12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Плохова Елена Владимировна1384 Учитель высшей квалификационной категории. Работаю учителем математики в ГБОУ СОШ№2 им. В.Маскина ж.-д. ст. Клявлино.
Стаж работы 42 года. Являюсь классным руководителем 6 класса. Россия, Самарская обл., Клявлинский район Ст. Пронино Материал размещён в группе «Мой кабинет» |
Рабочая программа по математике «Индивидуальное обучение», 8 класс
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области средняя общеобразовательная
школа № 2 им. В.Маскина ж.-д. ст. Клявлино
муниципального района Клявлинский
Самарской области
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
8 КЛАСС
Индивидуальное обучение
на 2018-2019 учебный год
2018 год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа учебного курса по алгебре для 8 класса разработана на основе программы основного общего образования по математике с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и с учетом индивидуального обучения на 2018-2019 учебный год
Рабочая программа по алгебре 8 класса составлена для индивидуального обучения, рассчитана на 2 часа в неделю, всего 68 часов. В рабочей программе предусмотрено
8 контрольных работ
Реализация рабочей программы осуществляется по учебнику «Алгебра. 8 класс» Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010г.
Цели курса:
Систематизировать и обобщить сведения о десятичных и обыкновенных дробях.
Сформировать представление о прямой и обратной пропорциональностях величин; ввести понятие пропорции и научить учащихся использовать пропорции при решении задач;
Сформировать первоначальные представления о языке алгебры, о буквенном исчислении; научить выполнять элементарные базовые преобразования буквенных выражений.
Развить вычислительные и алгебраические знания и умения, необходимые в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин.
Задачи курса:
-развитие и углубление вычислительных навыков и умений до уровня, позволяющего
уверенно применять знания при решении задач математики, физики и химии:
-ввести понятие функции и научить правильно применять знания о функции в старших
классах;
-систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений, решении линейных уравнений;
-изучить формулы умножения и научить уверенно, применять эти формулы при
преобразовании выражений и решении уравнений;
-научить решать системы уравнений и текстовые задачи с помощью систем;
-ввести понятие степени с натуральным показателем и научить упрощать выражения со
степенями, находить значения выражений со степенями.
Содержание учебной дисциплины
№ | Наименование разделов | Всего часов |
1 | Повторение | 3 |
2 | Рациональные дроби | 12 |
3 | Квадратные корни | 13 |
4 | Квадратные уравнения | 14 |
5 | Неравенства | 11 |
6 | Степень с целым показателем. Элементы статистики. | 8 |
7 | Повторение | 7 |
Содержание программы
Повторение (3 ч)
Рациональные дроби (12 ч)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция и ее график. Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений. Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими. При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел. Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .
Квадратные корни (13 ч)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция ее свойства и график. В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс. При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби .
Квадратные уравнения (14 ч)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям. В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида. Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители. Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней. Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.
Неравенства (11ч)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности. Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств. При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а < 0.В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
Степень с целым показателем. Элементы статистики (8 ч)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований. В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний. Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма.
Повторение курса алгебры 8 класса (7 ч)
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
В результате изучения алгебры ученик должен
знать/понимать
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
формулы сокращенного умножения;
уметь
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; сокращать алгебраические дроби;
решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; строить графики линейных функций и функции y=x2;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений и систем;
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Литература
УМК учителя
«Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А., Москва.: Просвещение, 2010»
Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2002.
Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. / авт.-сост. Т.Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 303 с.
Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2006. – 144 с.
Ганенкова И.С. Математика 8-9 классы «Многоуровневые самостоятельные работы в форме тестов». Издательство Учитель.
«Математические диктанты для 5-9 классов». Е.Б.Арутюнян. Москва «Просвещение», 2008 год;
УМК учащихся
Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2002.
Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2006. – 144 с.
КИМы для подготовки к ГИА.
Глазков Ю.А. «алгебра. Итоговая аттестация. 8 класс. Тематические тестовые задания». Издательство экзамен.
Календарно - тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе
№ урок | Тема урока | Дата проведения | Тип урока | Требование к уровню подготовки | Коррекционная работа | Домашнее задание |
Повторение (3 часа) | ||||||
1 | Повторение материала за 7 класс | 6.09 | УОУР | Многочлен, стандартный вид многочлена. Квадрат суммы(разности). Разность квадратов. Куб суммы (разности) | Коррекция вычислительных навыков Развитие памяти, устной , письменной речи. | |
2 | Повторение материала за 7 класс | 7.09 | УОУР | Правило вынесения общего множителя за скобки. Способы разложения на множители. | Коррекция умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить рассуждения | |
3 | Входная контрольная работа | 13.09 | УРК | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно | ||
Рациональные дроби (12 часов) | ||||||
4 | Рациональные выражения. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 14.09 | УОНЗ | Знать: понятие целых выражений, рациональных выражений, основное свойство дроби, правила умножения, деления дробей и возведения в степень. Уметь: находить ОДЗ, сокращать складывать, вычитать, умножать делить дроби; преобразовывать рациональные выражения; по графику находить значения хиу. | Коррекция умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить рассуждения | П.1 – 2, выучить определения, решить номера |
Коррекция вычислительных навыков | ||||||
5 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 20.09 | УОНЗ | Коррекция вычислительных навыков Развитие памяти, устной , письменной речи. Коррекция индивидуальных пробелов, Коррекция умения выполнять работу по алгоритму | П.3, выучить определения, решить номера | |
6 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 21.09 | УОНЗ | П.3 прочитать, решить номера | ||
7 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 27.09 | УОУР | Решить номера из п.3 | ||
8 | Контрольная работа№1 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями». | 28.09 | УРК | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно | ||
9 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 4.10 | УОНЗ | Развитие памяти, коррекция вычислительных навыков | П.5, выучить правила, решить номера | |
10 | Деление дробей. | 5.10 | УОНЗ | Коррекция навыков счета, Коррекция умения работать в группе, самостоятельно | П.6, выучить правила, решить номера | |
11 | Деление дробей. | 11.10 | УОУР | Решить номера из п.6п. | ||
12 | Преобразование рациональных выражений | 12.10 | УОНЗ | Коррекция умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить рассуждения. Коррекция умения выполнять работу по инструкции, алгоритму | П.7 прочитать, решить номера | |
13 | Преобразование рациональных выражений. | 18.10 | УОУР | Решить номера из п.7 | ||
14 | Функция у = к/х и ее график. | 19.10 | УОНЗ | Тема рассматривается ознакомительно. Развитие наглядно – образного мышления, развитие мелкой моторики Коррекция индивидуальных пробелов | П.8, выучить правила, решить номера | |
15 | Контрольная работа№2 по теме «Умножение дробей. Возведение дроби в степень» | УРК | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно | |||
Квадратные корни(13 часов) | ||||||
16 | Рациональные и иррациональные числа. | УОНЗ | Знать: определение арифметического квадратного корня, основные теоремы о квадратном корне. Уметь: преобразовывать обыкновенные дробей в десятичные; находить квадратные корни из неотрицательных чисел; решать уравнения х2 = а; находить приближенные значения квадратного корня; составлять таблицу значений и строить график функции ; Применять теоремы о квадратном корне из произведения, частного степени при вычислениях; выносить множитель за знак корня; вносить множитель под знак корня; выполнять преобразования выражений с квадратным корнем. | Тема рассматривается ознакомительно | П.10-11, выучить правила, решить номера | |
17 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | УОНЗ | Коррекция навыков счета | П.12, выучить правила, решить номера | ||
18 | Уравнение х2=а | УОНЗ | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по письменной инструкции или алгоритму | П.13, выучить правило, решить номера | ||
19 | Нахождение приближенных значений квадратного корня. | УОНЗ | Тема рассматривается ознакомительно, Коррекция индивидуальных пробелов | П.14 прочитать, решить номерап. | ||
20 | Функция у = и ее график. | УОНЗ | Тема рассматривается ознакомительно | 15, выучить правила, решить номера | ||
21 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени. | УОНЗ | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. Развитие умений работать с книгой, таблицами, калькулятором. Коррекция умения работать самостоятельно, в группе | П.16-17, выучить правила, решить номера | ||
22 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени. | УОУР | Решить номера из п.16-17 | |||
23 | Контрольная работа№3 по теме «Квадратный корень из произведения, дроби, степени" | УРК | Коррекция индивидуальных пробелов, умения работать самостоятельно | |||
24 | Вынесение множителя за знак корня. | УОНЗ | Коррекция индивидуальных пробелов | П.18 прочитать, решить номера | ||
25 | Внесение множителя под знак корня. | УОНЗ | Коррекция индивидуальных пробелов | П.18 прочитать, решить номера | ||
26 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | УОНЗ | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | п.19 прочитать, решить номера | ||
27 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | УОУР | Решить номера из п.19, повторить п.18-19 | |||
28 | Контрольная работа №4по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» | УРК | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно | |||
Квадратные уравнения (14 часов) | ||||||
29 | Неполные квадратные уравнения. | УОНЗ | Знать: определение квадратного уравнения, дробно-рационального уравнения виды неполных квадратных уравнений, формулу корней квадратного уравнения. Уметь: распознавать виды уравнений; решать неполные квадратные уравнения; применять формулу нахождения корней квадратного уравнения решать квадратные уравнения, текстовые задачи с использованием квадратного уравнения; решать дробно-рациональные уравнения, текстовые задачи с помощью рациональных уравнений | Коррекция умений делать информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять таблицы, схемы коррекция навыков решения уравнений. Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по письменной инструкции , алгоритму, образцу | П.21, выучить правила, решить номера | |
30 | Формула корней квадратных уравнений. | УОНЗ | Коррекция индивидуальных пробелов, Развитие памяти, коррекция вычислительных навыков, умения выполнять работу по письменной инструкции, алгоритму, образцу | П.22, выучить формулы, решить номера | ||
31 | . Формула корней квадратных уравнений. | УОУР | Решить номера из п.22 | |||
32 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | УОНЗ | Развитие словесно - образного мышления, Коррекция умений делать анализ текста задачи для составления уравнения к решению задачи | п.23, прочитать, решить номера | ||
33 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | УОУР | Решить номера из п.23 | |||
34 | Теорема Виета. | УОНЗ | Тема рассматривается ознакомительно. Коррекция индивидуальных пробелов. умения сотрудничества при работе в группах, парах развитие умения работать самостоятельно | П.24, выучить теоремы, решить номера | ||
35 | Теорема Виета. | УОУР | Решить номера из п.24 | |||
36 | Контрольная работа №5 по теме « Решение квадратных уравнений» | УРК | Коррекция умения выполнять работу по инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно | |||
37 | Решение дробных рациональных уравнений. | УОНЗ | Коррекция навыков решения уравнений. Коррекция индивидуальных пробелов, | |||
38 | Решение дробных рациональных уравнений. | УОУР | умения выполнять работу по письменной инструкции, алгоритму, образцу | |||
39 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | УОНЗ | Коррекция умений ясно, грамотно излагать свои мысли в устной речи, понимать смысл поставленной задачи. Коррекция умений делать анализ текста задачи при составления уравнения к решению задачи | |||
40 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | УОУР | ||||
41 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | УОМН | ||||
42 | Контрольная работа№6 «Решение дробных рациональных» уравнений. | УРК | Коррекция индивидуальных пробелов, | |||
Неравенства (11часов) | ||||||
43 | Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств | УОНЗ | Знать: обозначение числовых неравенств, теоремы о свойствах числовых неравенств. Уметь: читать числовые неравенства; применять свойства числовых неравенств на практике Знать теоремы о свойствах числовых неравенств; применять свойства числовых неравенств; решать неравенства с одной переменной; решать системы неравенств с одной переменной, находить общее решение системы | Коррекция умения анализировать, обобщать, сравнивать, участвовать в диалоге, делать выводы. Развитие моторики | ||
44 | Сложение и умножение числовых неравенств | УОНЗ | Коррекция индивидуальных пробелов | |||
45 | Погрешность и точность приближения | УОНЗ | Тема рассматривается ознакомительно Коррекция индивидуальных пробелов | |||
46 | Пересечение и объединение множеств | УОНЗ | Тема рассматривается ознакомительно Коррекция индивидуальных пробелов | |||
47 | Числовые промежутки | УОНЗ | Коррекция умения анализировать, обобщать, сравнивать, участвовать в диалоге, делать выводы. Развитие мелкой моторики | |||
48 | Решение неравенств с одной переменной | УОНЗ | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по письменной инструкции, алгоритму, образцу. Коррекция умения работать самостоятельно | |||
49 | Решение неравенств с одной переменной | УОУР | ||||
50 | Решение систем неравенств с одной переменной | УОНЗ | Развитие навыков решения неравенств. Коррекция индивидуальных пробелов, развитие внимания, памяти, мелкой моторики. Формирование умений работать в парах, самостоятельно | |||
51 | Решение систем неравенств с одной переменной | УОУР | ||||
52 | Решение систем неравенств с одной переменной | УОМН | ||||
53 | Контрольная работа№7 по теме «Решение систем неравенств с одной переменной | УРК | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. Коррекция умения работать самостоятельно | |||
Степень с целым показателем. Элементы статистики (8 часов) | ||||||
54 | Определение степени с целым отрицательным показателем | УОНЗ | Знать: определение степени с целым отрицательным показателем, свойства степени с целым показателем. Стандартный вид числа Уметь: находить значение степени с целым отрицательным показателем; записывать числа в стандартном виде; преобразовывать выражения, содержащие степени с целым показателем; строить столбчатые и линейные диаграммы и графики | Развитие памяти, коррекция вычислительных навыков, умения выполнять работу по образцу | ||
55 | Свойства степени с целым показателем | УОНЗ | коррекция вычислительных навыков, умения ориентироваться в формулах развитие памяти, внимания, мышления | |||
56 | Свойства степени с целым показателем | УОУР | ||||
57 | Стандартный вид числа | УОНЗ | Тема рассматривается ознакомительно Коррекция индивидуальных пробелов | |||
58 | Стандартный вид числа | УОУР | ||||
59 | Контрольная работа №8 по теме « Степень с целым показателем и её свойства» | УРК | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по письменной инструкции, алгоритму, образцу. Коррекция умения работать самостоятельно | |||
60 | Сбор и группировка статистических данных | УОНЗ | Тема рассматривается ознакомительно. Коррекция индивидуальных пробелов. Развитие словесно-образного мышления | |||
61 | Наглядное представление статистической информации | УОНЗ | Тема рассматривается ознакомительно. Коррекция индивидуальных пробелов. Развитие наглядно-образного мышления. Индивидуальная коррекция графических навыков | |||
Повторение (7 часов) | ||||||
62 | Рациональные дроби | УОМН | Коррекция индивидуальных пробелов | |||
63 | Квадратные корни | УОМН | ||||
64 | Квадратные уравнения | УОМН | ||||
65 | Неравенства | УОМН | ||||
66 | Итоговая контрольная работа | УРК | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. Коррекция умения работать самостоятельно | |||
67 | Работа над ошибками | УОМН | ||||
68 | Квадратные уравнения | УОМН |
Уроки «открытия» новых знаний (УОНЗ)
Уроки отработки умений и рефлексии (УОУР)
Уроки общеметодологической направленности (УОМН)
Уроки развивающего контроля (УРК)