Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПРЕЛЕСТНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Согласовано Заместитель директора по ВР МБОУ «Прелестненская СОШ» _________ Апанасова Т. Э. «____»_____________2018 г. |
Утверждено Директор МБОУ «Прелестненская СОШ» __________ Бузанаков В.Ю. Приказ №___ от «____»______________ 2018 г. |
Рабочая программа
«Английский язык»
(общеинтеллектуальное направление)
Срок реализации: 1 год
Возраст обучающихся: 6-7 лет
Количество детей в группе: 16
Количество часов занятий: 2 часа в неделю
Общее количество часов: 66 часов
Разработала: учитель иностранного языка
1 категории Громова Наталья Егоровна
с. Прелестное
2018-2019 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 1 классе МБОУ «Прелестненская СОШ» Прохоровского района Белгородской области и составлена на основе программы Н.Д Епанчинцевой, О.А Моисеенко. При составлении данной рабочей программы учитывались следующие документы:
* «Сквозная» Программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы». Н.Д Епанчинцевой, О.А Моисеенко – Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2012.- 104 с.
• Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (2009г.)
• Примерная программа начального общего образования, созданная на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования начальной школы
* Инструктивно – методическое письмо «О преподавании иностранных языков
в 2018 – 2019 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области»
Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель:
комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.
Эта цель подразумевает решение следующих задач:
• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;
б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
Сквозная» программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы. Н.Д. Епанчинцева. Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2011.
Конспекты занятий по страноведению. Н.Д. Епанчинцева. Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2009.
Занимательные задания по английскому языку для детей 5- 7 лет в лекотеке. Н.Д. Епанчинцева. Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2009
Рабочая тетрадь по английскому языку для детей 5-7 лет в лекотеке. Н.Д. Епанчинцева. Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2009
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса
создание условий для коммуникативно - психологической адаптации учащихся 4-7 лет к изучению иностранного языка;
развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов;
создание основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах речевой деятельности;
формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуре;
расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др.
использование материалов региональной направленности в иноязычной деятельности детей.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
№ |
Раздел учебного курса, количество часов |
Элементы содержания |
УУД |
Формы контроля |
1 |
Здравствуйте, это Я “Hello, that’s me!” 4 часа |
Представление знакомство друг с другом (имя, фамилия, возраст, страна, город адрес- дом, улица, род деятельности, телефонный номер, хобби). Моя визитная карточка. Визитная карточка моего друга. Разучивание песенок “Hello, my friend!” “What is your name?” и т.д. |
1. Развивать у детей этикетные функции общения (умение поздороваться, попрощаться), познакомиться (представить себя и кого-нибудь). 2. Развивать умение понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. 3. Развивать умение сообщить о себе: назвать себя, сказать, что умеет делать и т.д. 4. Формировать у детей представление об англоговорящих странах |
текущий |
2 |
Я люблю свою семью “I love my family” 3 часа |
Название членов семьи (папа, мама, сестра брат). Родственники(тетя, дядя, бабушка дедушка). Имена родителей и других членов семьи. Род занятий (профессии, места работы), хобби родителей. Беседа о членах семьи. Кем я хочу стать. Какие профессии тебе нравятся. Содержание профессий (кто что делает). Разыгрывание ролевых мини-игр о профессиях. Путешествие на «Машине времени» “I’d like to be…” Разучивание стиха “The family” и т.д |
Формировать у детей основы общения на английском языке в пределах сюжета: умение сделать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях. 2. Развивать навыки аудирования английской речи. 3. Знакомить детей с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и семейных традиций в англоговорящих странах |
текущий |
3 |
Питомцы и другие животные “Pets and other animals” 4 часа |
Названия животных, их характеристики; клички домашних животных. Домашние и дикие животные. Еда животных. Места обитания. Мой питомец. Разучивание стиха “My dog” и т.д |
Развивать мотивационную сферу изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения разных видов практической и игровой деятельности. 2. Воспитывать у детей доброго и заботливого отношения к животным. 3. Развивать навыки аудирования коротких текстов и реплик педагога. 4. Формировать умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном. 5. Расширять представление детей об окружающем мире через включение разнообразного страноведческого материала, знакомство с художественной литературой о животных английских и американских авторов |
текущий |
4 |
Части тела. Одежда “The body. Clothes” 3 часа |
Название частей тела. Описание частей тела. Тело человека и тело животного. Предназначение частей тела. Название различных предметов зимней одежды. Одеваемся на прогулку разучивание стиха “All about me”. Разучивание игры “The Hokey Pokey”. Разучивание песни “What do you wear on your head?” и т.д |
Развивать у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц иностранного языка и на включении нового материала по теме. 2. Совершенствовать навыки аудирования. 3. Формировать представление об окружающем мире: климатические условия в англоговорящих странах, национальная одежда англичан и американцев. |
текущий |
5 |
Трапезы и еда “Meals and food”. 4 часа |
Любимая еда. Название трапез- завтрак, обед, ужин. Ланч по-британски. Что мы едим на завтрак, обед, ужин. Чаепитие. Правила поведения за столом. Ролевая игра “Would you like a cup of tea?” Разучивание стиха “Breakfast in the morning” |
Формировать представления об этикете, поведении за столом, сервировке стола, основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах. 2. Развивать умение аудировать реплики, связанные с поддержанием беседы за столом и активного реагирования на них. 3. Развивать устную речь средствами музыкальной, театрализированной деятельности. 4. Увеличивать объем лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме |
текущий |
6 |
Мне нравятся праздники “I like holidays” 3 часа |
Рождество и Новый год- любимые праздники. Мой день рождения. День рождения моих родителей (сестры, брата). День рождения моего друга поздравления с днем рождения пожелания ко дню рождения. Выбор и преподнесение подарка. Благодарность за поздравление и подарок. Праздники в Британии. Канун Всех Святых, День Святого Валентина. Ролевая игра “My birthday”. Разучивание песенок “Happy birthday”. “We wish you a Merry Christmas!” “Jingle Bells” |
Развивать творческие способности детей, воспитывать самостоятельность и инициативу в подготовке и проведений спектаклей и праздников. 2. Развивать устную монологическую речь детей в ситуациях взаимного поздравления, рассказа о любимом празднике. 3. Расширять лексический и грамматический материал по данной теме. 4. Знакомство детей с традициями празднования Рождества, Нового года, Дня Святого Валентина, дня рождения в англоязычных странах. 5. Формировать потенциальный словарь |
текущий |
7 |
Мой дом родной “Home, sweet Home» 3 часа |
Место, где я живу (дом, квартира). Названия основных комнат и их предназначение. Для чего нам кухня, столовая коридор, ванная комната туалет, балкон. Моя комната мебель в моей комнате. Месторасположение мебели в моей комнате. Игра «Обстановка квартиры». Разыгрывание сценки “Where is your house?” |
Развивать творческие способности детей, воспитывать чувство радости и гордости за свой дом, очаг, самостоятельности и инициативы в выполнении коллективных дел, осознания значимости собственного »Я» в создании проекта «Мой родной дом». Развивать устную монологическую речь детей в ситуациях по данному сюжету. 3. Расширять лексический и грамматический материал по данному сюжету. 4. Знакомить детей с особенностями жилья в англоязычных странах 5. Формировать потенциальный словарь. |
текущий |
8 |
Мой родимый город “My native town” 3 часа |
Страны. Крупный город, небольшой город. Транспорт на улицах города. Правила дорожного движения. Куда можно пойти в городе (театр парк, площадь и др.). я иду в магазин за покупками. Моя школа. Окрестности школы. Ролевая игра «В магазине школьных принадлежностей». Правила поведения в магазине и тд |
Использовать иностранный язык как средство дальнейшего формирования представлений детей о родном городе. 2. Воспитывать у детей любовь к родному городу, интерес и желание больше узнать о нем. 3. Формировать умение творчески использовать речевой материал в новых ситуациях, умение взаимодействовать друг с другом. 4. Пополнять лексический и грамматический запас с целью расширения ситуаций общения по заданной теме |
текущий |
9 |
Я изучаю английский язык с удовольствием “I study English with pleasure” 3 часа |
Я изучаю английский язык. Мне нравится изучать английский язык. Названия англоязычных стран. Виды деятельности на занятиях английского языка. Другие предметы, которые я изучаю. Названия школьных предметов и их основное содержание. Мой любимый мультфильм. Мой любимый герой мультфильма (Mickey Mouse, Tom and Jerry, Aladdin). Описание героев мультфильма. Песенка “The ABC”. |
Формировать у детей умение взаимодействовать в коллективных видах деятельности. 2. Развивать умение на элементарном уровне высказываться о любимых предметах, о том, чем они обычно занимаются на разных занятиях, что им нравится делать больше всего. 3. Знакомить детей с разнообразными играми сверстников стран (музыкальными, театрализованными, подвижными, спортивными, учебными), правилами и особенностями их проведения. 4. Расширять потенциальный словарь путем введения лексических единиц и речевых образцов по теме. 5 Воспитывать у детей желания и умения взаимодействовать в коллективе сверстников, достигать конечного результата, оценивать себя и своих партнеров по игре. |
текущий |
Тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности учащихся
№ |
Наименование раздела и тем |
Часы учебного времени |
Плановые сроки прохождения |
Характеристика основной деятельности учащихся |
Реализация электронного обучения |
|
план |
факт |
|||||
Здравствуйте, это я. 8 часов |
||||||
1 |
Вводное занятие |
1 |
Формировать у детей представлений об англоязычных странах |
|||
2 |
Приветствие. Входное тестирование |
1 |
Развивать умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них |
|||
3 |
Знакомство друг с другом |
1 |
Развивать умения сообщать о себе: назвать себя, сказать, что умеет делать, и т.д. |
|||
4 |
Прощание. |
1 |
Развивать умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них |
|||
5 |
Разучивание песенки “What is your name? |
1 |
Развивать умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них |
|||
6 |
Диалог «Знакомство» |
1 |
Развивать у детей этикетную функцию общения (уметь поздороваться, попрощаться), познакомиться (представить себя и кого-нибудь) |
|||
7 |
Моя визитная карточка |
1 |
Развивать умения сообщать о себе: назвать себя, сказать, что умеет делать, и т.д. |
|||
8 |
Повторение изученного по теме «Здравствуйте, это я» |
1 |
Развивать умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них |
|||
Я люблю свою семью. 6 часов |
||||||
9 |
Названия членов семьи. |
1 |
Формировать у детей основы общения на английском языке в пределах сюжета: умение сделать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях |
|||
10 |
Названия членов семьи |
1 |
Развивать навыки аудирования английской речи |
|||
11 |
Имена членов семьи |
1 |
Знакомить детей с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и семейных традиций в англоговорящих странах |
|||
12 |
Хобби членов семьи. |
1 |
Формировать у детей основы общения на английском языке в пределах сюжета: умение сделать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях |
|||
13 |
Разучивание стиха «The family” |
1 |
Развивать навыки аудирования английской речи |
|||
14 |
Повторение изученного по теме «Я люблю свою семью». |
1 |
Формировать у детей основы общения на английском языке в пределах сюжета: умение сделать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях |
|||
Питомцы и другие животные. 8 часов |
||||||
15 |
Названия животных |
1 |
Развивать мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности |
|||
16 |
Названия животных |
1 |
Воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к животным |
|||
17 |
Дикие животные |
1 |
Развивать навыки аудирования коротких текстов и реплик педагога |
|||
18 |
Домашние животные |
1 |
Формировать умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения |
|||
19 |
Домашние и дикие животные |
1 |
Уметь активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь |
|||
20 |
Мой питомец |
1 |
Уметь делать краткое сообщение о животном |
|||
21 |
Разучивание стиха «My dog” |
Расширять представления детей об окружающем мире через включение разнообразного страноведческого материала, знакомство с художественной литературой о животных английских и американских авторов |
||||
22 |
Повторение изученного по теме «Питомцы и другие животные» |
1 |
Уметь активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь |
|||
Части тела. Одежда. 6 часов |
||||||
23 |
Части тела |
1 |
Развивать у детей коммуникативные навыки и умения, основывающиеся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц иностранного языка и на включении нового материала |
|||
24 |
Части тела |
1 |
Совершенствовать навыки аудирования |
|||
25 |
Описание моего портрета |
1 |
Формировать представления об окружающем мире: климатические условия в англоговорящих странах, национальная одежда англичан и американцев |
|||
26 |
Предметы одежды |
1 |
Совершенствовать навыки аудирования |
|||
27 |
Одеваемся на прогулку. |
1 |
Уметь активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь |
|||
28 |
Игра «В магазине». Полугодовое тестирование |
1 |
Уметь активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь |
|||
Трапезы и еда. 8 часов |
||||||
29 |
Название трапез- завтрак, обед, ужин |
1 |
Формировать представления об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах |
|||
30 |
Ланч по-британски |
1 |
Развивать умения аудировать реплики, связанные с поддержанием беседы за столом, и адекватного реагирования на них |
|||
31 |
Фрукты |
1 |
Развивать устной речи средствами музыкальной, театрализованной деятельности |
|||
32 |
Разучивание стиха “Breakfast in the morning”. |
1 |
Увеличивать объем лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме |
|||
33 |
Овощи |
1 |
Уметь активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь |
|||
34 |
Игра «В магазине» |
1 |
Совершенствовать навыки аудирования |
|||
35 |
Чаепитие, поведение за столом |
1 |
Формировать представления об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах |
|||
36 |
Повторение изученного по теме «Трапезы и еда» |
1 |
Уметь активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь |
|||
Мне нравятся праздники. 6 часов |
||||||
37 |
Рождество |
1 |
Развивать творческие способности детей |
|||
38 |
Рождество |
1 |
Воспитывать самостоятельности и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников |
|||
39 |
Новый год. |
1 |
Развивать устную монологическую речь детей в ситуациях взаимного поздравления, рассказа о любимом празднике |
|||
40 |
День рождения |
1 |
Расширять лексический и грамматический материал по данной теме |
|||
41 |
День Святого Валентина |
1 |
Знакомить детей с традициями празднования Рождества, Нового года, дня Святого Валентина, дня рождения в англоязычных странах |
|||
42 |
Ролевая игра «My birthday” |
1 |
Формировать потенциальный словарь |
|||
Мой дом родной. 6 часов |
||||||
43 |
Мой дом. |
1 |
Развивать творческие способности детей |
|||
44 |
Предназначение комнат |
1 |
Воспитывать чувства радости и гордости за свой дом, очаг, самостоятельности и инициативы в выполнении КТД, осознавать значимость собственного «Я» в создании проекта «Мой родной дом» |
|||
45 |
Мебель |
1 |
Развивать устную монологическую речь детей в ситуациях по данному сюжету |
|||
46 |
Моя комната |
1 |
Расширять лексический и грамматический материал по данному сюжету |
|||
47 |
Игра «Обстановка квартиры» |
1 |
Знакомить детей с особенностями жилья в англоязычных странах |
|||
48 |
Повторение изученного по теме «Мой родной дом» |
1 |
Формировать потенциальный словарь |
|||
Мой родимое село. 6 часов |
||||||
49 |
Страны, города |
1 |
Использовать иностранный язык как средство дальнейшего формирования представлений детей о родном городе |
|||
50 |
Мое село |
1 |
Воспитывать у детей любовь к родному селу, интереса и желания больше узнать о нем |
|||
51 |
Моя школа |
1 |
Формировать умения творчески использовать знакомый речевой материал в новых ситуациях |
|||
52 |
Правила поведения в школе |
1 |
Формировать умения взаимодействовать друг с другом |
|||
53 |
Достопримечательности моего села |
1 |
Пополнять лексический и грамматический запас с целью расширения ситуаций общения по заданной теме |
|||
54 |
Повторение изученного по теме «Мое родное село» |
1 |
Развивать устную монологическую речь детей в ситуациях по данному сюжету |
|||
Я изучаю английский с удовольствием. 6 часов |
||||||
55 |
Названия англоязычных стран |
1 |
Формировать у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности |
|||
56 |
Достопримечательности Великобритании |
1 |
Развивать умения на элементарном уровне высказываться о любимых предметах, о том, чем они обычно занимаются на разных занятиях |
|||
57 |
Я изучаю английский язык |
1 |
Знакомить детей с разнообразными играми сверстников стран (музыкальными, театрализованными, подвижными, спортивными, учебными) |
|||
58 |
Песенка “The ABC” |
1 |
Расширять потенциальный словарь путем введения лексических единиц и речевых образцов по теме |
|||
59 |
Просмотр мультфильма “Tom & Jerry» |
1 |
Воспитывать у детей желание и умение взаимодействовать в коллективе сверстников, достигать конечного результата, оценивать себя, своих партнеров по игре |
|||
60 |
Повторение изученного по теме «Я изучаю английский с удовольствием» |
1 |
Развивать устную монологическую речь детей в ситуациях по данному сюжету |
|||
В ожидании лета. 6 часов |
||||||
61 |
Времена года |
1 |
Воспитывать у детей интерес к языку и культуре английского и американского народа |
|||
62 |
Месяцы |
1 |
Развивать умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года, о том, чем они любят заниматься в разное время года, как будут отдыхать этим летом |
|||
63 |
Лето, летние забавы. |
1 |
Развивать умения в аудировании и говорении по ситуации |
|||
64 |
Разучивание стиха «Seasons». |
1 |
Расширять английский словарь |
|||
65 |
Повторение изученного по теме «В ожидании лета». Итоговое тестирование |
1 |
Развивать устную монологическую речь детей в ситуациях по данному сюжету |
|||
66 |
Повторение изученного за год |
1 |
Развивать устную монологическую речь детей в ситуациях по данному сюжету |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
ФГОС предполагает приоритет личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции. Материально-техническое обеспечение учебного процесса должно быть достаточным для эффективного решения этих задач и подчиняться следующим требованиям:
-природосообразность обучения младших школьников (организация опыта чувственного восприятия, наглядность обучения);
-создание материально-технической поддержки процесса обучения, развития и воспитания младших школьников;
-создание условий для организации практической (наблюдений, моделирования и пр.) и элементарной художественной деятельности (рисования, музицирования, театральной деятельности и др.) школьников.
Количество учебного оборудования, приведено исходя из его необходимого минимума, при наличии соответствующих возможностей школа может изменять это количество в сторону увеличения.
Для отражения количественных показателей в рекомендациях используется следующая система символических обозначений:
Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
К – полный комплект (на каждого ученика класса);
Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учащихся);
П – комплект, необходимый для практической работы в группах (по одному экземпляру на 5-6 человек)
№ |
Наименование материально-технического обеспечения |
Обеспеченность в % |
Основная литература |
||
1 |
Государственный образовательный стандарт начального образования |
100% |
2 |
Примерная программа начального общего образования по английскому языку |
100% |
3 |
«Сквозная» программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы. Н.Д. Епанчинцева. Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2011. |
100% |
Дополнительная литература |
||
4 |
Английский язык в школе раннего развития «Светлячок». Н.Д. Епанчинцева. Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2009 |
100% |
5 |
Учимся говорить по-английски в детском саду. Н.Д. Епанчинцева. Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2009 |
100% |
6 |
Конспекты занятий по страноведению. Н.Д. Епанчинцева. Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2009. |
100% |
7 |
Занимательные задания по английскому языку для детей 5- 7 лет в лекотеке. Н.Д. Епанчинцева. Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2009 |
100% |
8 |
Рабочая тетрадь по английскому языку для детей 5-7 лет в лекотеке. Н.Д. Епанчинцева. Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2009 |
100% |
Электронные носители : |
||
9 |
Английский для детей. Студия Bergsound, 2007, видео |
100% |
10 |
Увлекательный английский. Игры, презентации, сценарии. Издательство «Учитель» разработка, издание, 2010 |
100% |
11 |
Пирамида «В школе» раздаточная |
100% |
12 |
Пирамида «Дом» раздаточная |
100% |
13 |
Пирамида «Игры» раздаточная |
100% |
14 |
Набор карточек с алфавитом |
100% |
Интернет-ресурсы |
||
1 |
Сетевой класс Белогорья- http://belclass.net |
100% |
2 |
http://www.youtube.com/watch?vSm3Uk9sW2e8 |
100% |
3 |
http://www.youtube.com/watch?v=LPcWGsSUllg |
100% |
4 |
http://www.youtube.com/watch?v=13JcmzPoRti |
100% |
Оборудование и приборы |
||
1 |
Карта географическая на иностранном языке в количестве 1 шт |
100% |
2 |
Ноутбук |
100% |
3 |
DVD-проектор |
100% |
4 |
Магнитная доска |
100% |
Лист корректировки
Занятие |
Дата |
причина |