Индивидуальный план самообразования
________________________________________________
(ФИО)
_________________________________________________
(образовательное учреждение)
____________________
(сроки работы над темой)
Должность |
Педагогический стаж: |
Категория |
Дата, тема последних курсов |
Дата предполагаемой аттестации: |
Предмет: …
Методическая тема: .........
Основные вопросы, намеченные на изучение: ……..
1. Изучение научной литературы по выбранной теме;
2. Апробация основных научных достижений по выбранной теме;
3. Внедрение в процесс обучения современных педтехнологий и др.
Цель: …
Задачи: …
Формы самообразования:….
Ожидаемые результаты самореализации: …
Этап |
Содержание |
Сроки |
Форма результатов |
1 (диагностический) |
Анализ педагогической деятельности; знакомство с рекомендациями по организации самостоятельной работы; определение темы; сбор библиографии по данной теме; постановка целей и задач. |
Форма анализа, план работы над темой. |
|
2 (обучающий) |
Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы; подбор теоретического материала, практических методов; формирование научной основы будущей работы. Знакомство с передовым педагогическим опытом, наработанным коллегами в городе, регионе, стране. |
Доклад, конспект, заметки. Формирование картотеки по теме. |
|
3 (практический) |
Адаптация теоретического материала к конкретной ситуации (классу, предмету); апробирование на практике выбранных методов работы; мониторинг, анкетирование. Изучение литературы. |
Заметки. Доклад. |
|
4 (внедренческий |
Создание собственных наработок в русле выбранной темы с опорой на теоретический материал; апробация, коррекция, отслеживание результативности, рекомендации. |
Доклад, открытые мероприятия, уроки и др. |
|
5 (обобщающий) |
Систематизация материала по теме, обобщение, оформление в виде творческой работы (портфолио). Мониторинг, анкетирование. |
Мониторинг, рекомендации для коллег. Выбор формы представления результатов. |
Информационные источники по теме самообразования: …
Выводы и рекомендации по применению (исключению) элементов новых педагогических технологий на своих уроках и в практике других учителей школы, города и т.п.
Дидактические материалы и ЦОР: …
Рябухина Татьяна Владимировна