12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Астраханцева З.Е.20
Россия, Тамбовская обл., Рассказовский район, с. Дмитриевщина

Администрация Рассказовского района

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Платоновская средняя общеобразовательная школа

Индивидуальный образовательный маршрут

ученика 8 класса

ФИО

на 1 четверть

2017-2018 учебного года


 

                                                                        составитель: учитель математики

                                                                                Дмитриевщинского филиала

                                                                                   МБОУ Платоновской СОШ

                                                                                Астраханцева Зоя Егоровна
 

2017 г.

Пояснительная записка

Данная программа предназначена для ученика сменившего общеобразовательное учреждение. Закончив 7 классов в одной школе, в связи с новым местом жительства, учащийся поступил в 8 класс другой школы. В связи с этим произошла нестыковка программ в разных учебных заведениях. В связи с тем, что ученик вновь прибывший, он нуждается в тьюторском сопровождении.

Актуальность:

При поступлении данного учащегося в 8 класс выяснилось, что в предыдущем учебном заведении он занимался по УМК А.Г. Мордковича, а в нашем учебном заведении преподавание алгебры ведётся по УМК Ю.М. Колягина. Поэтому при отличных и хороших знаниях по другим темам математики ребёнок не изучал тему "Алгебраические дроби". Учащийся и его родители заинтересованы в изучении математики и понимают необходимость устранения пробела в знаниях по вышеуказанной теме.

Цель: ликвидация пробелов в знаниях по алгебре

Задачи:

1. Устранить возможное отставание по математике.

2. Оказать психологическую помощь ребёнку, адаптировать к новому коллективу

3. Развить его личностные и интеллектуальные способности.

4. Развить навыки самоподготовки, самодисциплины, организованности, ответственности.

5. Усовершенствовать умения ребёнка работы с интернет- ресурсами.

Диагностика: проведено обследование психолога, тестирование по математике учителем, проведены беседы с учащимся и его родителями

Вывод: Учащийся обладает высоким уровнем знаний, высоким уровнем мотивации, хорошими психологическими данными для успешного осуществления ИОМ.

Ожидаемый результат:

-Успешное освоение темы «Алгебраические дроби» в объеме, предусмотренном общим учебным планом.

-Овладение навыками самостоятельной работы.

-Развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

По теме «Алгебраические дроби» учащийся должен

знать/понимать:

-понятие алгебраической дроби.

-основное свойство дроби.

-сокращение дробей

-алгоритм приведения дробей к общему знаменателю.

Правила арифметических действий над алгебраическими дробями.

уметь:

-сокращать алгебраические дроби

-приводить дроби к общему знаменателю

-выполнять основные действия с алгебраическими дробями.

 

Требования к математической подготовке

 Уровень обязательной подготовки обучающегося

Уметь сокращать алгебраические дроби.

Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.

Уровень возможной подготовки обучающегося

Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.

Уметь выполнять комбинированные упражнения на действия с алгебраическими дробями.


 

Уровень обязательной подготовки

Уровень возможной подготовки ученика

Количество занятий в неделю – 3 ч.

Расписание на неделю

Дни недели

Занятия

Часы

Пн-сб

Уроки по расписанию

9-14

вторник

Консультация с учителем

15-16

среда

Индивидуальные занятия, практикумы

14-15

четверг

Самоподготовка

15-16

пятница

Групповые занятия

14-15

Виды деятельности на занятиях: самоподготовка, консультация, семинар, практикум

Формы работы: групповая, парная, индивидуальная

Формы контроля: самоконтроль, тест, зачёт, проверочная работа, контрольная работа

Учебно-тематический план

Наименование

Общее количество часов

В том числе:

Теория

Практика

I

Вводное занятие

1

0,5

0,5

II

Алгебраическая дробь

1

0,5

0,5

III

Сокращение дробей

2

1

1

IV

Приведение дробей к общему знаменателю

3

1

2

V

Сложение и вычитание алгебраических дробей

5

1

4

VI

Умножение и деление алгебраических дробей

4

1

3

VII

Совместные действия над алгебраическими дробями

4

1

3

VIII

Зачёт

1

0,5

0,5

 

Итого

21

6,5

14,5


 

ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Список литературы:

Ю.М. Колягин. и др. Алгебра. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2012.

Рабочая тетрадь по алгебре для 7 класса. / Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачева и др. – М.: Просвещение, 2008

Кузнецова Л. В. и др. Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе. - М.: Просвещение, 2009.

Корешкова Т.А., Шевелева Н.В., Мирошин В.В.. Математика. 9 класс. Тренировочные задания. – М: Москва, 2009

Электронные учебные пособия

  1. Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002.

    Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003.

Интернет ресурсы


 

Календарно-тематическое планирование ИОМ

по теме «Алгебраические дроби»

Тема занятия

ЗУН

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Вводное занятие

 

Собеседование

2.09.

Диагностическая работа по теме «Действия с обыкновенными дробями»

 

Алгебраическая дробь

Знать: Понятие алгебраической дроби;

Уметь: находить ОДЗ дроби

Самостоятельная работа над темой,

Консультация с помощью электронных средств связи

3.09-7.09

Самопроверка

 

Сокращение дробей

Знать: основное свойство дроби; правило сокращения дробей

Уметь: сокращать алгебраические дроби

Консультация,

Работа в присутствии учителя

8.09-13.09

Тренажёр «Сокращение алгебраических дробей»,

Тест

 

Приведение дробей к общему знаменателю

Знать: алгоритм приведения дробей к общему знаменателю

Уметь: Приводить дроби к общему знаменателю

Работа в паре

14.09-20.09

Текущий зачёт

 

Сложение и вычитание алгебраических дробей

Знать: алгоритм сложения и вычитания алгебраических дробей;

Уметь: Складывать и вычитать алгебраические дроби

Консультация,

Практикум по решению иллюстративных задач различного уровня сложности

21.09-27.09

Срезовая работа

Тест

 

Умножение и деление алгебраических дробей

Знать: Уметь: умножение и деление алгебраических дробей

Индивидуальное занятие

Решение задач по образцу Выдача задания с помощью электронных средств связи

28.09-4.10

Отправка выполненного задания с помощью электронных средств связи

 

Совместные действия над алгебраическими дробями

Знать: порядок действий, формулы сокращённого умножения

Уметь: Выполнять совместные действия с алгебраическими дробями

Работа в группе

5.10-11.10

Контрольная работа

 

Преобразования алгебраических дробей

Уметь выполнять комбинированные упражнения на действия с алгебраическими дробями

Консультация

Семинар

12.10-18.10

Проверочная работа

 

Зачёт по теме «Алгебраические дроби»

Знать: основные понятия, правила и алгоритмы темы

Уметь: применять их для выполнения действий с алгебраическими дробями

Самоподготовка (использование возможностей интернета) Сдача зачёта

19.10 -27.10

Итоговый зачёт по теме

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.