Индивидуально развивающий план

2
1
Материал опубликован 3 March 2021

       Индивидуально развивающий план (ИРП)

Учитель-логопед



Оқыту кезеңі

Коррекциялық жұмыстың негізгі мақсаттары

Міндеттері


V цикл

І Развитие связной

Дифференцировать понятия «слово», «словосочетание»,



речи

«предложение»;




- учить осознавать предложение как минимальную




единицу речи;




-формировать умения анализировать интонацию




предложений, соотносить с правилом обозначения




границ предложения на письме;




-развивать умение составлять предложения из слов,




данных в начальной форме;




упражнять в грамматическом оформлении




предложений;




- учить произносить предложения с различной




интонацией;




- развивать умение составлять предложение по опорному




слову с заданным количеством слов.




-формировать умение составлять полные ответы на




вопросы по тексту, соблюдая правильный порядок слов;




-формировать умение составлять краткие ответы на




вопросы по тексту, сопоставлять полные и краткие




ответы;




- Различать и понимать деепричастие не совершенном




времени;




-уметь распознавать и выделять деепричастия,




определять с помощью вопросов их роль в предложениях;




- различать главное и добавочное действия соблюдать




в них единство исполнителя.











ІІ Развитие речевого

Работа над силы голоса



дыхания

По величине яблок будем контролировать речь от




шепотной до громкой речи.




Развитие речевого дыхания




Произносить на одном выдохе ряд слов, предложений.


Оқыту кезеңі

Коррекциялық жұмыстың негізгі мақсаттары

Міндеттері



ІІІ Развитие подвиж-

активизировать подвижности органов артикуляции;



ности органов

учить выполнять упражнения для языка



артикуляции

«качели», «грибок» «сладкое варенье», «лошадка»,




«дятел», «маляр».







ІІІ Формировать

Постановка «сонорных» звуков.



звукопроизношения

Автоматизация и дифференциация «свистящих»,




«шипящих» , «сонорных» согласных звуков в стихах,




в чистоговорках и скороговорках.




Наоборотки.




Саня кусался, а оса писала?




Лиса в небесах, а оса в лесах?




Гусак усатый, а гусар кусачий?




Стихи на дифференциацию звуков «Ш»- «Ж»




Маша кашу недоела,




Маше каша надоела,




Маша кашу доедай,




Маме не надоедай! Жук на жердочке сидит,




Песню звонкую жужжит:




«Жу-жу-жу, жу-жу-жу




Жу-Жу, жу-жу, жу-жу-жу».




Чистоговорки на звук «Р»




Ар – ар – ар – мы поставим самовар. 




Ор – ор – ор – подметаем двор 




Ур – ур – ур – покорми голодных кур. 




Ир – ир – ир – Ира купит сыр 




Стихи на звук «Р»




В яркой куртке мухомор 




Гордо сел на косогор. 




Мы на горку пойдем 




Мухомор там сорвем. 




Считалка на звук «З»




Раз, два, три, четыре, пять.




Будем мы слова считать.




Зайка, зонтик, змей, корзина,




ваза, воздух и резина,




зубы, козлик и тазы,




зоопарк, завод, возы.




Посчитай-ка не ленись,




да смотри не ошибись.


Оқыту кезеңі

Коррекциялық жұмыстың негізгі мақсаттары

Міндеттері



IV Развитие

- Учить определять по интонации количество



зрительного и

предложений в тексте;



слухового

- учить внимательно слушать предложения;



вербального анализа

повторить предложение соблюдая заданную интонацию;




- совершенствование навыков звуко-слогового анализа




слов.




- развитие навыков чтения путем составления слов




из слогов.




-формирование полноценных представлений о звуковом




составе слова на базе развития фонематических процес-




сов и навыков анализа и синтеза слого-звукового




состава слова (звуки и буквы, гласные и согласные;




слог; твердые и мягкие согласные; раздельные Ъ;Ъ,




звонкие и глухие согласные; ударение; двойные




согласные).















V Развитие навыков

Уметь отличать имена числительные от других частей



чтения и письма

речи;




- отличать имена числительные по их структуре (простые




сложные составные)




- учить правильно читать и правильно сочетать с именами




существительными;




- учить правильно согласовывать в сочетаниях форму




имени сущ. с именем числительным.




-Уметь распознавать и выделять предлоги, определять




с помощью вопросов их роль в словосочетаниях;




- различать и понимать лексическую и граматическую




связь предлога в глаголах и именных словосочетаниях;




-устанавливать связь предлога с падежными оконч-ми;




- устанавливать связь предлога с падежными




окончаниями;




- квалифицировать предлоги по вопросам и общему




значению;




- понимать и уместно использовать предлоги –




синонимы (антонимы);




- устранять ошибки в употреблении предлогов,




редактировать

Оқыту кезеңі

Коррекциялық жұмыстың негізгі мақсаттары

Міндеттері


















































в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.