12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антонова Елена Владимировна950
Россия, Пермский край, Соликамск
Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»
1

Психолого-педагогическая карта обучающегося

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

Общие сведения о ребенке

Ф.И.О. ребенка ______________________________________________________

Дата рождения ______________________________________________________

Домашний адрес_____________________________________________________

Из какого ОУ, когда поступил в данное учреждение ______________________

Условия семейного воспитания (состав семьи, отношения между членами семьи, позиция ребенка в семье, тип воспитания) ____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательно-воспитательный потенциал

 

сферы

уровни

познавательный

эмоциональный

сенсомоторный

социально-психологический

соматический

оптимальный

 

 

 

 

 

необходимый

 

 

 

 

 

предельный

 

 

 

 

 

ограниченный

 

 

 

 

 

 

Социальный статус

 

Оценка позиции

В классе

В семье

В школе

Вне школы

Адаптирован

 

 

 

 

Частичная адаптация

 

 

 

 

Дезадаптация

 

 

 

 

 

Учебная мотивация:

осознаёт важность и необходимость учения, собственные цели учения приобрели самостоятельную привлекательность;

собственные цели учения не осознаются, привлекательным в школе для обучающегося является только внешняя сторона учения;

цели учения не осознаёт, ничего привлекательного в школе не видит

 

Умение общаться, адекватно себя вести и реагировать на ситуацию:

достаточно легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, адекватно ведёт себя;

контакт и общение затруднены, понимание ситуации и реагирование на неё не всегда адекватны;

контакт затруднён, испытывает трудности в понимании ситуации

Организованность поведения:

поведение организованное;

поведение недостаточно организованное;

поведение неорганизованное

Развитие познавательной активности, самостоятельности

обучащийся любознателен, активен, задания выполняет с интересом, самостоятельно, не нуждается в дополнительных стимулах;

обучащийся недостаточно активен и самостоятелен, при выполнении заданий требуется внешняя стимуляция;

уровень активности, самостоятельности низкий, при выполнении заданий требуется внешняя стимуляция, любознательности не проявляет

Произвольность деятельности:

удерживает цель деятельности, намечает её план, проверяет результат, преодолевает трудности в работе, доводит дело до конца;

удерживает цель деятельности, намечает её план, проверяет результат, однако в процессе деятельности часто отвлекается, трудности преодолевает только при поддержке педагога;

деятельность хаотична, непродуманна, условия решаемой задачи в процессе работы «теряются», результат не проверяется, организующая, стимулирующая помощь малоэффективна

Отношения с одноклассниками

Пользуется авторитетом и доверием у большинства одноклассников, ребята охотно общаются с ним;

Общается лишь с отдельными ребятами, с большинством одноклассников не складываются, имеют место конфликты;

Одноклассники относятся пренебрежительно, авторитетом, доверием не пользуется

Отношения с педагогами

Отношения с учителями строятся на взаимном уважении и доверии;

Отношения взаимного уважения и доверия имеют место с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер;

Отношения с учителями не складываются

Личностные качества (соответствующие подчеркнуть):

Доброта, отзывчивость, честность, откровенность, справедливость, ответственность, самостоятельность, смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить, дружелюбие, справедливость

Другие качества__________________________________________________________

          _______________________________________________________________________
 

Личностные качества, которые мешают успешной адаптации школьника:

безответственность, лживость, эгоизм, лень, обидчивость, недисциплинированность, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, упрямство, вредные привычки________________________________________________________________

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Оценка индивидуальных особенностей познавательных процессов

1.1 Кругозор:

представления о мире достаточно развёрнуты и конкретны; может рассказать о городе, в котором живёт, о животных, растениях, временах года;

представления достаточно конкретны, ограничены непосредственно окружающим;

кругозор ограничен, знания отрывочны, бессистемны

параметры

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Зрительный гнозис

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пространственная ориентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Концентрация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распределение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Переключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Память:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

зрительная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слуховая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

долговременная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мышление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные особенности личности

параметры

1

класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Владение учебными действиями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоконтроль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принятие помощи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

работоспособность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аккуратность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Темп работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общительность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конфликтность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогноз развития (что может произойти, что потребуется предпринять, в чем ребенок нуждается)____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

Учителям_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитателям___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ, РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ МЕРЫ

Определение ведущих целей (развитие сфер индивидуальности ученика)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Вспомогательные цели (социальная интеграция в межличностном общении, социальная активность) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ОЦЕНОЧНО-КОНТРОЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Индивидуальные достижения ученика (цы):

Произошли следующие изменения:

1 класс_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 класс_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 класс_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 класс_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 класс_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 класс_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7 класс_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8 класс_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9 класс_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.