Психолого-педагогическая карта ученика
|
Школа Класс Фамилия, Имя Пол 1. Учеба |
||
|
Сильный ученик |
|
Слабый ученик |
|
Учится с интересом |
|
Учебой не интересуется |
|
Много читает |
|
Читает мало |
|
Есть учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию (для старших классов, указать какие) |
|
Учебных интересов нет |
|
2. Поведение |
||
|
Упрямый |
|
Покладистый |
|
Дисциплинирован |
|
Плохая дисциплина |
|
Отсутствие конфликтов с учителями |
|
Частые конфликты с учителями |
|
Отсутствие конфликтов с учениками |
|
Частые конфликты с учениками |
|
Агрессивное поведение |
|
Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения |
|
Усидчивый |
|
Высокая двигательная активность, неусидчивость |
|
Трудновоспитуем |
|
Легко поддается воспитанию |
|
3. Общественная активность |
||
|
Высокая общественная активность |
|
Низкая общественная активность |
|
Хороший организатор |
|
Слабые организаторские способности |
|
Высокая инициативность |
|
Низкая инициативность |
|
Занимает ведущие (лидерские) позиции |
|
Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем-то |
|
Высокий авторитет, уважение товарищей |
|
Низкий авторитет |
|
Охотно выполняет общественные поручения |
|
Отлынивает от общественных поручений |
|
4. Общение в школе |
||
|
Имеет много друзей, пользуется популярностью |
|
Непопулярен |
|
Отсутствуют недоброжелатели, недруги |
|
Многие одноклассники недолюбливают |
|
Любит быть на людях, ищет новых друзей |
|
Замкнутый, общается с узким кругом старых друзей |
|
Не боится выступать перед людьми, в незнакомой обстановке |
|
Робкий, застенчивый |
|
Открытый |
|
Скрытный |
|
Отзывчивый |
|
Черствый |
|
Ориентируется преимущественно на собственное мнение |
|
Озабочен мнением окружающих о себе |
|
Дурно влияет на соучеников |
|
Является опорой педагога |
|
5. Некоторые специфические личностные особенности |
||
|
Спокойный, уверенный в себе |
|
Тревожный, неуверенный |
|
Переоценивает, завышает свои силы |
|
Занижает, недооценивает свои способности |
|
Честолюбив |
|
Скромный, незаметный |
|
Вызывает симпатию |
|
Не вызывает симпатии |
|
6. Общение в семье |
||
|
Атмосфера в семье дружелюбная, теплая |
|
Атмосфера недоброжелательная, конфликтная |
|
Отношения близкие, доверительные |
|
Отношения отчужденные |
|
Хорошее взаимопонимание с родителями |
|
Плохое взаимопонимание с родителями |
|
Строгий, жесткий контроль за поведением ребенка |
|
Слабый контроль |
|
Ограничение самостоятельности ребенка |
|
Большая самостоятельность |
|
Родители охотно сотрудничают с учителями |
|
Родители вступают в противоречия с учителями |