12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Елена Мишустина1355
Россия, Тамбовская обл., Тамбов
Материал размещён в группе «Логопед и Я»
49

Индивидуальный график психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ

Индивидуальный график

психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ

(ОНР I уровень)

Группа № ____ (2 мл. гр.)

День

недели

Лексическая тема

Декабрь Январь Февраль

Обувь

1 неделя

Мебель

2-3 неделя

Новый год. Елка

4 неделя

Домашние животные

3 неделя

Посуда

4 неделя

1 неделя

Домашние птицы

2-3 неделя

понедельник

 

«Собери пупса», «Разрезные картинки»,

«Покажи и назови»

 

«Разрезные картинки»,

«Покажи и назови»

«Волшебные жгутики»

 

«Разрезные картинки»,

«Покажи и назови»

«Сделай снеговика»

 

«У кого?»,

«Покажи и назови»

«Кто как кричит ?»

«Кто спрятался на картинках?»

 

« Ловкие ручки»,

«Покажи и назови»

«Чего не хватает?»

 

«У кого?»,

«Покажи и назови»

«Кто как кричит ?»

«Назови семью»

вторник

 

«Оденем куклу», «Четвертый лишний»

«Что это?»

 

«Четвертый лишний»

«Что это?» «Покажи и назови»,

 

« Украшаем елку»

«Что это?» «Покажи и назови»,

 

«Кого не стало?»

« У кого кто?»

« Разрезные картинки»,

«Кто в домике живет?»

 

«Шнуровка»«Сервируем стол к обеду» «Покажи и назови»,

 

«Кого не стало?»

« У кого кто?»

« Разрезные картинки»,

среда

 

«Что

звучит?»

«Шнуровки»

«Найди пару»

«Догадайся, что спрятано в комочке?»

«Найди пару»

«Кто где?»

«Догадайся, что спрятано в комочке?»

«Найди пару»

« Что звучит?»

«Догадайся, что спрятано в комочке?»

« Кто как кричит? »

« Кого не стало?»

 

«Догадайся, что спрятано в комочке?» «Склеим чашку »

 

«Догадайся, что спрятано в комочке?»

« Кто как кричит? »

«Покормим курочку»

четверг

 

«Ловкие ручки» «Разрезные картинки», «Четвертый лишний»

 

«Сложи картинку», «Четвертый лишний»

«Для чего нужны?»,

 

«Сложи картинку», «Четвертый лишний»

«Шнуровка»

 

«Сложи картинку», «Четвертый лишний»

« Семья»

 

«Сложи картинку», «Четвертый лишний»

«Чудесная коробка»

 

«Сложи картинку», «Четвертый лишний»

« Угадай кто пришел»

пятница

 

«Найди пару»

«Что это?»

«Что у кого?»

 

«Найди пару»

«Что это?»

«Большой-маленький»,

 

 

«Найди пару»

«Что это?»

«Большой-маленький»,

 

 

«Найди маму»

«Кто это?»

«Большой-маленький»,

 

 

«Тарелочки для кошки»

«Что это?»

«Большой-маленький»,

 

 

«Птичий

двор»

«Кто спрятался в картинках?»

«Большой-маленький»,

 

Индивидуальный график

психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ

(ОНР I уровень)

Группа № ____(ср. гр.)

День

недели

Лексическая тема

Декабрь Январь

Кухня.

Посуда

1 неделя

Зима. Зимующие птицы

2 неделя

Комнат-ные растения

3 неделя

Новогод-ний праздник

4 неделя

Домашние птицы

 

3 неделя

Домашние животные и их детеныши

4 неделя

понедельник

 

« Ловкие ручки»,

«Покажи и назови»

«Чего не хватает?»

 

« Ловкие ручки»,

«Покажи и назови»

«Чего не хватает?»

 

« Ловкие ручки»,

«Покажи и назови»

«Чего не стало?»

 

«Разрезные картинки»,

«Покажи и назови»

«Сделай снеговика»

«У кого?»,

«Покажи и назови»

«Кто как кричит ?»

«Назови семью»

«У кого?»,

«Покажи и назови»

«Кто как кричит ?»

«Кто спрятался на картинках?»

вторник

«Шнуровка»«Сервируем стол к обеду» «Покажи и назови»,

«Шнуровка»« Назови ласково»

«Угадай, о ком говорю»

 

«Шнуровка»« Что есть у цветочка?»

 

« Украшаем елку»

«Что это?» «Покажи и назови»,

«Кого не стало?»

« У кого кто?»

« Разрезные картинки»,

«Кого не стало?»

« У кого кто?»

« Разрезные картинки»,

«Кто в домике живет?»

среда

«Догадайся, что спрятано в комочке?» «Склеим чашку »

«Догадайся, что спрятано в комочке?»

«Кто как говорит? »

«Угощение для птиц»

«Догадайся, что спрятано в комочке?»

« Разрезные картинки»

 

«Догадайся, что спрятано в комочке?»

«Найди пару»

« Что звучит?»

«Догадайся, что спрятано в комочке?»

« Кто как кричит? »

«Покормим курочку»

«Догадайся, что спрятано в комочке?»

« Кто как кричит? »

« Кого не стало?»

четверг

«Сложи картинку», «Четвертый лишний»

«Чудесная коробка»

«Сложи картинку», «Четвертый лишний»

«Чудесная коробка»

«Сложи картинку», «Четвертый лишний»

«Чудесная коробка»

«Сложи картинку», «Четвертый лишний»

«Шнуровка»

«Сложи картинку», «Четвертый лишний»

« Угадай кто пришел»

«Сложи картинку», «Четвертый лишний»

« Семья»

пятница

«Тарелочки для кошки»

«Что это?»

«Большой-маленький»,

 

« Кто к нам прилетел?»

«Большой-маленький»,

«Один и много»

 

«Что изменилось»

«Большой-маленький»,

«Один и много»

 

«Найди пару»

«Что это?»

«Большой-маленький»,

 

«Птичий

двор»

«Кто спрятался в картинках?»

«Большой-маленький»,

 

«Найди маму»

«Кто это?»

«Большой-маленький»,

 

 
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

Комментарии (2)

Ильина Оксана Геннадьевна, 05.06.17 в 08:59 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за материал!
Нургалиева Ляля Равильевна, 30.06.17 в 20:02 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо, очень подробный план!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.