12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ковалева Галина Валентиновна69294
Педагогический стаж работы 37 лет.
Россия, Воронежская обл., Нововоронеж
Материал размещён в группе «Учительские династии»
7

Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по географии в 2019-2020 г.

Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по географии в 2019-2020 г.


Учитель МКОУ «Нововоронежская СОШ №4» Ковалева Г.В.


Цель: обеспечить качественную подготовку обучающихся 9 классов к основному государственному экзамену по географии.

Задачи: организовать эффективную работу по подготовке к основному государственному экзамену по географии всех категорий обучающихся:

    - слабоуспевающих обучающихся (с низким уровнем обучаемости по географии);

    - обучающихся, имеющих средний уровень обучаемости по географии;

    - обучающихся, имеющих пробелы в знаниях по причине пропуска уроков, часто болеющих учеников (низкий уровень обученности).

Мероприятия

Сроки/формы организации

Примечание (категория)


Информационная работа

1

Знакомство с возможными формами прохождения (ОГЭ) по географии

Сентябрь/ на уроке

Все обучающиеся


2

Знакомство с демоверсией ОГЭ по географии

Октябрь/на уроке

Все обучающиеся

3

Обучение заполнению бланков ответов

Ноябрь/на уроке

Все обучающиеся


4

Знакомство обучающихся с кодификатором и спецификацией КИМ для проведения ОГЭ

Ноябрь/на уроке

Все обучающиеся


5

Оформление стенда в кабинете №75 с размещением материалов по вопросам ОГЭ по географии: бланки ответов, демонстрационный вариант, опорные задания, инструкцией для учащихся, другое.

Обновление

Сентябрь - Май

Все обучающиеся


6

Оформление «открытого экрана» по результатам проведенных срезов

Сентябрь - Май

Все обучающиеся


7

Информирование о результатах репетиционных экзаменов

Декабрь, апрель

(по плану работы)

Все обучающиеся

8

Знакомство обучающихся с приказом

«Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2019 году»

Февраль/ через стенд, на уроке

Все обучающиеся

9

Информирование по вопросу изменений в порядок проведения ОГЭ

Сентябрь – Май/на уроке, через стенд

Все обучающиеся


10

Информирование родителей о результатах подготовки обучающихся к ОГЭ по географии


В течение года на родительских собраниях

Родители обучающихся, сдающих географию


Мероприятия по обеспечению качественной подготовки обучающихся к ОГЭ

1.

Диагностическая работа по выявлению пробелов в знаниях обучающихся, планирование коррекционной работы, распределение обучающихся по группам

Сентябрь/на уроке

Все обучающиеся


2.

Организация работы коррекционных групп

Октябрь/составление графика консультаций, дополнительных занятий

По группам

3

Репетиционный экзамен по географии (на уровне школы, с соблюдением процедуры проведения ОГЭ)

Декабрь - апрель

Обучающиеся, сдающие географию


4

Многократное проведение пробы сил по географии, ведение мониторинга результатов обученности ( тематические срезы на уровне учителя)

Январь-май

Обучающиеся, сдающие географию


5

Отработка технологии проведения экзамена по географии в форме ОГЭ (на уровне учителя)


Декабрь-Май

Обучающиеся, сдающие географию


6

Анализ результатов

В течение года

Обучающиеся, сдающие географию


7.

Повышение эффективности уроков географии через внедрение новых технологий

В течение года

Все обучающиеся


8

Организация самостоятельной работы обучающихся

В течение года

Все обучающиеся


9.

Курсы по выбору

В течение года

Все обучающиеся


Коррекционная работа по ликвидации пробелов

1.

Составление ИОМ (индивидуальных образовательных маршрутов) для различных категорий обучающихся

Октябрь

-со слабоуспевающими обучающимися

-с высоким уровнем обучаемости

-имеющих пробелы по причине пропуска уроков

2.

Проведение дополнительных занятий, консультаций

С 27.10.19 по 20.05.20 (график консультаций)

Осенние каникулы (график дополнительных занятий)

Зимние каникулы

(график дополнительных занятий)

Весенние каникулы

(график дополнительных занятий)

По категориям обучающихся

3.

Дифференцированный подход к обучающимся при организации уроков географию

В течение года

По категориям обучающихся


Работа по развитию учащихся, имеющих высокий уровень обученности по предмету

1.

Отработка опорных заданий повышенного уровня

В течение года

С высоким уровнем обучаемости

2.

Участие в олимпиадах

В течение года

С высоким уровнем обучаемости


Работа с родителями

1.

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам оказания содействия обучающимся при подготовке к ОГЭ по географию

В течение года

По категориям обучающихся

2.

Профилактические беседы с родителями обучающихся, имеющих пропуски уроков

В течение года

9А, 9Б, 9В, 9Г


Взаимодействие с учителями, психологом

1.

Взаимодействие с классным руководителем по вопросу текущей успеваемости, посещаемости учебных занятий, реализации ИОМ

В течение года

По категориям обучающихся

2.

Взаимодействие с психологом школы по вопросу особенностей обучения

В течение года

По категориям обучающихся


График дополнительных занятий, консультаций, курсов по выбору, иных форм занятий по географии для построения индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) в 9 А классе в рамках подготовки к ОГЭ


ФИО

Консультации

С 05.09.19 по 20.05.20

Дополнительные занятия

(каникулы)

ИЗ

(инд зан)

Участие в олим

Исследоват деят


Слабоуспевающие учащиеся

1






2







3








Учащиеся, имеющие пробелы по причине пропуска уроков

1







2







3








Учащиеся, имеющие средний и высокий уровень обученности


1







2







3








График дополнительных занятий, консультаций, курсов по выбору, иных форм занятий по географии для построения индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) в 9 Б классе в рамках подготовки к ОГЭ


ФИО

Консультации

С 05.09.19 по 20.05.20

Дополнительные занятия

(каникулы)

ИЗ

(инд зан)

Участ в олим

Исслед, проектная деят




Слабоуспевающие учащиеся



1









2









3










Учащиеся, имеющие пробелы по причине пропуска уроков



1









2










Учащиеся, имеющие средний и высокий уровень обученности



1









2









3











График дополнительных занятий, консультаций, курсов по выбору, иных форм занятий по географии для построения индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) в 9 В классе в рамках подготовки к ОГЭ


ФИО

Консультации

С 05.09.19по 20.05.20

Дополнительные занятия

(каникулы)

ИЗ

(инд зан)

Участ в олим

Исслед, проектная деят




Слабоуспевающие учащиеся



1









2









3










Учащиеся, имеющие пробелы по причине пропуска уроков



1









2









3










Учащиеся, имеющие средний и высокий уровень обученности



1









2









3











График дополнительных занятий, консультаций, курсов по выбору, иных форм занятий по географии для построения индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) в 9 Г классе в рамках подготовки к ОГЭ


ФИО

Консультации

С 05.09.19по 20.05.20

Дополнительные занятия

(каникулы)

ИЗ

(инд зан)

Участ в олим

Исслед, проектная деят




Слабоуспевающие учащиеся



1









2









3










Учащиеся, имеющие пробелы по причине пропуска уроков



1









2









3










Учащиеся, имеющие средний и высокий уровень обученности



1









2









3










Коррекционная работа со слабоуспевающими учениками в рамках подготовки к ОГЭ по географии


Мероприятия


Сроки

1

Составление списков слабоуспевающих учащихся.

Разработка индивидуальных планов по ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Сентябрь

октябрь

2.

Индивидуальные консультации для слабоуспевающих учащихся

По отдельному

графику

3.

Определение планируемого результата для слабоуспевающих учащихся

Ноябрь

4.

Составление расписания домашних самостоятельных занятий по подготовке ОГЭ (под контролем родителей)

октябрь

5.

Ознакомление учащихся и их родителей с правилами проведения ОГЭ.

Февраль

6.

Выработать навыки работы с тестовыми заданиями:

- научить избегать «слабые» места при выполнении тестов.

- учить учащихся технике выбора ответа методом «исключения» явно неверного ответа.

- обучать приему «спирального движения» по тесту.

- учить обратить внимание на ключевые слова «верно», или «неверно», и т.д.




В течение года

7.

Научить учащихся правильно заполнять бланки

Ноябрь –март

8.

Решение диагностических работ, тренировочных работ. Анализ результатов.

В течение года

9.

Использование интернет ресурсов: открытый банк заданий сайта ФИПИ, сайт «Сдам ОГЭ»,

В течение года

10

Еженедельное выполнение домашней контрольной работы (тренировочных работ ОГЭ прошлых лет)

Декабрь – май

11

Выступление в родительских собраниях по вопросам подготовки к ОГЭ

По плану школы

12

Индивидуальные консультации

В течение года

13.

Организация повторения основных тем для подготовки к ОГЭ

Октябрь- май

14.

Участие учащихся в пробных экзаменах на муниципальном уровне

По графику

15.

Психологическая поддержка учащихся и родителей при подготовке к ОГЭ

В течение года



Опубликовано в группе «Учительские династии»


Комментарии (4)

Горбачёва Марина Юрьевна, 09.09.19 в 08:08 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Ковалева Галина Валентиновна, 09.09.19 в 08:14 1 Ответить Пожаловаться
Рада поделиться,Марина Юрьевна!
Исаева Любовь Сергеевна, 11.02.20 в 18:53 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо, как хорошо, что есть такие специалисты и просто сердечные люди, добра Вам.
Ковалева Галина Валентиновна, 11.02.20 в 19:48 0 Ответить Пожаловаться
Любовь Сергеевна, большое спасибо за добрый отзыв! Буду очень рада, если мой методический ресурс будет полезен коллегам! Рада помочь!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.