Психолого-педагогическая карта ученика
Школа Класс Фамилия, Имя Пол 1. Учеба |
||
Сильный ученик |
|
Слабый ученик |
Учится с интересом |
|
Учебой не интересуется |
Много читает |
|
Читает мало |
Есть учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию (для старших классов, указать какие) |
|
Учебных интересов нет |
2. Поведение |
||
Упрямый |
|
Покладистый |
Дисциплинирован |
|
Плохая дисциплина |
Отсутствие конфликтов с учителями |
|
Частые конфликты с учителями |
Отсутствие конфликтов с учениками |
|
Частые конфликты с учениками |
Агрессивное поведение |
|
Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения |
Усидчивый |
|
Высокая двигательная активность, неусидчивость |
Трудновоспитуем |
|
Легко поддается воспитанию |
3. Общественная активность |
||
Высокая общественная активность |
|
Низкая общественная активность |
Хороший организатор |
|
Слабые организаторские способности |
Высокая инициативность |
|
Низкая инициативность |
Занимает ведущие (лидерские) позиции |
|
Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем-то |
Высокий авторитет, уважение товарищей |
|
Низкий авторитет |
Охотно выполняет общественные поручения |
|
Отлынивает от общественных поручений |
4. Общение в школе |
||
Имеет много друзей, пользуется популярностью |
|
Непопулярен |
Отсутствуют недоброжелатели, недруги |
|
Многие одноклассники недолюбливают |
Любит быть на людях, ищет новых друзей |
|
Замкнутый, общается с узким кругом старых друзей |
Не боится выступать перед людьми, в незнакомой обстановке |
|
Робкий, застенчивый |
Открытый |
|
Скрытный |
Отзывчивый |
|
Черствый |
Ориентируется преимущественно на собственное мнение |
|
Озабочен мнением окружающих о себе |
Дурно влияет на соучеников |
|
Является опорой педагога |
5. Некоторые специфические личностные особенности |
||
Спокойный, уверенный в себе |
|
Тревожный, неуверенный |
Переоценивает, завышает свои силы |
|
Занижает, недооценивает свои способности |
Честолюбив |
|
Скромный, незаметный |
Вызывает симпатию |
|
Не вызывает симпатии |
6. Общение в семье |
||
Атмосфера в семье дружелюбная, теплая |
|
Атмосфера недоброжелательная, конфликтная |
Отношения близкие, доверительные |
|
Отношения отчужденные |
Хорошее взаимопонимание с родителями |
|
Плохое взаимопонимание с родителями |
Строгий, жесткий контроль за поведением ребенка |
|
Слабый контроль |
Ограничение самостоятельности ребенка |
|
Большая самостоятельность |
Родители охотно сотрудничают с учителями |
|
Родители вступают в противоречия с учителями |