Индивидуальные памятки для обучающихся 2 класса по математике

3
0
Материал опубликован 24 September 2017 в группе

Памятка 1 Решение уравнений

Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти.

Неизвестное число обозначается маленькими латинскими буквами. Например: х (икс)

Решить уравнение – это значит найти все такие числа (значения х), при которых равенство будет верным.

Уравнение записывают так:

х + 4 = 12

х = 12 – 4

х = 8

_____________________________

8 + 4 = 12

12 = 12

Памятка 1 Решение уравнений

Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти.

Неизвестное число обозначается маленькими латинскими буквами. Например: х (икс)

Решить уравнение – это значит найти все такие числа (значения х), при которых равенство будет верным.

Уравнение записывают так:

х + 4 = 12

х = 12 – 4

х = 8

_____________________________

8 + 4 = 12

12 = 12

Памятка 1 Решение уравнений

Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти.

Неизвестное число обозначается маленькими латинскими буквами. Например: х (икс)

Решить уравнение – это значит найти все такие числа (значения х), при которых равенство будет верным.

Уравнение записывают так:

х + 4 = 12

х = 12 – 4

х = 8

_____________________________

8 + 4 = 12

12 = 12

Памятка 1 Решение уравнений

Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти.

Неизвестное число обозначается маленькими латинскими буквами. Например: х (икс)

Решить уравнение – это значит найти все такие числа (значения х), при которых равенство будет верным.

Уравнение записывают так:

х + 4 = 12

х = 12 – 4

х = 8

_____________________________

8 + 4 = 12

12 = 12

Памятка 2 Письменный прием сложения чисел

(без перехода через десяток)

 

Объясняй:

Пишу число 45. Пишу число 23.

3 единицы пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

 

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 5 единицам прибавить 3, получится 8. Пишу под

единицами.

К 4 десяткам прибавить 2, получится 6. Пишу под десятками.

Получилось число 68.

Памятка 2 Письменный прием сложения чисел

(без перехода через десяток)

 

Объясняй:

Пишу число 45. Пишу число 23.

3 единицы пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

 

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 5 единицам прибавить 3, получится 8. Пишу под единицами.

К 4 десяткам прибавить 2, получится 6. Пишу под десятками.

Получилось число 68.

Памятка 2 Письменный прием сложения чисел

(без перехода через десяток)

 

Объясняй:

Пишу число 45. Пишу число 23.

3 единицы пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

 

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 5 единицам прибавить 3, получится 8. Пишу под

единицами.

К 4 десяткам прибавить 2, получится 6. Пишу под десятками.

Получилось число 68.

Памятка 2 Письменный прием сложения чисел

(без перехода через десяток)

 

Объясняй:

Пишу число 45. Пишу число 23.

3 единицы пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

 

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 5 единицам прибавить 3, получится 8. Пишу под единицами.

К 4 десяткам прибавить 2, получится 6. Пишу под десятками.

Получилось число 68.

Памятка 3 Письменный прием вычитания чисел

(без перехода через десяток)

 

Объясняй:

Пишу число 57. Пишу число 26.

6 единиц пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

 

 

Пишу знак «минус», подчеркиваю.

Из 7 единиц вычесть 6, получится 1. Пишу под единицами.

Из 5 десятков вычесть 2, получится 3. Пишу под десятками.

Получилось число 31.

Памятка 3 Письменный прием вычитания чисел

(без перехода через десяток)

 

Объясняй:

Пишу число 57. Пишу число 26.

6 единиц пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

 

 

Пишу знак «минус», подчеркиваю.

Из 7 единиц вычесть 6, получится 1. Пишу под единицами.

Из 5 десятков вычесть 2, получится 3. Пишу под десятками.

Получилось число 31.

Памятка 3 Письменный прием вычитания чисел

(без перехода через десяток)

 

Объясняй:

Пишу число 57. Пишу число 26.

6 единиц пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

 

 

Пишу знак «минус», подчеркиваю.

Из 7 единиц вычесть 6, получится 1. Пишу под единицами.

Из 5 десятков вычесть 2, получится 3. Пишу под десятками.

Получилось число 31.

Памятка 3 Письменный прием вычитания чисел

(без перехода через десяток)

 

Объясняй:

Пишу число 57. Пишу число 26.

6 единиц пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

 

 

Пишу знак «минус», подчеркиваю.

Из 7 единиц вычесть 6, получится 1. Пишу под единицами.

Из 5 десятков вычесть 2, получится 3. Пишу под десятками.

Получилось число 31.

Памятка 4 Письменный прием сложения чисел

(с переходом через десяток)

 

Объясняй:

Пишу число 37. Пишу число 48.

8 единиц пишу под единицами, 4 десятка

пишу под десятками.

1

 

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 7 единицам прибавить 8, получится 15. 5 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом).

К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 4, получится 8. Пишу под десятками.

Получилось число 85.

Памятка 4 Письменный прием сложения чисел

(с переходом через десяток)

 

Объясняй:

Пишу число 37. Пишу число 48.

8 единиц пишу под единицами, 4 десятка

пишу под десятками.

1

 

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 7 единицам прибавить 8, получится 15. 5 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом).

К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 4, получится 8. Пишу под десятками.

Получилось число 85.

Памятка 4 Письменный прием сложения чисел

(с переходом через десяток)

 

Объясняй:

Пишу число 37. Пишу число 48.

8 единиц пишу под единицами, 4 десятка

пишу под десятками.

1

 

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 7 единицам прибавить 8, получится 15. 5 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом).

К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 4, получится 8. Пишу под десятками.

Получилось число 85.

Памятка 4 Письменный прием сложения чисел

(с переходом через десяток)

 

Объясняй:

Пишу число 37. Пишу число 48.

8 единиц пишу под единицами, 4 десятка

пишу под десятками.

1

 

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 7 единицам прибавить 8, получится 15. 5 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом).

К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 4, получится 8. Пишу под десятками.

Получилось число 85.

Памятка 5 Письменный прием сложения чисел

(с переходом через десяток)

 

1

Объясняй:

Пишу число 37. Пишу число 53.

3 единицы пишу под единицами, 5 десятков

пишу под десятками.

 

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом).

К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 5, получится 9. Пишу под десятками.

Получилось число 90.

Памятка 5 Письменный прием сложения чисел

(с переходом через десяток)

 

1

Объясняй:

Пишу число 37. Пишу число 53.

3 единицы пишу под единицами, 5 десятков

пишу под десятками.

 

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом).

К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 5, получится 9. Пишу под десятками.

Получилось число 90.

Памятка 5 Письменный прием сложения чисел

(с переходом через десяток)

 

Объясняй:

Пишу число 37. Пишу число 53.

3 единицы пишу под единицами, 5 десятков

пишу под десятками.

1

 

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом).

К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 5, получится 9. Пишу под десятками.

Получилось число 90.

Памятка 5 Письменный прием сложения чисел

(с переходом через десяток)

 

Объясняй:

Пишу число 37. Пишу число 53.

3 единицы пишу под единицами, 5 десятков

пишу под десятками.

1

 

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом).

К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 5, получится 9. Пишу под десятками.

Получилось число 90.

Памятка 6 Письменный прием сложения чисел

(с переходом через десяток)

 

1

Объясняй:

Пишу число 87. Пишу число 13.

3 единицы пишу под единицами, 1 десяток

пишу под десятками.

 

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом).

К 1 десятку прибавить 8, получится 9 и прибавить 1, получится 10. Пишу под десятками (в двух клетках: 0 под десятками, 1 в стороне).

Получилось число 100.

Памятка 6 Письменный прием сложения чисел

(с переходом через десяток)

 

1

Объясняй:

Пишу число 87. Пишу число 13.

3 единицы пишу под единицами, 1 десяток

пишу под десятками.

 

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом).

К 1 десятку прибавить 8, получится 9 и прибавить 1, получится 10. Пишу под десятками (в двух клетках: 0 под десятками, 1 в стороне).

Получилось число 100.

Памятка 6 Письменный прием сложения чисел

(с переходом через десяток)

 

Объясняй:

Пишу число 87. Пишу число 13.

3 единицы пишу под единицами, 1 десяток

пишу под десятками.

1

 

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом).

К 1 десятку прибавить 8, получится 9 и прибавить 1, получится 10. Пишу под десятками (в двух клетках: 0 под десятками, 1 в стороне).

Получилось число 100.

Памятка 6 Письменный прием сложения чисел

(с переходом через десяток)

 

Объясняй:

Пишу число 87. Пишу число 13.

3 единицы пишу под единицами, 1 десяток

пишу под десятками.

1

 

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом).

К 1 десятку прибавить 8, получится 9 и прибавить 1, получится 10. Пишу под десятками (в двух клетках: 0 под десятками, 1 в стороне).

Получилось число 100.

Памятка 7 Письменный прием вычитания числа

из круглого десятка (с переходом через десяток)

 

Объясняй:

Пишу число 50. Пишу число 24.

4 единицы пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

10

 

 

Пишу знак «минус», подчеркиваю.

Из 0 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, пишу 10 над единицами (карандашом). Из 10 вычесть 4, получится 6, пишу под единицами.

Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками.

Получилось число 26.

Памятка 7 Письменный прием вычитания числа

из круглого десятка (с переходом через десяток)

 

Объясняй:

Пишу число 50. Пишу число 24.

4 единицы пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

10

 

 

Пишу знак «минус», подчеркиваю.

Из 0 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, пишу 10 над единицами (карандашом). Из 10 вычесть 4, получится 6, пишу под единицами.

Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками.

Получилось число 26.

Памятка 7 Письменный прием вычитания числа

из круглого десятка (с переходом через десяток)

 

Объясняй:

Пишу число 50. Пишу число 24.

4 единицы пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

10

 

 

Пишу знак «минус», подчеркиваю.

Из 0 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, пишу 10 над единицами (карандашом). Из 10 вычесть 4, получится 6, пишу под единицами.

Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками.

Получилось число 26.

Памятка 7 Письменный прием вычитания числа

из круглого десятка (с переходом через десяток)

 

Объясняй:

Пишу число 50. Пишу число 24.

4 единицы пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

10

 

 

Пишу знак «минус», подчеркиваю.

Из 0 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, пишу 10 над единицами (карандашом). Из 10 вычесть 4, получится 6, пишу под единицами.

Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками.

Получилось число 26.

Памятка 8 Письменный прием вычитания двузначного числа из двузначного числа (с переходом через десяток)

 

Объясняй:

Пишу число 52. Пишу число 24.

4 единицы пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

12

 

 

Пишу знак «минус», подчеркиваю.

Из 2 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, да прибавить ещё 2 единицы, получится 12, пишу 12 над единицами (карандашом). Из 12 вычесть 4, получится 8, пишу под единицами.

Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками. Получилось число 28.

Памятка 8 Письменный прием вычитания двузначного числа из двузначного числа (с переходом через десяток)

 

Объясняй:

Пишу число 52. Пишу число 24.

4 единицы пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

12

 

 

Пишу знак «минус», подчеркиваю.

Из 2 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, да прибавить ещё 2 единицы, получится 12, пишу 12 над единицами (карандашом). Из 12 вычесть 4, получится 8, пишу под единицами.

Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками. Получилось число 28.

Памятка 8 Письменный прием вычитания двузначного числа из двузначного числа (с переходом через десяток)

 

Объясняй:

Пишу число 52. Пишу число 24.

4 единицы пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

12

 

 

Пишу знак «минус», подчеркиваю.

Из 2 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, да прибавить ещё 2 единицы, получится 12, пишу 12 над единицами (карандашом). Из 12 вычесть 4, получится 8, пишу под единицами.

Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками. Получилось число 28.

Памятка 8 Письменный прием вычитания двузначного числа из двузначного числа (с переходом через десяток)

 

Объясняй:

Пишу число 52. Пишу число 24.

4 единицы пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

12

 

 

Пишу знак «минус», подчеркиваю.

Из 2 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, да прибавить ещё 2 единицы, получится 12, пишу 12 над единицами (карандашом). Из 12 вычесть 4, получится 8, пишу под единицами.

Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками. Получилось число 28.

Памятка 9 Умножение

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

(Сложение одинаковых слагаемых можно заменить новым действием – умножением).

 

.

 

 

3+3+3+3+3 = 3 5

Читают так: 3 умножить на 5

или так: по 3 взять 5 раз.

У

множение можно заменить на действие сложения.

 

1 2 3 = 12+12+12

 

Название чисел при умножении

 

 

 

Памятка 9 Умножение

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

(Сложение одинаковых слагаемых можно заменить новым действием – умножением).

 

.

 

 

3+3+3+3+3 = 3 5

Читают так: 3 умножить на 5

или так: по 3 взять 5 раз.

У

множение можно заменить на действие сложения.

 

1 2 3 = 12+12+12

 

Название чисел при умножении

 

 

 

Памятка 9 Умножение

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

(Сложение одинаковых слагаемых можно заменить новым действием – умножением).

 

.

 

 

3+3+3+3+3 = 3 5

Читают так: 3 умножить на 5

или так: по 3 взять 5 раз.

У

множение можно заменить на действие сложения.

 

1 2 3 = 12+12+12

 

Название чисел при умножении

 

 

 

Памятка 9 Умножение

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

(Сложение одинаковых слагаемых можно заменить новым действием – умножением).

 

.

 

 

3+3+3+3+3 = 3 5

Читают так: 3 умножить на 5

или так: по 3 взять 5 раз.

У

множение можно заменить на действие сложения.

 

1 2 3 = 12+12+12

 

Название чисел при умножении

 

 

 

Памятка 10 Законы умножения

 

1. Переместительный.

От перестановки множителей произведение

не меняется.

а ∙ b = b ∙ а

Например, 7 ∙ 9 = 9 ∙ 7

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2

.

. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный

 

множитель.

2 ∙ 5 = 10

2 = 10 : 5

5 = 10 : 2

Памятка 10 Законы умножения

 

1. Переместительный.

От перестановки множителей произведение

не меняется.

а ∙ b = b ∙ а

Например, 7 ∙ 9 = 9 ∙ 7

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2

.

. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный

 

множитель.

2 ∙ 5 = 10

2 = 10 : 5

5 = 10 : 2

Памятка 10 Законы умножения

 

1. Переместительный.

От перестановки множителей произведение

не меняется.

а ∙ b = b ∙ а

Например, 7 ∙ 9 = 9 ∙ 7

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2

.

. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный

 

множитель.

2 ∙ 5 = 10

2 = 10 : 5

5 = 10 : 2

Памятка 10 Законы умножения

 

1. Переместительный.

От перестановки множителей произведение

не меняется.

а ∙ b = b ∙ а

Например, 7 ∙ 9 = 9 ∙ 7

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2

.

. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный

 

множитель.

2 ∙ 5 = 10

2 = 10 : 5

5 = 10 : 2

Памятка 11 Умножение на 1 и 0

 

При умножении числа на 1 получается то же самое число.

а

.

1 = а или 1 а = а

 

Например, 7 1 = 7

При умножении числа на 0 всегда получается 0.

а 0 = 0 или 0 а = 0

Например, 9 0 = 0

Памятка 11 Умножение на 1 и 0

 

При умножении числа на 1 получается то же самое число.

а

.

1 = а или 1 а = а

 

Например, 7 1 = 7

При умножении числа на 0 всегда получается 0.

а 0 = 0 или 0 а = 0

Например, 9 0 = 0

Памятка 11 Умножение на 1 и 0

 

При умножении числа на 1 получается то же самое число.

а

.

1 = а или 1 а = а

 

Например, 7 1 = 7

При умножении числа на 0 всегда получается 0.

а 0 = 0 или 0 а = 0

Например, 9 0 = 0

Памятка 11 Умножение на 1 и 0

 

При умножении числа на 1 получается то же самое число.

а

.

1 = а или 1 а = а

 

Например, 7 1 = 7

При умножении числа на 0 всегда получается 0.

а 0 = 0 или 0 а = 0

Например, 9 0 = 0

Памятка 12 Периметр квадрата

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

Периметр (Р) – это сумма длин сторон многоугольника.

П

.

ериметр квадрата вычисляют по формуле:

 

Р = а 4

а – длина стороны квадрата

4 число сторон квадрата

Например, длина стороны квадрата равна 3 см.

а = 3 см

Р = ?

Р = 3 4 = 12 (см)

Ответ: Р квадрата 12 см.

По Р квадрата можно найти его сторону.

Р = 8 см а = Р : 4

а = ? а = 8 : 4 = 2 (см)

 

Памятка 12 Периметр квадрата

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

Периметр (Р) – это сумма длин сторон многоугольника.

П

.

ериметр квадрата вычисляют по формуле:

 

Р = а 4

а – длина стороны квадрата

4 число сторон квадрата

Например, длина стороны квадрата равна 3 см.

а = 3 см

Р = ?

Р = 3 4 = 12 (см)

Ответ: Р квадрата 12 см.

По Р квадрата можно найти его сторону.

Р = 8 см а = Р : 4

а = ? а = 8 : 4 = 2 (см)

Памятка 12 Периметр квадрата

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

Периметр (Р) – это сумма длин сторон многоугольника.

П

.

ериметр квадрата вычисляют по формуле:

 

Р = а 4

а – длина стороны квадрата

4 число сторон квадрата

Например, длина стороны квадрата равна 3 см.

а = 3 см

Р = ?

Р = 3 4 = 12 (см)

Ответ: Р квадрата 12 см.

По Р квадрата можно найти его сторону.

Р = 8 см а = Р : 4

а = ? а = 8 : 4 = 2 (см)

Памятка 12 Периметр квадрата

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

Периметр (Р) – это сумма длин сторон многоугольника.

П

.

ериметр квадрата вычисляют по формуле:

 

Р = а 4

а – длина стороны квадрата

4 число сторон квадрата

Например, длина стороны квадрата равна 3 см.

а = 3 см

Р = ?

Р = 3 4 = 12 (см)

Ответ: Р квадрата 12 см.

По Р квадрата можно найти его сторону.

Р = 8 см а = Р : 4

а = ? а = 8 : 4 = 2 (см)

Памятка 13 Периметр прямоугольника

Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые.

Противоположные стороны прямоугольника равны.

Периметр прямоугольника вычисляют по формуле:

Р = (а + b) ∙ 2

а – длина прямоугольника

b – ширина прямоугольника

2 количество сторон

Например, длина прямоугольника равна 4 см, ширина – 2 см

а = 4 см

b = 2 см

Р = ?

Р = (4 + 2) 2 = 12 (см)

Ответ: Р прямоугольника 12 см.

Памятка 13 Периметр прямоугольника

Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые.

Противоположные стороны прямоугольника равны.

Периметр прямоугольника вычисляют по формуле:

Р = (а + b) ∙ 2

а – длина прямоугольника

b – ширина прямоугольника

2 количество сторон

Например, длина прямоугольника равна 4 см, ширина – 2 см

а = 4 см

b = 2 см

Р = ?

Р = (4 + 2) 2 = 12 (см)

Ответ: Р прямоугольника 12 см.

Памятка 13 Периметр прямоугольника

Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые.

Противоположные стороны прямоугольника равны.

Периметр прямоугольника вычисляют по формуле:

Р = (а + b) ∙ 2

а – длина прямоугольника

b – ширина прямоугольника

2 количество сторон

Например, длина прямоугольника равна 4 см, ширина – 2 см

а = 4 см

b = 2 см

Р = ?

Р = (4 + 2) 2 = 12 (см)

Ответ: Р прямоугольника 12 см.

Памятка 13 Периметр прямоугольника

Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые.

Противоположные стороны прямоугольника равны.

Периметр прямоугольника вычисляют по формуле:

Р = (а + b) ∙ 2

а – длина прямоугольника

b – ширина прямоугольника

2 количество сторон

Например, длина прямоугольника равна 4 см, ширина – 2 см

а = 4 см

b = 2 см

Р = ?

Р = (4 + 2) 2 = 12 (см)

Ответ: Р прямоугольника 12 см.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.