Информационно-аналитический отчёт о работе в методических объединениях, проблемных группах, временных творческих коллективах
Достоверность информации подтверждаю. Директор МБОУ СОШ с.Альняш ________________ Е.Ю.Хасанова «__» _____________ 2016 года |
Информационно-аналитический отчет учителя химии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ с.Альняш» Ким Риммы Михайловны о работе в методических объединениях, проблемных группах, временных творческих коллективах. |
С сентября 1998 года по настоящее время вхожу в состав методического объединения учителей химии школ Чайковского муниципального района (РМО). На протяжении всех лет являюсь активным участником данного объединения. На заседаниях РМО делилась и делюсь опытом с коллегами по вопросам используемых в практике различных технологий обучения, применения ЭОР, разработанными методическими материалами. Принимаю активное участие в разработке олимпиадных заданий для школьного этапа Всероссийской олимпиады по химии на уровне муниципального образования, в качестве жюри на конференциях исследовательских работ по химии. С 2010 года являюсь председателем предметной комиссии по проверке выполнений заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9. Проведенная работа в данном направлении:
Год |
Название, тема, уровень |
Выполняемая функция |
||
2011-2016 |
Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады. |
институциональный |
Член жюри, предметно-методическая комиссия |
|
Проверка выполнений заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9. |
муниципальный |
Председатель комиссии |
||
Временные творческие группы педагогов. |
институциональный |
участник |
||
Рабочая группа педагогов ОО по организации учебно-исследовательских работ в школе. |
институциональный |
Зам.председателя |
||
Рабочая группа педагогов школы по разработке программно-методического обеспечивания образовательного процесса в школе. |
институциональный |
участник |
||
2011 |
Муниципальный методический форум «Современное образовательное пространство-ответ на вызов времени. Тема выступления «Дистанционное обучение детей в «Телешколе». |
муниципальный |
докдачик |
|
2012 |
Экспертная группа VII муниципальной конференции исследовательских работ учащихся. Секция: химия. |
муниципальный |
Член жюри |
|
Выступление на муниципальной методической конференции. Тема «Опыт использования на уроках электронного образовательного ресурса Химия-9-11 Марийского государственного университета». |
муниципальный |
докладчик |
||
2013 |
Обобщение опыта работы на заседании РМО. Тема: «ФГОС. Современные требования к рабочей программе педагога». |
муниципальный |
докладчик |
|
Практикум на заседании РМО по составлению рабочих программ педагогов в соответствии с требованиями ФГОС». |
муниципальный |
докладчик |
||
«Положение об учебно-исследовательской деятельности учащихся МБОУ СОШ с.Альняш». |
институциональный |
разработчик |
||
Экспертная группа VIII муниципальной конференции исследовательских работ учащихся. Секция: химия. |
муниципальный |
Член жюри |
||
2014 |
Разработка заданий для 7-8 классов на школьный этап Всероссийской олимпиады по химии. |
муниципальный |
разработчик |
|
Обобщение опыта работы на методическом совете школы. Тема: «Дистанционное обучение школьников: новые возможности при подготовке к ГИА». |
муниципальный |
докладчик |
||
Муниципальный семинар «Легко ли быть экспертом». |
муниципальный |
участник |
||
Экспертная группа IX муниципальной конференции исследовательских работ учащихся. Секция: химия. |
муниципальный |
Член жюри |
||
2015 |
Школьный этап Всероссийской олимпиады. |
институциональный |
организатор |
|
Обобщение опыта работы на заседании РМО и на муниципальной методической конференции «Метапредметность для школы и для жизни. Ответы на актуальные вопросы.». Тема выступления «Элементы смыслового чтения на уроках химии». |
муниципальный |
докладчик |
||
Экспертная группа X муниципальной конференции исследовательских работ учащихся. Секция: химия. |
муниципальный |
Член жюри |
||
2016 |
Онлайн - олимпиада «Плюс» по математике для начальной школы. |
институциональный |
организатор, как руководитель ШМО |
|
Всероссийский конкурс –исследование естественно -научной грамотности среди школьников. |
институциональный |
организатор, как руководитель ШМО |
||
Вебинар в рамках V Всероссийской школьной недели высоких технологий. |
институциональный |
организатор, как руководитель ШМО |
||
Курс «Традиции и инновации в преподавании химии» от школы Фоксфорд. (дистанционный) |
Россия |
участник |
||
Курс «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС». (дистанционный) |
Россия |
участник |
||
Разработка заданий для школьного этапа Всероссийской предметной олимпиады по химии. |
муниципальный |
разработчик |
||
Экспертная группа XI муниципальной конференции исследовательских работ учащихся. Секция: химия. |
муниципальный |
Член жюри |
Многие их моих коллег, учителей химии города и района взяли за основу разработанные мною рабочие программы. Свои наработки в этой области разместила на своих страницах педагогических сайтов, что подтверждается соответствующими документами.
Использую такие формы работы, как семинары, мастер-классы, круглые столы и др. В 2014-2015 учебном году на заседаниях РМО вместе с коллегами провели анализ УМК, рекомендованных к использованию при реализации ФГОС; обобщили опыт коллег по работе с новыми УМК («Сферы», издательство «Просвещение»); рассмотрели возможности применения современных технологий («Формирующее оценивание», «Информационные технологии») и др.
Принимаю активное участие в различных методических событиях на уровне Чайковского муниципального района, дистанционных конференциях и семинарах федерального уровня:
В 2014 году принимала участие в муниципальном семинаре «Легко ли быть экспертом?».
В феврале 2016 года принимала участие в конференции «Образовательные технологии как средство формирования и развития УУД учащихся в условиях реализации ФГОС» от Центра дополнительного профессионального образования «Международные образовательные проекты».
В 2015 году участвовала в В 2016 году принимала участие в дистанционной педагогической конференции «Проектирование современного урока в традиционной и ФГОСовской парадигме» (сертификат Г №788-15).
В 2016 году принимала участие в вебинаре «Психолого-педагогические особенности работы с одаренными детьми: теория и практика» от Московского городского университета.
В 2016 году приняла участие в вебинаре «Интерактивные методы обучения: видеометод, кейсы, метод группового анализа» от педагогического университета «Первое сентября».
В 2016 году прошла дистанционный курс обучения «Химия. Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся» (В.В.Еремин) от Центра онлайн-обучения «Фоксфорд».
С 2000 года возглавляю работу ШМО учителей естественно-математического цикла предметов. Оказываю методическую помощь учителям при работе с рабочими программами учителя, с материалами для промежуточной итоговой аттестации, в подготовке к предметным олимпиадам, в проведении мониторингов регионального и федерального уровня, в подборе материалов для подготовки к итоговой аттестации 9 и 11 классов.
Принимаю участие в разработке программно-методического обеспечения образовательного процесса в школе с целью создания условий для реализации требований ФГОС.
Совместно с учителями планирую деятельность ШМО, изучаю требования ФГОС и нахожу способы их реализации в практической деятельности. Совместно с коллегами занимаюсь организацией внеурочной, проектной и исследовательской деятельности учащихся по предметам естественно-математического цикла.
Глубокое погружение в изучение методических вопросов преподавания биологиии тонкостей современных образовательных технологий (в том числе инновационных) позволяет мне обеспечивать стабильные результаты освоения учащимися образовательных программ.
Учитель Ким Римма Михайловна__________«_21_» _июня_ 2016 года