Индивидуальный образовательный маршрут при подготовке к итоговому сочинению 2020-2021 г
Индивидуальный образовательный маршрут при подготовке к итоговому сочинению
ученика (цы) 11 «А» класса на 2020 -2021 учебный год
| Тема направления занятий | ФИО учителя | Кол-во часов | Результаты | Дата | Подпись учителя/ ученика |
1 | Ознакомление с основной информацией по итоговому сочинению 2020-2021 | | 1 | | | |
2 | Правила заполнения бланков итогового сочинения 2020-2021 | | 1 | | | |
3 | Сценарий работы над сочинением: критерии, структура, абзацы, объем и т.д | | 1 | | | |
4 | Комментарии по направлению «Забвению не подлежит». Работа по направлению: составление тезиса, аргументов, вывода | | 1 | | | |
5 | Комментарии по направлению «Я и другие». Работа по направлению: составление тезиса, аргументов, вывода | | 1 | | | |
6 | Комментарии по направлению «Время перемен». Работа по направлению: составление тезиса, аргументов, вывода | | 1 | | | |
7 | Комментарии по направлению «Разговор с собой». Работа по направлению: составление тезиса, аргументов, вывода | | 1 | | | |
8 | Комментарии по направлению «Между прошлым и будущим: портрет моего поколения». Работа по направлению: составление тезиса, аргументов, вывода | | 1 | | | |
9 | Готовые примеры итоговых сочинений и свои примеры: сопоставление, выводы | | 1 | | | |
| Итого | | 9 | | | |
Кл. рук-ль ______________/___________ /