Индивидуальный образовательный маршрут ученика 8 класса по УМК Ю.М. Колягина

1
0
Материал опубликован 24 March 2019

Администрация Рассказовского района

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Платоновская средняя общеобразовательная школа

Индивидуальный образовательный маршрут

ученика 8 класса

ФИО

на 1 четверть

2017-2018 учебного года


 

                                                                        составитель: учитель математики

                                                                                Дмитриевщинского филиала

                                                                                   МБОУ Платоновской СОШ

                                                                                Астраханцева Зоя Егоровна
 

2017 г.

Пояснительная записка

Данная программа предназначена для ученика сменившего общеобразовательное учреждение. Закончив 7 классов в одной школе, в связи с новым местом жительства, учащийся поступил в 8 класс другой школы. В связи с этим произошла нестыковка программ в разных учебных заведениях. В связи с тем, что ученик вновь прибывший, он нуждается в тьюторском сопровождении.

Актуальность:

При поступлении данного учащегося в 8 класс выяснилось, что в предыдущем учебном заведении он занимался по УМК А.Г. Мордковича, а в нашем учебном заведении преподавание алгебры ведётся по УМК Ю.М. Колягина. Поэтому при отличных и хороших знаниях по другим темам математики ребёнок не изучал тему "Алгебраические дроби". Учащийся и его родители заинтересованы в изучении математики и понимают необходимость устранения пробела в знаниях по вышеуказанной теме.

Цель: ликвидация пробелов в знаниях по алгебре

Задачи:

1. Устранить возможное отставание по математике.

2. Оказать психологическую помощь ребёнку, адаптировать к новому коллективу

3. Развить его личностные и интеллектуальные способности.

4. Развить навыки самоподготовки, самодисциплины, организованности, ответственности.

5. Усовершенствовать умения ребёнка работы с интернет- ресурсами.

Диагностика: проведено обследование психолога, тестирование по математике учителем, проведены беседы с учащимся и его родителями

Вывод: Учащийся обладает высоким уровнем знаний, высоким уровнем мотивации, хорошими психологическими данными для успешного осуществления ИОМ.

Ожидаемый результат:

-Успешное освоение темы «Алгебраические дроби» в объеме, предусмотренном общим учебным планом.

-Овладение навыками самостоятельной работы.

-Развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

По теме «Алгебраические дроби» учащийся должен

знать/понимать:

-понятие алгебраической дроби.

-основное свойство дроби.

-сокращение дробей

-алгоритм приведения дробей к общему знаменателю.

Правила арифметических действий над алгебраическими дробями.

уметь:

-сокращать алгебраические дроби

-приводить дроби к общему знаменателю

-выполнять основные действия с алгебраическими дробями.

 

Требования к математической подготовке

 Уровень обязательной подготовки обучающегося

Уметь сокращать алгебраические дроби.

Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.

Уровень возможной подготовки обучающегося

Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.

Уметь выполнять комбинированные упражнения на действия с алгебраическими дробями.


 

Уровень обязательной подготовки

Уровень возможной подготовки ученика

Количество занятий в неделю – 3 ч.

Расписание на неделю

Дни недели

Занятия

Часы

Пн-сб

Уроки по расписанию

9-14

вторник

Консультация с учителем

15-16

среда

Индивидуальные занятия, практикумы

14-15

четверг

Самоподготовка

15-16

пятница

Групповые занятия

14-15

Виды деятельности на занятиях: самоподготовка, консультация, семинар, практикум

Формы работы: групповая, парная, индивидуальная

Формы контроля: самоконтроль, тест, зачёт, проверочная работа, контрольная работа

Учебно-тематический план

Наименование

Общее количество часов

В том числе:

Теория

Практика

I

Вводное занятие

1

0,5

0,5

II

Алгебраическая дробь

1

0,5

0,5

III

Сокращение дробей

2

1

1

IV

Приведение дробей к общему знаменателю

3

1

2

V

Сложение и вычитание алгебраических дробей

5

1

4

VI

Умножение и деление алгебраических дробей

4

1

3

VII

Совместные действия над алгебраическими дробями

4

1

3

VIII

Зачёт

1

0,5

0,5

 

Итого

21

6,5

14,5


 

ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Список литературы:

Ю.М. Колягин. и др. Алгебра. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2012.

Рабочая тетрадь по алгебре для 7 класса. / Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачева и др. – М.: Просвещение, 2008

Кузнецова Л. В. и др. Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе. - М.: Просвещение, 2009.

Корешкова Т.А., Шевелева Н.В., Мирошин В.В.. Математика. 9 класс. Тренировочные задания. – М: Москва, 2009

Электронные учебные пособия

  1. Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002.

    Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003.

Интернет ресурсы


 

Календарно-тематическое планирование ИОМ

по теме «Алгебраические дроби»

Тема занятия

ЗУН

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Вводное занятие

 

Собеседование

2.09.

Диагностическая работа по теме «Действия с обыкновенными дробями»

 

Алгебраическая дробь

Знать: Понятие алгебраической дроби;

Уметь: находить ОДЗ дроби

Самостоятельная работа над темой,

Консультация с помощью электронных средств связи

3.09-7.09

Самопроверка

 

Сокращение дробей

Знать: основное свойство дроби; правило сокращения дробей

Уметь: сокращать алгебраические дроби

Консультация,

Работа в присутствии учителя

8.09-13.09

Тренажёр «Сокращение алгебраических дробей»,

Тест

 

Приведение дробей к общему знаменателю

Знать: алгоритм приведения дробей к общему знаменателю

Уметь: Приводить дроби к общему знаменателю

Работа в паре

14.09-20.09

Текущий зачёт

 

Сложение и вычитание алгебраических дробей

Знать: алгоритм сложения и вычитания алгебраических дробей;

Уметь: Складывать и вычитать алгебраические дроби

Консультация,

Практикум по решению иллюстративных задач различного уровня сложности

21.09-27.09

Срезовая работа

Тест

 

Умножение и деление алгебраических дробей

Знать: Уметь: умножение и деление алгебраических дробей

Индивидуальное занятие

Решение задач по образцу Выдача задания с помощью электронных средств связи

28.09-4.10

Отправка выполненного задания с помощью электронных средств связи

 

Совместные действия над алгебраическими дробями

Знать: порядок действий, формулы сокращённого умножения

Уметь: Выполнять совместные действия с алгебраическими дробями

Работа в группе

5.10-11.10

Контрольная работа

 

Преобразования алгебраических дробей

Уметь выполнять комбинированные упражнения на действия с алгебраическими дробями

Консультация

Семинар

12.10-18.10

Проверочная работа

 

Зачёт по теме «Алгебраические дроби»

Знать: основные понятия, правила и алгоритмы темы

Уметь: применять их для выполнения действий с алгебраическими дробями

Самоподготовка (использование возможностей интернета) Сдача зачёта

19.10 -27.10

Итоговый зачёт по теме

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.