Индивидуальные памятки для обучающихся 2 класса по математике
Памятка 1 Решение уравнений Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Неизвестное число обозначается маленькими латинскими буквами. Например: х (икс) Решить уравнение – это значит найти все такие числа (значения х), при которых равенство будет верным. Уравнение записывают так: х + 4 = 12 х = 12 – 4 х = 8 _____________________________ 8 + 4 = 12 12 = 12 |
Памятка 1 Решение уравнений Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Неизвестное число обозначается маленькими латинскими буквами. Например: х (икс) Решить уравнение – это значит найти все такие числа (значения х), при которых равенство будет верным. Уравнение записывают так: х + 4 = 12 х = 12 – 4 х = 8 _____________________________ 8 + 4 = 12 12 = 12 |
Памятка 1 Решение уравнений Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Неизвестное число обозначается маленькими латинскими буквами. Например: х (икс) Решить уравнение – это значит найти все такие числа (значения х), при которых равенство будет верным. Уравнение записывают так: х + 4 = 12 х = 12 – 4 х = 8 _____________________________ 8 + 4 = 12 12 = 12 |
Памятка 1 Решение уравнений Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Неизвестное число обозначается маленькими латинскими буквами. Например: х (икс) Решить уравнение – это значит найти все такие числа (значения х), при которых равенство будет верным. Уравнение записывают так: х + 4 = 12 х = 12 – 4 х = 8 _____________________________ 8 + 4 = 12 12 = 12 |
Памятка 2 Письменный прием сложения чисел (без перехода через десяток)
Объясняй: Пишу число 45. Пишу число 23. 3 единицы пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками.
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 5 единицам прибавить 3, получится 8. Пишу под единицами. К 4 десяткам прибавить 2, получится 6. Пишу под десятками. Получилось число 68. |
Памятка 2 Письменный прием сложения чисел (без перехода через десяток)
Объясняй: Пишу число 45. Пишу число 23. 3 единицы пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками.
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 5 единицам прибавить 3, получится 8. Пишу под единицами. К 4 десяткам прибавить 2, получится 6. Пишу под десятками. Получилось число 68. |
Памятка 2 Письменный прием сложения чисел (без перехода через десяток)
Объясняй: Пишу число 45. Пишу число 23. 3 единицы пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками.
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 5 единицам прибавить 3, получится 8. Пишу под единицами. К 4 десяткам прибавить 2, получится 6. Пишу под десятками. Получилось число 68. |
Памятка 2 Письменный прием сложения чисел (без перехода через десяток)
Объясняй: Пишу число 45. Пишу число 23. 3 единицы пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками.
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 5 единицам прибавить 3, получится 8. Пишу под единицами. К 4 десяткам прибавить 2, получится 6. Пишу под десятками. Получилось число 68. |
Памятка 3 Письменный прием вычитания чисел (без перехода через десяток)
Объясняй: Пишу число 57. Пишу число 26. 6 единиц пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками.
Пишу знак «минус», подчеркиваю. Из 7 единиц вычесть 6, получится 1. Пишу под единицами. Из 5 десятков вычесть 2, получится 3. Пишу под десятками. Получилось число 31. |
Памятка 3 Письменный прием вычитания чисел (без перехода через десяток)
Объясняй: Пишу число 57. Пишу число 26. 6 единиц пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками.
Пишу знак «минус», подчеркиваю. Из 7 единиц вычесть 6, получится 1. Пишу под единицами. Из 5 десятков вычесть 2, получится 3. Пишу под десятками. Получилось число 31. |
Памятка 3 Письменный прием вычитания чисел (без перехода через десяток)
Объясняй: Пишу число 57. Пишу число 26. 6 единиц пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками.
Пишу знак «минус», подчеркиваю. Из 7 единиц вычесть 6, получится 1. Пишу под единицами. Из 5 десятков вычесть 2, получится 3. Пишу под десятками. Получилось число 31. |
Памятка 3 Письменный прием вычитания чисел (без перехода через десяток)
Объясняй: Пишу число 57. Пишу число 26. 6 единиц пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками.
Пишу знак «минус», подчеркиваю. Из 7 единиц вычесть 6, получится 1. Пишу под единицами. Из 5 десятков вычесть 2, получится 3. Пишу под десятками. Получилось число 31. |
Памятка 4 Письменный прием сложения чисел (с переходом через десяток)
Объясняй: Пишу число 37. Пишу число 48. 8 единиц пишу под единицами, 4 десятка пишу под десятками. 1
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 7 единицам прибавить 8, получится 15. 5 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом). К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 4, получится 8. Пишу под десятками. Получилось число 85. |
Памятка 4 Письменный прием сложения чисел (с переходом через десяток)
Объясняй: Пишу число 37. Пишу число 48. 8 единиц пишу под единицами, 4 десятка пишу под десятками. 1
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 7 единицам прибавить 8, получится 15. 5 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом). К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 4, получится 8. Пишу под десятками. Получилось число 85. |
Памятка 4 Письменный прием сложения чисел (с переходом через десяток)
Объясняй: Пишу число 37. Пишу число 48. 8 единиц пишу под единицами, 4 десятка пишу под десятками. 1
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 7 единицам прибавить 8, получится 15. 5 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом). К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 4, получится 8. Пишу под десятками. Получилось число 85. |
Памятка 4 Письменный прием сложения чисел (с переходом через десяток)
Объясняй: Пишу число 37. Пишу число 48. 8 единиц пишу под единицами, 4 десятка пишу под десятками. 1
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 7 единицам прибавить 8, получится 15. 5 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом). К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 4, получится 8. Пишу под десятками. Получилось число 85. |
Памятка 5 Письменный прием сложения чисел (с переходом через десяток)
1 Объясняй: Пишу число 37. Пишу число 53. 3 единицы пишу под единицами, 5 десятков пишу под десятками.
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом). К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 5, получится 9. Пишу под десятками. Получилось число 90. |
Памятка 5 Письменный прием сложения чисел (с переходом через десяток)
1 Объясняй: Пишу число 37. Пишу число 53. 3 единицы пишу под единицами, 5 десятков пишу под десятками.
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом). К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 5, получится 9. Пишу под десятками. Получилось число 90. |
Памятка 5 Письменный прием сложения чисел (с переходом через десяток)
Объясняй: Пишу число 37. Пишу число 53. 3 единицы пишу под единицами, 5 десятков пишу под десятками. 1
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом). К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 5, получится 9. Пишу под десятками. Получилось число 90. |
Памятка 5 Письменный прием сложения чисел (с переходом через десяток)
Объясняй: Пишу число 37. Пишу число 53. 3 единицы пишу под единицами, 5 десятков пишу под десятками. 1
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом). К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 5, получится 9. Пишу под десятками. Получилось число 90. |
Памятка 6 Письменный прием сложения чисел (с переходом через десяток)
1 Объясняй: Пишу число 87. Пишу число 13. 3 единицы пишу под единицами, 1 десяток пишу под десятками.
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом). К 1 десятку прибавить 8, получится 9 и прибавить 1, получится 10. Пишу под десятками (в двух клетках: 0 под десятками, 1 в стороне). Получилось число 100. |
Памятка 6 Письменный прием сложения чисел (с переходом через десяток)
1 Объясняй: Пишу число 87. Пишу число 13. 3 единицы пишу под единицами, 1 десяток пишу под десятками.
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом). К 1 десятку прибавить 8, получится 9 и прибавить 1, получится 10. Пишу под десятками (в двух клетках: 0 под десятками, 1 в стороне). Получилось число 100. |
Памятка 6 Письменный прием сложения чисел (с переходом через десяток)
Объясняй: Пишу число 87. Пишу число 13. 3 единицы пишу под единицами, 1 десяток пишу под десятками. 1
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом). К 1 десятку прибавить 8, получится 9 и прибавить 1, получится 10. Пишу под десятками (в двух клетках: 0 под десятками, 1 в стороне). Получилось число 100. |
Памятка 6 Письменный прием сложения чисел (с переходом через десяток)
Объясняй: Пишу число 87. Пишу число 13. 3 единицы пишу под единицами, 1 десяток пишу под десятками. 1
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом). К 1 десятку прибавить 8, получится 9 и прибавить 1, получится 10. Пишу под десятками (в двух клетках: 0 под десятками, 1 в стороне). Получилось число 100. |
Памятка 7 Письменный прием вычитания числа из круглого десятка (с переходом через десяток)
Объясняй: Пишу число 50. Пишу число 24. 4 единицы пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками. 10
Пишу знак «минус», подчеркиваю. Из 0 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, пишу 10 над единицами (карандашом). Из 10 вычесть 4, получится 6, пишу под единицами. Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками. Получилось число 26. |
Памятка 7 Письменный прием вычитания числа из круглого десятка (с переходом через десяток)
Объясняй: Пишу число 50. Пишу число 24. 4 единицы пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками. 10
Пишу знак «минус», подчеркиваю. Из 0 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, пишу 10 над единицами (карандашом). Из 10 вычесть 4, получится 6, пишу под единицами. Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками. Получилось число 26. |
Памятка 7 Письменный прием вычитания числа из круглого десятка (с переходом через десяток)
Объясняй: Пишу число 50. Пишу число 24. 4 единицы пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками. 10
Пишу знак «минус», подчеркиваю. Из 0 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, пишу 10 над единицами (карандашом). Из 10 вычесть 4, получится 6, пишу под единицами. Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками. Получилось число 26. |
Памятка 7 Письменный прием вычитания числа из круглого десятка (с переходом через десяток)
Объясняй: Пишу число 50. Пишу число 24. 4 единицы пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками. 10
Пишу знак «минус», подчеркиваю. Из 0 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, пишу 10 над единицами (карандашом). Из 10 вычесть 4, получится 6, пишу под единицами. Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками. Получилось число 26. |
Памятка 8 Письменный прием вычитания двузначного числа из двузначного числа (с переходом через десяток)
Объясняй: Пишу число 52. Пишу число 24. 4 единицы пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками. 12
Пишу знак «минус», подчеркиваю. Из 2 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, да прибавить ещё 2 единицы, получится 12, пишу 12 над единицами (карандашом). Из 12 вычесть 4, получится 8, пишу под единицами. Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками. Получилось число 28. |
Памятка 8 Письменный прием вычитания двузначного числа из двузначного числа (с переходом через десяток)
Объясняй: Пишу число 52. Пишу число 24. 4 единицы пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками. 12
Пишу знак «минус», подчеркиваю. Из 2 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, да прибавить ещё 2 единицы, получится 12, пишу 12 над единицами (карандашом). Из 12 вычесть 4, получится 8, пишу под единицами. Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками. Получилось число 28. |
Памятка 8 Письменный прием вычитания двузначного числа из двузначного числа (с переходом через десяток)
Объясняй: Пишу число 52. Пишу число 24. 4 единицы пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками. 12
Пишу знак «минус», подчеркиваю. Из 2 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, да прибавить ещё 2 единицы, получится 12, пишу 12 над единицами (карандашом). Из 12 вычесть 4, получится 8, пишу под единицами. Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками. Получилось число 28. |
Памятка 8 Письменный прием вычитания двузначного числа из двузначного числа (с переходом через десяток)
Объясняй: Пишу число 52. Пишу число 24. 4 единицы пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками. 12
Пишу знак «минус», подчеркиваю. Из 2 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, да прибавить ещё 2 единицы, получится 12, пишу 12 над единицами (карандашом). Из 12 вычесть 4, получится 8, пишу под единицами. Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками. Получилось число 28. |
Памятка 9 Умножение Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. (Сложение одинаковых слагаемых можно заменить новым действием – умножением).
.
3+3+3+3+3 = 3 5 Читают так: 3 умножить на 5 или так: по 3 взять 5 раз. У .т множение можно заменить на действие сложения.
1 2 3 = 12+12+12
Название чисел при умножении
|
Памятка 9 Умножение Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. (Сложение одинаковых слагаемых можно заменить новым действием – умножением).
.
3+3+3+3+3 = 3 5 Читают так: 3 умножить на 5 или так: по 3 взять 5 раз. У .т множение можно заменить на действие сложения.
1 2 3 = 12+12+12
Название чисел при умножении
|
Памятка 9 Умножение Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. (Сложение одинаковых слагаемых можно заменить новым действием – умножением).
.
3+3+3+3+3 = 3 5 Читают так: 3 умножить на 5 или так: по 3 взять 5 раз. У .т множение можно заменить на действие сложения.
1 2 3 = 12+12+12
Название чисел при умножении
|
Памятка 9 Умножение Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. (Сложение одинаковых слагаемых можно заменить новым действием – умножением).
.
3+3+3+3+3 = 3 5 Читают так: 3 умножить на 5 или так: по 3 взять 5 раз. У .т множение можно заменить на действие сложения.
1 2 3 = 12+12+12
Название чисел при умножении
|
Памятка 10 Законы умножения
1. Переместительный. От перестановки множителей произведение не меняется. а ∙ b = b ∙ а Например, 7 ∙ 9 = 9 ∙ 7 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2 . . Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный
множитель. 2 ∙ 5 = 10 2 = 10 : 5 5 = 10 : 2 |
Памятка 10 Законы умножения
1. Переместительный. От перестановки множителей произведение не меняется. а ∙ b = b ∙ а Например, 7 ∙ 9 = 9 ∙ 7 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2 . . Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный
множитель. 2 ∙ 5 = 10 2 = 10 : 5 5 = 10 : 2 |
Памятка 10 Законы умножения
1. Переместительный. От перестановки множителей произведение не меняется. а ∙ b = b ∙ а Например, 7 ∙ 9 = 9 ∙ 7 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2 . . Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный
множитель. 2 ∙ 5 = 10 2 = 10 : 5 5 = 10 : 2 |
Памятка 10 Законы умножения
1. Переместительный. От перестановки множителей произведение не меняется. а ∙ b = b ∙ а Например, 7 ∙ 9 = 9 ∙ 7 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2 . . Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный
множитель. 2 ∙ 5 = 10 2 = 10 : 5 5 = 10 : 2 |
Памятка 11 Умножение на 1 и 0
При умножении числа на 1 получается то же самое число. а . ∙ 1 = а или 1 ∙ а = а
Например, 7 1 = 7 При умножении числа на 0 всегда получается 0. а ∙ 0 = 0 или 0 ∙ а = 0 Например, 9 ∙ 0 = 0 |
Памятка 11 Умножение на 1 и 0
При умножении числа на 1 получается то же самое число. а . ∙ 1 = а или 1 ∙ а = а
Например, 7 1 = 7 При умножении числа на 0 всегда получается 0. а ∙ 0 = 0 или 0 ∙ а = 0 Например, 9 ∙ 0 = 0 |
Памятка 11 Умножение на 1 и 0
При умножении числа на 1 получается то же самое число. а . ∙ 1 = а или 1 ∙ а = а
Например, 7 1 = 7 При умножении числа на 0 всегда получается 0. а ∙ 0 = 0 или 0 ∙ а = 0 Например, 9 ∙ 0 = 0 |
Памятка 11 Умножение на 1 и 0
При умножении числа на 1 получается то же самое число. а . ∙ 1 = а или 1 ∙ а = а
Например, 7 1 = 7 При умножении числа на 0 всегда получается 0. а ∙ 0 = 0 или 0 ∙ а = 0 Например, 9 ∙ 0 = 0 |
Памятка 12 Периметр квадрата Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны. Периметр (Р) – это сумма длин сторон многоугольника. П . ериметр квадрата вычисляют по формуле:
Р = а 4 а – длина стороны квадрата 4 – число сторон квадрата Например, длина стороны квадрата равна 3 см. а = 3 см Р = ? Р = 3 ∙ 4 = 12 (см) Ответ: Р квадрата 12 см. По Р квадрата можно найти его сторону. Р = 8 см а = Р : 4 а = ? а = 8 : 4 = 2 (см)
|
Памятка 12 Периметр квадрата Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны. Периметр (Р) – это сумма длин сторон многоугольника. П . ериметр квадрата вычисляют по формуле:
Р = а 4 а – длина стороны квадрата 4 – число сторон квадрата Например, длина стороны квадрата равна 3 см. а = 3 см Р = ? Р = 3 ∙ 4 = 12 (см) Ответ: Р квадрата 12 см. По Р квадрата можно найти его сторону. Р = 8 см а = Р : 4 а = ? а = 8 : 4 = 2 (см) |
Памятка 12 Периметр квадрата Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны. Периметр (Р) – это сумма длин сторон многоугольника. П . ериметр квадрата вычисляют по формуле:
Р = а 4 а – длина стороны квадрата 4 – число сторон квадрата Например, длина стороны квадрата равна 3 см. а = 3 см Р = ? Р = 3 ∙ 4 = 12 (см) Ответ: Р квадрата 12 см. По Р квадрата можно найти его сторону. Р = 8 см а = Р : 4 а = ? а = 8 : 4 = 2 (см) |
Памятка 12 Периметр квадрата Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны. Периметр (Р) – это сумма длин сторон многоугольника. П . ериметр квадрата вычисляют по формуле:
Р = а 4 а – длина стороны квадрата 4 – число сторон квадрата Например, длина стороны квадрата равна 3 см. а = 3 см Р = ? Р = 3 ∙ 4 = 12 (см) Ответ: Р квадрата 12 см. По Р квадрата можно найти его сторону. Р = 8 см а = Р : 4 а = ? а = 8 : 4 = 2 (см) |
Памятка 13 Периметр прямоугольника Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые. Противоположные стороны прямоугольника равны. Периметр прямоугольника вычисляют по формуле: Р = (а + b) ∙ 2 а – длина прямоугольника b – ширина прямоугольника 2 – количество сторон Например, длина прямоугольника равна 4 см, ширина – 2 см а = 4 см b = 2 см Р = ? Р = (4 + 2) ∙ 2 = 12 (см) Ответ: Р прямоугольника 12 см. |
Памятка 13 Периметр прямоугольника Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые. Противоположные стороны прямоугольника равны. Периметр прямоугольника вычисляют по формуле: Р = (а + b) ∙ 2 а – длина прямоугольника b – ширина прямоугольника 2 – количество сторон Например, длина прямоугольника равна 4 см, ширина – 2 см а = 4 см b = 2 см Р = ? Р = (4 + 2) ∙ 2 = 12 (см) Ответ: Р прямоугольника 12 см. |
Памятка 13 Периметр прямоугольника Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые. Противоположные стороны прямоугольника равны. Периметр прямоугольника вычисляют по формуле: Р = (а + b) ∙ 2 а – длина прямоугольника b – ширина прямоугольника 2 – количество сторон Например, длина прямоугольника равна 4 см, ширина – 2 см а = 4 см b = 2 см Р = ? Р = (4 + 2) ∙ 2 = 12 (см) Ответ: Р прямоугольника 12 см. |
Памятка 13 Периметр прямоугольника Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые. Противоположные стороны прямоугольника равны. Периметр прямоугольника вычисляют по формуле: Р = (а + b) ∙ 2 а – длина прямоугольника b – ширина прямоугольника 2 – количество сторон Например, длина прямоугольника равна 4 см, ширина – 2 см а = 4 см b = 2 см Р = ? Р = (4 + 2) ∙ 2 = 12 (см) Ответ: Р прямоугольника 12 см. |