12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
II Всероссийский конкурс для учителей истории, обществознания и правоведения «Технологическая карта урока»
Технологическая карта урока – альтернатива традиционным планам и конспектам. По сути – это таблица, в которой учитель структурирует урок по различным параметрам (этапы урока, цели, содержание учебного материала, форма проведения урока, методы и приёмы организации учебной деятельности и др.)Использование технологических карт делает учебный процесс более эффективным и качественным, позволяет учителю сформировать у ребят личностные, метапредметные и предметные умения, соответствующие требованиям ФГОС второго поколения. Боле того, готовые разработки по темам существенно экономят время педагога при подготовке к занятиям.
Приглашаем учителей истории, обществознания и правоведения принять участие во втором всероссийском конкурсе на лучшую технологическую карту урока для учащихся 5-11 классов.
Конкурс проводится дистанционно.
Участвовать в конкурсе можно также в качестве члена жюри.
Сертификаты участников, дипломы победителей и членов жюри выдаются в электронном виде бесплатно.
СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ
«ФОКСФОРД» – онлайн-школа с аудиторией более 100 000 человек, организатор дистанционных курсов повышения квалификации и онлайн-конференций для учителей.
Статус |
Конкурс завершён
[?]
Зарегистрировалось: 30 из 80 участников Зарегистрировалось: 2 из 3 членов жюри |
||||||||
Стартовал | 4 марта 2017 | ||||||||
Окончание | 4 апреля 2017 | ||||||||
Расписание
| |||||||||
Победители | 2 человека | ||||||||
Файлы |
Общие требования к конкурсным работам (37.5 Кб) Критерии оценки конкурсных работ (32 Кб) |
Победители конкурса
375
История, Обществознание
Регламент конкурса
Участие | Бесплатное |
Задача | Разработать и представить на конкурс технологическую карту урока. |
Участники | К участию в конкурсе приглашаются учителя истории, правоведения и обществознания. |
Предмет | История, Обществознание, Правоведение |
Классы | 5 класс,6 класс,7 класс,8 класс,9 класс,10 класс,11 класс |
Виды уроков | Урок любого типа |
Награды
СПОНСОР СЕРИИ: ОНЛАЙН-ШКОЛА «ФОКСФОРД»
4 преимущества обучения: 1. Слушатели могут заниматься как в режиме онлайн, так и с помощью просмотра видеозаписи занятий. 2. Занятия ведут члены жюри Всероссийской олимпиады школьников, авторы школьных учебников. 3. Во время онлайн-занятий слушатели смогут общаться с преподавателем в голосовом и текстовом чате. 4. По окончании курсов слушатели получат удостоверение установленного образца о повышении квалификации. |
Победители конкурса смогут на свой выбор пройти один из курсов повышения квалификации от онлайн-школы «ФОКСФОРД» и получить удостоверение установленного образца в подарок по почте.
Какие курсы повышения квалификации можно получить в подарок:
МАТЕМАТИКА | БИОЛОГИЯ | ХИМИЯ |
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ФИЗИКА | МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ |
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | РУССКИЙ ЯЗЫК | РАЗВИВАЮЩИЕ |
ИНФОРМАТИКА | ЛИТЕРАТУРА | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ |
ГЕОГРАФИЯ | ИСТОРИЯ | ПРОФПЕРЕПОДГОТОВКА |
Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.
Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.
Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.
Состав жюри
1927
Обществознание, История, Экономика, Право
Дисквалифицированные участники и члены жюри
2453
Правоведение, Классный час, Обществознание, История
Конкурсные работы и участники
Всего 18 участников2597
История, Обществознание, Краеведение
144
Обществознание, Основы религиозных культур и светской этики, Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР), Мировая художественная культура (МХК), Английский язык
146
Обществознание, История
Обсуждение конкурса
Вот инструкция по загрузке материалов и не только: http://урок.рф/library/faq.html