Индивидуальная рабочая программа по английскому языку, надобное обучение 1 часа в неделю 6класс

0
0
Материал опубликован 2 May

t1714672238aa.jpg



Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа по английскому языку разработана для учащегося 6 класса, находящегося на надомном обучении,________________.. на основе следующих нормативных документов:

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации»;

Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по

основным общеобразовательным программам – образовательным программам

начального общего, основного общего и среднего общего образования,

утвержденным приказом Минпросвещения от 22.03.2021 № 115;

ФГОС ООО (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован

Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. номер — 64101);

Федеральная образовательная программа основного общего образования (приказ Министерства просвещения РФ от 16 ноября 2022 г. N 993 )

Рекомендации Примерной программы общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» (Английский язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение, 2019) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС. 

учебный план МБОУ СОШ 7 г. Йошкар-Олы

7. Программа воспитания МБОУ «СОШ №7 г. Йошкар-Олы»


Цели и задачи обучения

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:


-речевая компетенция –развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности(говорении,аудировании,чтении,письме);


-языковая компетенция –овладение новыми языковыми средствами(фонетическими,орфографическими,лексическими,грамматическими);освоение знаний оязыковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;


-социокультурная компетенция –приобщение учащихся к культуре,традициям и реалиям страны изучаемого языка;формирование умения представлять своюстрану, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;


-компенсаторная компетенция –развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;


-учебно-познавательнная компетенция –дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;ознакомление учащихся со способами и приемамисамостоятельного изучения языков и культур.


2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.



Количество учебных часов

Программа рассчитана на 1 час в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 6 классе составит 34 часа.

Учёт особенностей обучающихся


Рабочая программа разработана с учётом особенностей обучающегося.

Учитываются возрастные и психологические особенности детей.

В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен


Знать/понимать:


основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение,


конверсия);


особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;


признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных,


степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);


основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;


роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;


Уметь:


говорение


начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;


расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом,


опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;


рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;


делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;


использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;


аудирование


понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач,


объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;


понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;


использовать переспрос, просьбу повторить;


чтение


ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;


читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль,


выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);


читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста


(языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;


читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;


письменная речь


заполнять анкеты и формуляры;


писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.



Используемые виды и формы контроля


Виды контроля:

текущий

итоговый

Формы контроля:

Текущий:

В конце каждой темы проводится обобщающее повторение по теме


Итоговый в конце каждой четверти:

Контроль навыков

аудирование

говорение

чтение

письмо

Во время учебного процесса осуществляются следующие формы контроля знаний, умений и навыков:

• входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;

• текущий (словарные диктанты, самостоятельные работы, устный опрос,

поурочная проверка тетрадей);

• промежуточная и итоговая аттестация (контроль навыков аудирования, чтения,

письменной речи, говорения, перевода, лексико-грамматические тесты);

Ведущими объектами контроля на уроке английского языка являются речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма на основе аутентичных материалов, обеспечивающих контроль знаний, умений и навыков социокультурного фона. Процесс формирования языковых умений и навыков также должен подвергаться контролю. (Проверка умений выполнять действия или операции со словами и грамматическими формами и конструкциями, т.е. уметь употреблять их в ходе продуцирования высказывания, как в устной, так и в письменной форме.) Поэтому, для контроля предполагаю использовать следующие его формы:

• устный контроль (опрос) или собеседование;

• тестирование.

Характер тестов для проверки фонетических, лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

В ходе обучения оценивание контрольных работ будет по следующей схеме: если учащиеся выполнили 60-65% работы, то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставиться в случае выполнения 80% работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 95-100% работы.

Основанием для составления данной программы явилось состояние здоровья ученика (ему рекомендовано обучение на дому). В связи с переводом на домашнее обучение сокращено количество часов с 3 до 1 часа в неделю.


п/п

Наименование раздела

и тем

Коли-чество

часов

Планируемые

сроки прохождения

Фактическая дата

проведения

Модуль 1 Кто есть кто

5

 

 

1

 

Вводный урок. Обзорное повторение

Чтение и введение новой лексики  по теме «Семья» 

1

 

 

 

2

Приметы и предрассудки. Говорение и аудирование.

Времена группы Present. Восклицания

1

 

 

 

3

Особые  торжества. Семейные праздники Развитие лексических навыков говорения.

Письмо. Сочинение описание

1

 

 

 

4

Национальные семейные традиции в Великобритании

1

 

 

 

5

Контрольная работа

1

 

 

Модуль 2. Мой дом

4

 

 

6

Образ жизни. Чтение, введение новой лексики

Отношения в семье. Аудирование и говорение

1

 

 

 

7

Мебель. Развитие лексических  навыков говорения

1

 

 

 

8

Резиденция премьер-министра в Великобритании

Жизнь в северных деревнях России

1

 

 

 

9

Контрольная работа

1

 

 

Модуль 3. Дорожное движение

4

 

 

10

Дорожная безопасность. ПДД

1

 

 

 

11

Времена группы  Present. Развитие навыков монологической речи.


1

 

 

12

Метро и двухэтажные автобусы в Англии.

1

 

 

1

13

Контрольная работа

1

 

 

Модуль 4. Распорядок дня

4

 

 

14

Мой распорядок дня.

1

 

 

15

Способы выражения будущего времени

Развитие лексических навыков говорения

1

 

 

16

Словообразование.  Способы выражения будущего времени


1

 

 

17

Контрольная работа

1

 

 

Модуль 5. Свободное время

4

 

 

18

Виды  искусства, профессии в искусстве. Чтение и введение новой лексики

Стили музыки, вкусы и предпочтения. Говорение и аудированиие

1

 

 

19

Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени

Развитие лексических навыков говорения по теме «Свободное время»

1

1

 

 

20

Словообразование  глаголов с помощью приставок.


1

 

 

21

Контрольная работа

1

 

 

Модуль 6. В прошлое

4

 

 

22

Люди в городе, животные, помощь животным. Чтение, введение новой лексики


1

 

 

23

Прошедшее простое время. Развитие грамматических навыков.

1

 

 

24

Добро пожаловать в Австралию

Московский Кремль

1

 

 

25

Контрольная работа

1

 

 

Модуль 7. Вопросы личной безопасности

4

 

 

26

Эмоциональные состояния, страхи и фобии. Чтение и введение новой лексики

Службы экстренной помощи. Говорение и аудированиие

1

 

 

27

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. Закрепление грамматического материала.

1

 

 

28

Опасные животные США

Решение проблем: телефон доверия

Об основах личной безопасности и самообороны

1

 

 

29

Контрольная работа

1

 

 

Модуль 8. Трудности

5

 

 

30

Сила духа, самоопределение. Чтение, введение новой лексики

Риски. Аудирование и говорение

1

 

 

31

Развитие лексических и грамматических навыков.

1

 

 

32

Письмо. Заявление о приеме на работу

Словообразование


1

 

 

33

Вдохновляющая людей

1

1

 

 

Вызов Антарктиды

34

Контрольная работа по теме «Трудности»

1

 

 






в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.