12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Плохова Елена Владимировна949
Учитель высшей квалификационной категории. Работаю учителем математики в ГБОУ СОШ№2 им. В.Маскина ж.-д. ст. Клявлино. Стаж работы 38 лет. Являюсь классным руководителем 7 класса.
Россия, Самарская обл., Клявлинский район Ст. Пронино
Материал размещён в группе «Мой кабинет»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная

школа № 2 им. В.Маскина ж.-д. ст. Клявлино

муниципального района Клявлинский

Самарской области

   

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

8 КЛАСС

Индивидуальное обучение

на 2018-2019 учебный год

 

2018 год


 


 

Пояснительная записка

Данная рабочая программа учебного курса по алгебре для 8 класса разработана на основе программы основного общего образования по математике с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и с учетом индивидуального обучения на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по алгебре 8 класса составлена для индивидуального обучения, рассчитана на 2 часа в неделю, всего 68 часов. В рабочей программе предусмотрено

8 контрольных работ

Реализация рабочей программы осуществляется по учебнику «Алгебра. 8 класс» Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010г.

Цели курса:

Систематизировать и обобщить сведения о десятичных и обыкновенных дробях.

Сформировать представление о прямой и обратной пропорциональностях величин; ввести понятие пропорции и научить учащихся использовать пропорции при решении задач;

Сформировать первоначальные представления о языке алгебры, о буквенном исчислении; научить выполнять элементарные базовые преобразования буквенных выражений.

Развить вычислительные и алгебраические знания и умения, необходимые в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин.

Задачи курса:

-развитие и углубление вычислительных навыков и умений до уровня, позволяющего

уверенно применять знания при решении задач математики, физики и химии:

-ввести понятие функции и научить правильно применять знания о функции в старших

классах;

-систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений, решении линейных уравнений;

-изучить формулы умножения и научить уверенно, применять эти формулы при

преобразовании выражений и решении уравнений;

-научить решать системы уравнений и текстовые задачи с помощью систем;

-ввести понятие степени с натуральным показателем и научить упрощать выражения со

степенями, находить значения выражений со степенями.

Содержание учебной дисциплины

Наименование разделов

Всего часов

1

Повторение

3

2

Рациональные дроби

12

3

Квадратные корни

13

4

Квадратные уравнения

14

5

Неравенства

11

6

Степень с целым показателем. Элементы статистики.

8

7

Повторение

7

Содержание программы

Повторение (3 ч)

Рациональные дроби (12 ч)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция  и ее график. Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений. Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими. При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел. Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .

Квадратные корни (13 ч)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция  ее свойства и график. В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс. При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби .

Квадратные уравнения (14 ч)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям. В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида. Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители. Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней. Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

Неравенства (11ч)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности. Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств. При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а < 0.В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

Степень с целым показателем. Элементы статистики (8 ч)

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований. В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний. Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма.

Повторение курса алгебры 8 класса (7 ч)

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

В результате изучения алгебры ученик должен

знать/понимать

существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

формулы сокращенного умножения;

уметь

составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; сокращать алгебраические дроби;

решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; строить графики линейных функций и функции y=x2;

находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений и систем;

описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.


 

Литература

УМК учителя

«Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А., Москва.: Просвещение, 2010»

Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2002.

Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. / авт.-сост. Т.Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 303 с.

Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2006. – 144 с.

Ганенкова И.С. Математика 8-9 классы «Многоуровневые самостоятельные работы в форме тестов». Издательство Учитель.

«Математические диктанты для 5-9 классов». Е.Б.Арутюнян. Москва «Просвещение», 2008 год;

УМК учащихся

Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2002.

Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2006. – 144 с.

КИМы для подготовки к ГИА.

Глазков Ю.А. «алгебра. Итоговая аттестация. 8 класс. Тематические тестовые задания». Издательство экзамен.


 

Календарно - тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе

урок

Тема урока

Дата проведения

Тип урока

Требование к уровню подготовки

Коррекционная работа

Домашнее задание

Повторение (3 часа)

1

Повторение материала за 7 класс

6.09

УОУР

Многочлен, стандартный вид многочлена. Квадрат суммы(разности). Разность квадратов. Куб суммы (разности)

Коррекция вычислительных навыков

Развитие памяти, устной , письменной речи.

 

2

Повторение материала за 7 класс

7.09

УОУР

Правило вынесения общего множителя за скобки. Способы разложения на множители.

Коррекция умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить рассуждения

 

3

Входная контрольная работа

13.09

УРК

 

Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно

 

Рациональные дроби (12 часов)

4

Рациональные выражения. Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

14.09

УОНЗ

Знать: поня­тие целых вы­ражений, ра­циональных выражений, основ­ное свойство дроби, прави­ла умножения, деления дробей и воз­ведения в сте­пень.

Уметь: нахо­дить ОДЗ, со­кращать складывать, вычитать, умножать делить дроби; пре­образовывать рациональные выражения; по графику нахо­дить значения хиу.

Коррекция умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить рассуждения

П.1 – 2, выучить определения, решить номера

Коррекция вычислительных навыков

5

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

20.09

УОНЗ

Коррекция вычислительных навыков

Развитие памяти, устной , письменной речи.

Коррекция индивидуальных пробелов, Коррекция умения выполнять работу по алгоритму

П.3, выучить определения, решить номера

6

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

21.09

УОНЗ

П.3 прочитать, решить номера

7

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

27.09

УОУР

Решить номера из п.3

8

Контрольная работа№1 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями».

28.09

УРК

Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно

 

9

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

4.10

УОНЗ

Развитие памяти, коррекция вычислительных навыков

П.5, выучить правила, решить номера

10

Деление дробей.

5.10

УОНЗ

Коррекция навыков счета, Коррекция умения работать в группе, самостоятельно

П.6, выучить правила, решить номера

11

Деление дробей.

11.10

УОУР

Решить номера из п.6п.

12

Преобразование рациональных выражений

12.10

УОНЗ

Коррекция умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить рассуждения. Коррекция умения выполнять работу по инструкции, алгоритму

П.7 прочитать, решить номера

13

Преобразование рациональных выражений.

18.10

УОУР

Решить номера из п.7

14

Функция у = к/х и ее график.

19.10

УОНЗ

Тема рассматривается ознакомительно.

Развитие наглядно – образного мышления, развитие мелкой моторики Коррекция индивидуальных пробелов

П.8, выучить правила, решить номера

15

Контрольная работа№2 по теме «Умножение дробей. Возведение дроби в степень»

 

УРК

Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно

 

Квадратные корни(13 часов)

16

Рациональные и иррациональные числа.

 

УОНЗ

Знать: определение арифметического квадратного корня, основные теоремы о квадратном корне.

Уметь: преоб­разовывать обыкновенные дробей в деся­тичные;

нахо­дить квадрат­ные корни из неотрицатель­ных чисел;

ре­шать уравне­ния х2 = а;

нахо­дить прибли­женные значе­ния квадратно­го корня;

со­ставлять таб­лицу значений и строить гра­фик функции ;

Применять теоремы о квадратном корне из произведения, частного степени при вычислени­ях;

выно­сить множи­тель за знак корня;

вно­сить множи­тель под знак корня;

вы­полнять преоб­разования вы­ражений с квадратным корнем.

Тема рассматривается ознакомительно

П.10-11, выучить правила, решить номера

17

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

 

УОНЗ

Коррекция навыков счета

П.12, выучить правила, решить номера

18

Уравнение х2=а

 

УОНЗ

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по письменной инструкции или алгоритму

П.13, выучить правило, решить номера

19

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

 

УОНЗ

Тема рассматривается ознакомительно, Коррекция индивидуальных пробелов

П.14 прочитать, решить номерап.

20

Функция у = и ее график.

 

УОНЗ

Тема рассматривается ознакомительно

15, выучить правила, решить номера

21

Квадратный корень из произведения, дроби, степени.

 

УОНЗ

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. Развитие умений работать с книгой, таблицами, калькулятором. Коррекция умения работать самостоятельно, в группе

П.16-17, выучить правила, решить номера

22

Квадратный корень из произведения, дроби, степени.

 

УОУР

Решить номера из п.16-17

23

Контрольная работа№3 по теме «Квадратный корень из произведения, дроби, степени"

 

УРК

Коррекция индивидуальных пробелов, умения работать самостоятельно

 

24

Вынесение множителя за знак корня.

 

УОНЗ

Коррекция индивидуальных пробелов

П.18 прочитать, решить номера

25

Внесение множителя под знак корня.

 

УОНЗ

Коррекция индивидуальных пробелов

П.18 прочитать, решить номера

26

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

 

УОНЗ

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу.

п.19 прочитать, решить номера

27

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

 

УОУР

Решить номера из п.19, повторить п.18-19

28

Контрольная работа №4по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

 

УРК

Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно

 

Квадратные уравнения (14 часов)

29

Неполные квадратные уравнения.

 

УОНЗ

Знать: определение квадратного уравнения, дробно-рационального уравнения виды неполных квадратных уравнений, фор­мулу корней квадратного уравнения.

Уметь: распознавать виды уравнений;

ре­шать неполные квадратные уравнения;

при­менять форму­лу нахождения корней квад­ратного урав­нения

ре­шать квадратные уравне­ния, текстовые задачи с использованием квадратного уравнения;

ре­шать дробно-рациональные уравнения, текстовые задачи с помощью ра­циональных уравнений

Коррекция умений делать информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять таблицы, схемы коррекция навыков решения уравнений. Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по письменной инструкции , алгоритму, образцу

П.21, выучить правила, решить номера

30

Формула корней квадратных уравнений.

 

УОНЗ

Коррекция индивидуальных пробелов, Развитие памяти, коррекция вычислительных навыков, умения выполнять работу по письменной инструкции, алгоритму, образцу

П.22, выучить формулы, решить номера

31

. Формула корней квадратных уравнений.

 

УОУР

Решить номера из п.22

32

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

 

УОНЗ

Развитие словесно - образного мышления, Коррекция умений делать анализ текста задачи для составления уравнения к решению задачи

п.23, прочитать, решить номера

33

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

 

УОУР

Решить номера из п.23

34

Теорема Виета.

 

УОНЗ

Тема рассматривается ознакомительно.

Коррекция индивидуальных пробелов. умения сотрудничества при работе в группах, парах развитие умения работать самостоятельно

П.24, выучить теоремы, решить номера

35

Теорема Виета.

 

УОУР

Решить номера из п.24

36

Контрольная работа №5 по теме « Решение квадратных уравнений»

 

УРК

Коррекция умения выполнять работу по инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно

 

37

Решение дробных рациональных уравнений.

 

УОНЗ

Коррекция навыков решения уравнений. Коррекция индивидуальных пробелов,

 

38

Решение дробных рациональных

уравнений.

 

УОУР

умения выполнять работу по письменной инструкции, алгоритму, образцу

 

39

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

 

УОНЗ

Коррекция умений ясно, грамотно излагать свои мысли в устной речи, понимать смысл поставленной задачи. Коррекция умений делать анализ текста задачи при составления уравнения к решению задачи

 

40

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

 

УОУР

 

41

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

 

УОМН

 

42

Контрольная работа№6 «Решение дробных рациональных» уравнений.

 

УРК

Коррекция индивидуальных пробелов,

 

Неравенства (11часов)

43

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств

 

УОНЗ

Знать: обо­значение чи­словых нера­венств, теоре­мы о свойствах числовых не­равенств.

Уметь: читать числовые нера­венства;

при­менять свойст­ва числовых неравенств на практике

Знать теоре­мы о свойствах числовых не­равенств;

при­менять свойст­ва числовых неравенств;

ре­шать неравен­ства с одной переменной;

ре­шать системы неравенств с одной пере­менной, нахо­дить общее решение сис­темы

Коррекция умения анализировать, обобщать, сравнивать, участвовать в диалоге, делать выводы. Развитие моторики

 

44

Сложение и умножение числовых неравенств

 

УОНЗ

Коррекция индивидуальных пробелов

 

45

Погрешность и точность приближения

 

УОНЗ

Тема рассматривается ознакомительно

Коррекция индивидуальных пробелов

 

46

Пересечение и объединение множеств

 

УОНЗ

Тема рассматривается ознакомительно

Коррекция индивидуальных пробелов

 

47

Числовые промежутки

 

УОНЗ

Коррекция умения анализировать, обобщать, сравнивать, участвовать в диалоге, делать выводы. Развитие мелкой моторики

 

48

Решение неравенств с одной переменной

 

УОНЗ

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по письменной инструкции, алгоритму, образцу. Коррекция умения работать самостоятельно

 

49

Решение неравенств с одной переменной

 

УОУР

 

50

Решение систем неравенств с одной переменной

 

УОНЗ

Развитие навыков решения неравенств. Коррекция индивидуальных пробелов, развитие внимания, памяти, мелкой моторики. Формирование умений работать в парах, самостоятельно

 

51

Решение систем неравенств с одной переменной

 

УОУР

 

52

Решение систем неравенств с одной переменной

 

УОМН

 

53

Контрольная работа№7 по теме «Решение систем неравенств с одной переменной

 

УРК

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. Коррекция умения работать самостоятельно

 
   

Степень с целым показателем. Элементы статистики (8 часов)

54

Определение степени с целым отрицательным показателем

 

УОНЗ

Знать: опре­деление степе­ни с целым отрицательным показателем, свой­ства степени с целым пока­зателем. Стандартный вид числа

Уметь: нахо­дить значение степени с це­лым отрица­тельным пока­зателем;

записывать числа в стандартном виде;

преоб­разовывать вы­ражения, со­держащие сте­пени с целым показателем;

стро­ить столбчатые и линейные диаграммы и графики

Развитие памяти, коррекция вычислительных навыков, умения выполнять работу по образцу

 

55

Свойства степени с целым показателем

 

УОНЗ

коррекция вычислительных навыков, умения ориентироваться в формулах развитие памяти, внимания, мышления

 

56

Свойства степени с целым показателем

 

УОУР

 

57

Стандартный вид числа

 

УОНЗ

Тема рассматривается ознакомительно

Коррекция индивидуальных пробелов

 

58

Стандартный вид числа

 

УОУР

 

59

Контрольная работа №8 по теме « Степень с целым показателем и её свойства»

 

УРК

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по письменной инструкции, алгоритму, образцу. Коррекция умения работать самостоятельно

 

60

Сбор и группировка статистических данных

 

УОНЗ

Тема рассматривается ознакомительно.

Коррекция индивидуальных пробелов. Развитие словесно-образного мышления

 

61

Наглядное представление статистической информации

 

УОНЗ

Тема рассматривается ознакомительно.

Коррекция индивидуальных пробелов. Развитие наглядно-образного мышления. Индивидуальная коррекция графических навыков

 

Повторение (7 часов)

62

Рациональные дроби

 

УОМН

 

Коррекция индивидуальных пробелов

 

63

Квадратные корни

 

УОМН

     

64

Квадратные уравнения

 

УОМН

     

65

Неравенства

 

УОМН

     

66

Итоговая контрольная работа

 

УРК

 

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. Коррекция умения работать самостоятельно

 

67

Работа над ошибками

 

УОМН

     

68

Квадратные уравнения

 

УОМН

     

 

Уроки «открытия» новых знаний (УОНЗ)

Уроки отработки умений и рефлексии (УОУР)

Уроки общеметодологической направленности (УОМН)

Уроки развивающего контроля (УРК)

Опубликовано в группе «Мой кабинет»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.