ .

I. Содержание индивидуальной программы.

Сферы помощи

Педагогическая:

Педагог

Речевая: Логопед

Психологическая: Психолог

Проблема развития ребенка

Средний темп деятельности. Средняя работоспособность. Темп чтения средний. Построение ответов на вопросы соответсвует возрасту. Устная речь не развита. По русскому языку немного ошибок.

 

Снижена концентрация внимания, обьем памяти сужен

Реабилитационный потенциал

Средний уровень мотивации. Усидчив. Старателен. Умеет решать задачи, примеры самостоятельно.

 

Интерес к занятиям, усидчивость.

Направления коррекционной работы

-формирование и развитие познавательного интереса;

- стимулировать чтение;

-пополнение словарного запаса, развитие речи;

-развитие орфографической зоркости.

 

Расширение обьема памяти и коррекция устойчивости и концентрации внимания.

Технологический инструментарий

(формы, методы и средства коррекции)

Индивидуальные занятия:

-работа над правилами;

-работа по алгоритму;

-дидактические игры, задания;

-заучивание наизусть;

-метод наблюдения, сравнения обобщения;

-карточки

-тренажёры.

 

каб. «Доступная среда» (сенсорная комната),

компьютерные тренажеры и карточки:

- «Аннаграммы»;

-« 4 –й лишний»;

- «Корректурная проба» и другие.

Прогнозируемый результат

Расширение кругозора и словарного запаса средствами устного чтения.

Снижение количества орфографических ошибок. Развитие познавательного интереса.

 

Улучшение показателей внимания памяти

Оценка эффективности

-Опрос;

-Карточки;

-Тесты;

-Самостоятельная работа.

 

Итоговая диагностика

Фактический результат

     

II. Общие рекомендации консилиума для педагогов.

а) виды помощи:__________________________________________________________________ .

восприимчивость к помощи: ______________________________________________________ .

б) индивидуальный темп работы:____________________________________________________ .

в) индивидуальный объем выполняемой на занятии работы:_____________________________ .

г) рабочее место ребенка:___________________________________________________________ .

д) индивидуализация наглядных средств:______________________________________________

____________________________________________________________________________________ .

е) использование специальных технических средств коррекции:___________________________

___________________________________________________________________________________ .

ж) другое:________________________________________________________________________ .

III. Участие родителей в коррекционно-развивающей работе.

Формы участия родителей в коррекционно-развивающей работе (нужное подчеркнуть):

Закрепление навыков, сформированных на коррекционно-развивающем занятии.

Проведение необходимых диагностических и лечебно-профилактических мероприятий в учреждениях здравоохранения по рекомендациям специалистов консилиума, врача.

Обеспечение необходимого режима для ребенка.

Обеспечение единства требований (соответствующий уровень требований для ребенка).

Другие_______________________________________________________________________ .

С индивидуальной программой комплексной помощи моему ребенку ознакомлен и согласен принимать необходимое участие в ее реализации_______________________________________ .

(Ф.И.О. родителя/ законного представителя)

«_______» ________________ 20______г.

IV. Рекомендации по продолжению или завершению коррекционно-развивающей работы по истечению срока индивидуальной программы психолого-педагогической помощи.

1.Завершить работу.

2.Разработать содержание помощи по отдельным направлениям.

3.Продолжить коррекционно-развивающую работу по всем выделенным в предыдущий период направлениям (психологическое, педагогическое, лечебное, речевое, социальное) с учетом достигнутых результатов.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.