Информационно-аналитический отчёт о работе в методических объединениях, проблемных группах, временных творческих коллективах

1
0
Материал опубликован 28 January 2018

Достоверность информации подтверждаю.

Директор МБОУ СОШ с.Альняш

________________

Е.Ю.Хасанова

«__» _____________ 2016 года

Информационно-аналитический отчет учителя химии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ с.Альняш»

Ким Риммы Михайловны

о работе в методических объединениях, проблемных группах, временных творческих коллективах.

С сентября 1998 года по настоящее время вхожу в состав методического объединения учителей химии школ Чайковского муниципального района (РМО). На протяжении всех лет являюсь активным участником данного объединения. На заседаниях РМО делилась и делюсь опытом с коллегами по вопросам используемых в практике различных технологий обучения, применения ЭОР, разработанными методическими материалами. Принимаю активное участие в разработке олимпиадных заданий для школьного этапа Всероссийской олимпиады по химии на уровне муниципального образования, в качестве жюри на конференциях исследовательских работ по химии. С 2010 года являюсь председателем предметной комиссии по проверке выполнений заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9. Проведенная работа в данном направлении:

Год

Название, тема, уровень

Выполняемая функция

2011-2016

Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады.

институциональный

Член жюри, предметно-методическая комиссия

Проверка выполнений заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9.

муниципальный

Председатель комиссии

Временные творческие группы педагогов.

институциональный

участник

Рабочая группа педагогов ОО по организации учебно-исследовательских работ в школе.

институциональный

Зам.председателя

Рабочая группа педагогов школы по разработке программно-методического обеспечивания образовательного процесса в школе.

институциональный

участник

2011

Муниципальный методический форум «Современное образовательное пространство-ответ на вызов времени. Тема выступления «Дистанционное обучение детей в «Телешколе».

муниципальный

докдачик

2012

Экспертная группа VII муниципальной конференции исследовательских работ учащихся. Секция: химия.

муниципальный

Член жюри

Выступление на муниципальной методической конференции. Тема «Опыт использования на уроках электронного образовательного ресурса Химия-9-11 Марийского государственного университета».

муниципальный

докладчик

2013

Обобщение опыта работы на заседании РМО. Тема: «ФГОС. Современные требования к рабочей программе педагога».

муниципальный

докладчик

 

Практикум на заседании РМО по составлению рабочих программ педагогов в соответствии с требованиями ФГОС».

муниципальный

докладчик

«Положение об учебно-исследовательской деятельности учащихся МБОУ СОШ с.Альняш».

институциональный

разработчик

Экспертная группа VIII муниципальной конференции исследовательских работ учащихся. Секция: химия.

муниципальный

Член жюри

2014

Разработка заданий для 7-8 классов на школьный этап Всероссийской олимпиады по химии.

муниципальный

разработчик

Обобщение опыта работы на методическом совете школы. Тема: «Дистанционное обучение школьников: новые возможности при подготовке к ГИА».

муниципальный

докладчик

Муниципальный семинар «Легко ли быть экспертом».

муниципальный

участник

Экспертная группа IX муниципальной конференции исследовательских работ учащихся. Секция: химия.

муниципальный

Член жюри

2015

Школьный этап Всероссийской олимпиады.

институциональный

организатор

Обобщение опыта работы на заседании РМО и на муниципальной методической конференции «Метапредметность для школы и для жизни. Ответы на актуальные вопросы.». Тема выступления «Элементы смыслового чтения на уроках химии».

муниципальный

докладчик

Экспертная группа X муниципальной конференции исследовательских работ учащихся. Секция: химия.

муниципальный

Член жюри

2016

Онлайн - олимпиада «Плюс» по математике для начальной школы.

институциональный

организатор, как

руководитель ШМО

Всероссийский конкурс –исследование естественно -научной грамотности среди школьников.

институциональный

организатор, как

руководитель ШМО

Вебинар в рамках V Всероссийской школьной недели высоких технологий.

институциональный

организатор, как

руководитель ШМО

Курс «Традиции и инновации в преподавании химии» от школы Фоксфорд. (дистанционный)

Россия

участник

Курс «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС». (дистанционный)

Россия

участник

Разработка заданий для школьного этапа Всероссийской предметной олимпиады по химии.

муниципальный

разработчик

Экспертная группа XI муниципальной конференции исследовательских работ учащихся. Секция: химия.

муниципальный

Член жюри

Многие их моих коллег, учителей химии города и района взяли за основу разработанные мною рабочие программы. Свои наработки в этой области разместила на своих страницах педагогических сайтов, что подтверждается соответствующими документами.

Использую такие формы работы, как семинары, мастер-классы, круглые столы и др. В 2014-2015 учебном году на заседаниях РМО вместе с коллегами провели анализ УМК, рекомендованных к использованию при реализации ФГОС; обобщили опыт коллег по работе с новыми УМК («Сферы», издательство «Просвещение»); рассмотрели возможности применения современных технологий («Формирующее оценивание», «Информационные технологии») и др.

Принимаю активное участие в различных методических событиях на уровне Чайковского муниципального района, дистанционных конференциях и семинарах федерального уровня:

В 2014 году принимала участие в муниципальном семинаре «Легко ли быть экспертом?».

В феврале 2016 года принимала участие в конференции «Образовательные технологии как средство формирования и развития УУД учащихся в условиях реализации ФГОС» от Центра дополнительного профессионального образования «Международные образовательные проекты».

В 2015 году участвовала в В 2016 году принимала участие в дистанционной педагогической конференции «Проектирование современного урока в традиционной и ФГОСовской парадигме» (сертификат Г №788-15).

В 2016 году принимала участие в вебинаре «Психолого-педагогические особенности работы с одаренными детьми: теория и практика» от Московского городского университета.

В 2016 году приняла участие в вебинаре «Интерактивные методы обучения: видеометод, кейсы, метод группового анализа» от педагогического университета «Первое сентября».

В 2016 году прошла дистанционный курс обучения «Химия. Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся» (В.В.Еремин) от Центра онлайн-обучения «Фоксфорд».

С 2000 года возглавляю работу ШМО учителей естественно-математического цикла предметов. Оказываю методическую помощь учителям при работе с рабочими программами учителя, с материалами для промежуточной итоговой аттестации, в подготовке к предметным олимпиадам, в проведении мониторингов регионального и федерального уровня, в подборе материалов для подготовки к итоговой аттестации 9 и 11 классов.

Принимаю участие в разработке программно-методического обеспечения образовательного процесса в школе с целью создания условий для реализации требований ФГОС.

Совместно с учителями планирую деятельность ШМО, изучаю требования ФГОС и нахожу способы их реализации в практической деятельности. Совместно с коллегами занимаюсь организацией внеурочной, проектной и исследовательской деятельности учащихся по предметам естественно-математического цикла.

Глубокое погружение в изучение методических вопросов преподавания биологиии тонкостей современных образовательных технологий (в том числе инновационных) позволяет мне обеспечивать стабильные результаты освоения учащимися образовательных программ.

Учитель Ким Римма Михайловна__________«_21_» _июня_ 2016 года


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.