Индивидуальные занятия с отстающими учениками 8 класса по русскому языку

0
0
Материал опубликован 26 October 2018

Индивидуальные занятия с отстающими учениками 8 класса по русскому языку для погашения задолжности за 7 класс.

2017-2018уч.год

 

Тематическое содержание занятия

Дата проведения

1-2

Обучение приёмам сжатия текста. Отработка алгоритма написания сжатого изложения.

06,13 сентября

3-4

Работа с аудиофайлами. Написание сжатого изложения на основе прослушанного текста.

20,27 сентября

35

Стили языка и их жанры.

04 октября

6

Стилистический анализ текста.

11 октября

7-8

Языковые средства выразительности и их виды.

18,25 октября

9-10

Употребление языковых средств выразительности в текстах художественного и публицистического стилей.

15,22 ноября

11

Обучение решению тестовых заданий формата ОГЭ

29 ноября

12-13

Простое предложение и его грамматическая основа. Синтаксический и пунктуационный разбор простых предложений. Разбор словосочетаний.

06,13 декабря

14

Разбор словосочетаний

20декабря

15-16

Предложения с обособленными членами. Правила обособления.

27декабря-10января

17-18

Предупреждение грамматических ошибок при употреблении причастных и деепричастных оборотов в речи.

17,24 января

19

Комплексный анализ текста публицистического стиля.

31января

20

Обращение. Вводные и вставные конструкции, пунктуация при них.

07февраля

21

Типы подчинительной связи в словосочетаниях. Разбор словосочетаний.

14февраля

22-23

Обучение написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему на основе цитаты. Составление алгоритма работы над сочинением.

21,28февраля

24

Пунктуация в предложениях с прямой речью.

07марта

25

Предложения с косвенной речью.

14марта

26

Диалог и его оформление.

21марта

27-28

Обучение написанию сочинения-рассуждения по интерпретации прочитанного текста.

04,11апреля

29-30

Написание сочинения-рассуждения по исходному тексту

18,25апреля

31-32

Развитие умений сжато пересказывать текст. Устное обучающее сжатое изложение.

02,16мая

33

Комплексный анализ текста.

23мая


 

Индивидуальные занятия с отстающими учениками 9 класса по русскому языку для погашения задолжности за 8 класс.

2017-2018уч.год
 

 

Тематическое содержание занятия

Дата проведения

1

Лексика. Лексическое значение слова. Лексика русского языка с точки зрения происхождения и употребления.

05.09

2

Синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы.

12.09

3

Средства речевой выразительности: эпитет, метафора, сравнение, олицетворение.

19.09

4

Правописание корней слов.

26.09

5

Правописание приставок и суффиксов.

04.10

6

Слитные, раздельные, дефисные написания

11.10

7

Правописание -Н-, -НН- в разных частях речи.

18.10

8

Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи.

25.10

9

Словосочетание. Виды подчинительной связи слов в словосочетании

07.11

10-11

Предложение. Главные и второстепенные члены

14,21.11

12

Однородные члены предложения и знаки препинания при них.

28.11

13-14

Обособленные члены предложения.

05.12.12

15

Вводные слова и предложения. Вставные конструкции.

19.12

16

Обращение.

26.12

17-18

Способы оформления чужой речи(прямая речь, косвенная речь, диалог, цитаты)

09.16.01

19

Сложное предложение. Основные виды сложных предложений

23.01

20

Сложносочиненные предложения (ССП). Основные группы ССП по значению и союзам

30.01

21

Постановка знаков препинания в ССП

06.02

22

Разграничение ССП и предложения с однородными членами

13.02

23

Синтаксический и пунктуационный разбор ССП.

20.02

24

Строение сложноподчиненного предложения (СПП). Знаки препинания в СПП

27.02

25

Основные группы СПП по значению.Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

06.03

26

Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными

13.03

27

Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными

20.03

28

СПП с несколькими придаточными.Виды подчинения.

03.04

29

Синтаксический и пунктуационный разбор СПП

10.04

30

Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в БСП.

17.04

31

Сложные предложения с различными видами связи.

24.04

32

Сжатое изложение. Способы и приемы компрессии текста. Микротема. . Соотношение микротемы и абзацного строения текста

13.05

33-34

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.

15.16.05

 

Учитель русского языка и литературы Мартынова Е.М.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.