Индивидуальные занятия с отстающими учениками 8 класса по русскому языку
Индивидуальные занятия с отстающими учениками 8 класса по русскому языку для погашения задолжности за 7 класс.
2017-2018уч.год
Тематическое содержание занятия |
Дата проведения |
|
1-2 |
Обучение приёмам сжатия текста. Отработка алгоритма написания сжатого изложения. |
06,13 сентября |
3-4 |
Работа с аудиофайлами. Написание сжатого изложения на основе прослушанного текста. |
20,27 сентября |
35 |
Стили языка и их жанры. |
04 октября |
6 |
Стилистический анализ текста. |
11 октября |
7-8 |
Языковые средства выразительности и их виды. |
18,25 октября |
9-10 |
Употребление языковых средств выразительности в текстах художественного и публицистического стилей. |
15,22 ноября |
11 |
Обучение решению тестовых заданий формата ОГЭ |
29 ноября |
12-13 |
Простое предложение и его грамматическая основа. Синтаксический и пунктуационный разбор простых предложений. Разбор словосочетаний. |
06,13 декабря |
14 |
Разбор словосочетаний |
20декабря |
15-16 |
Предложения с обособленными членами. Правила обособления. |
27декабря-10января |
17-18 |
Предупреждение грамматических ошибок при употреблении причастных и деепричастных оборотов в речи. |
17,24 января |
19 |
Комплексный анализ текста публицистического стиля. |
31января |
20 |
Обращение. Вводные и вставные конструкции, пунктуация при них. |
07февраля |
21 |
Типы подчинительной связи в словосочетаниях. Разбор словосочетаний. |
14февраля |
22-23 |
Обучение написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему на основе цитаты. Составление алгоритма работы над сочинением. |
21,28февраля |
24 |
Пунктуация в предложениях с прямой речью. |
07марта |
25 |
Предложения с косвенной речью. |
14марта |
26 |
Диалог и его оформление. |
21марта |
27-28 |
Обучение написанию сочинения-рассуждения по интерпретации прочитанного текста. |
04,11апреля |
29-30 |
Написание сочинения-рассуждения по исходному тексту |
18,25апреля |
31-32 |
Развитие умений сжато пересказывать текст. Устное обучающее сжатое изложение. |
02,16мая |
33 |
Комплексный анализ текста. |
23мая |
Индивидуальные занятия с отстающими учениками 9 класса по русскому языку для погашения задолжности за 8 класс.
2017-2018уч.год
Тематическое содержание занятия |
Дата проведения |
|
1 |
Лексика. Лексическое значение слова. Лексика русского языка с точки зрения происхождения и употребления. |
05.09 |
2 |
Синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы. |
12.09 |
3 |
Средства речевой выразительности: эпитет, метафора, сравнение, олицетворение. |
19.09 |
4 |
Правописание корней слов. |
26.09 |
5 |
Правописание приставок и суффиксов. |
04.10 |
6 |
Слитные, раздельные, дефисные написания |
11.10 |
7 |
Правописание -Н-, -НН- в разных частях речи. |
18.10 |
8 |
Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. |
25.10 |
9 |
Словосочетание. Виды подчинительной связи слов в словосочетании |
07.11 |
10-11 |
Предложение. Главные и второстепенные члены |
14,21.11 |
12 |
Однородные члены предложения и знаки препинания при них. |
28.11 |
13-14 |
Обособленные члены предложения. |
05.12.12 |
15 |
Вводные слова и предложения. Вставные конструкции. |
19.12 |
16 |
Обращение. |
26.12 |
17-18 |
Способы оформления чужой речи(прямая речь, косвенная речь, диалог, цитаты) |
09.16.01 |
19 |
Сложное предложение. Основные виды сложных предложений |
23.01 |
20 |
Сложносочиненные предложения (ССП). Основные группы ССП по значению и союзам |
30.01 |
21 |
Постановка знаков препинания в ССП |
06.02 |
22 |
Разграничение ССП и предложения с однородными членами |
13.02 |
23 |
Синтаксический и пунктуационный разбор ССП. |
20.02 |
24 |
Строение сложноподчиненного предложения (СПП). Знаки препинания в СПП |
27.02 |
25 |
Основные группы СПП по значению.Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными |
06.03 |
26 |
Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными |
13.03 |
27 |
Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными |
20.03 |
28 |
СПП с несколькими придаточными.Виды подчинения. |
03.04 |
29 |
Синтаксический и пунктуационный разбор СПП |
10.04 |
30 |
Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в БСП. |
17.04 |
31 |
Сложные предложения с различными видами связи. |
24.04 |
32 |
Сжатое изложение. Способы и приемы компрессии текста. Микротема. . Соотношение микротемы и абзацного строения текста |
13.05 |
33-34 |
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. |
15.16.05 |
Учитель русского языка и литературы Мартынова Е.М.