Информация о профессиональных достижениях в педагогической деятельности

11
0
Материал опубликован 13 June

Информация о профессиональных достижениях в педагогической деятельности

ФИО

Игнатченко Екатерина Юрьевна

Образование

Новгородский Государственный Университет им. Ярослава Мудрого, 2002


Учитель иностранного языка. Переводчик по специальности Филология

 Опыт работы

Муниципальное автономное учреждение «Гимназия г. Сосногорска»  с 2002 года по настоящее время в должности: учитель иностранного языка, высшая категория

Профессиональные навыки и достижения

Призёр муниципального конкурса профессионального мастерства «Классный классный», 2013


Призёр муниципального конкурса «Призвание» в номинации «Успех-2013»


Победитель муниципального и республиканского этапов, участник федерального этапа всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года России 2016»


Победитель федерального конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, 2018


 Призёр Региональной молодёжной научно-практической конференции-конкурсе «Интеграция», 2020



Участник Регионального полуфинала  профессионального конкурса «Флагманы образования» в Республике Коми

Эксперт Республиканской предметной комиссии по проверке экзаменационных работ при проведении ГИА


Руководитель муниципального методического объединения учителей иностранных языков


Teaching Knowledge Test (Cambridge Assessment) Module 1  Band 4, 2020


Член жюри конкурсов профессионального мастерства на муниципальном и региональном этапе


Руководитель проектов по культурному обмену среди учащихся Гимназии и зарубежных стран



Награды

Почётная грамота Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Коми


Почётная грамота Министерства Просвещения Российской Федерации


На протяжении  последних лет  моей педагогической деятельности учащиеся имеют 100% успеваемость по английскому языку. В таблице представлены показатели успеваемости 3-х классов, в которых я работаю непрерывно на протяжении 3 лет.

Уровень успеваемости

2021-2022уч.г.

2 класс

2022-2023уч.г

3 класс

2023-2024уч.г.

4 класс

100%

100%

100%


Уровень успеваемости

2021-2022уч.г.

5 класс

2022-2023уч.г

6 класс

2023-2024уч.г.

7 класс

100%

100%

100%


Уровень успеваемости

2022-2023уч.г

10 класс

2023-2024уч.г.

11 класс

100%

100%

Согласно Шкале трудности учебных предметов на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования,  иностранный язык (английский) является одним из самых  сложных. При этом отношение учащегося к предмету является важным фактором, влияющим на успеваемость  как степень усвоения знаний, умений и навыков, установленных учебной программой, с точки зрения их полноты, глубины, сознательности и прочности.

 Важным фактором, способствующим поддержанию 100% успеваемости моих учащихся, считаю использование ЦОР и ИКТ в образовательном процессе.В случае пропуска учебного занятия учащиеся (с помощью родителей) могут обратиться к указанным в Рабочей программе по английскому языку цифровым образовательным ресурсам (все программы размещены на официальном сайте гимназии https://gimnaziyasosnogorsk-r11.gosweb.gosuslugi.ru/). Кроме того, я прикрепляю в электронный дневник ссылки на разработанные мной тренировочные упражнения, которые позволяют при необходимости повторить материал урока или освоить пропущенный материал самостоятельно.  Данная форма работы очень эффективна, особенно для учащихся, пропускающих занятия по болезни или другим уважительным причинам, и вызывает положительное отношение к самому предмету.

Организация специальной системы домашних заданий также позволяет учесть индивидуальные особенности учащихся и способствует более сознательно и прочно усвоить материал. Для снятия трудностей при выполнении продуктивных заданий (составление личного письма, подготовка сообщения и т.д.) использую алгоритмы, инструкции, размещённые на персональном сайте (https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/lk) или прикреплённые в электронные дневники учащихся. ​​​​​​​

Творческие домашние задания также способствуют активизации познавательной деятельности ребят. Например, составить и оформить школьное объявление, объявление о продаже  и т.д. Дифференцированные домашние задания дают моим учащимся  возможность проявить себя, свои сильные стороны, тем самым, делая более позитивным их  отношение к предмету. Кроме того, дифференцированные домашние задания обеспечивают  возможность углубления, систематизации и обобщения знаний и умений, полученных на конкретном уроке в соответствии с уровнем обученности учащегося, стимулировать развитие познавательной самостоятельности учащегося при выполнении домашнего задания. Например, в 11 классе при изучении темы «Образование в России и за рубежом» учащимся предлагается

1) изучить официальные интернет сайты вузов,  в которые они хотели бы поступить и оставить письменный отзыв на виртуальной онлайн доске совместного использования Linoit. http://linoit.com/users/ekaterina1979/canvases/A%20university%20of%20my%20dream 

2) устно представить сообщение «My Dream University» («Университет моей мечты»).

 3) выполнить онлайн тест «College Quiz: What College Should I Go To?» ( «Какой колледж мне больше всего подходит?» https://www.appily.com/quizzes/find-the-perfect-college ). Составляю  дифференцированные домашние задания таким образом, чтобы они отвечали возрастным потребностям учащихся, например, профессиональное самоопределение,  позволяли  учесть индивидуальные особенности ребят и выбрать задание, соответствующее их уровню языковой подготовки, что положительно влияет на отношение учащихся к предмету английский язык.

Важным условием формирования и поддержания ответственного отношения к предмету я считаю систематическую работу с их родителями (законными представителями). С целью снятия психологических трудностей в начале изучения английского языка, в  классах, испытывающих сложности адаптационного процесса (1 , 2, 5, 10 классы) я провожу разъяснительную работу на родительских собраниях: объясняю цели и задачи обучения иностранному языку, специфику обучения в начальной школе, даю рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся дома, помощи в проведении исследовательской деятельности.  На  информационно-коммуникационной образовательной платформе  «Сферум» провожу онлайн консультации с родителями по актуальным для них вопросам. На персональном сайте (https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/user/131493)  размещены разъяснительные материалы для родителей (законных представителей), способствующие снятию трудностей при изучении английского языка.

Отдельным направлением в своей деятельности считаю работу со слабоуспевающими  учащимися:

 -составляю карту индивидуальной работы  с целью ликвидации пробелов в знаниях для той категории учащихся, которые не смогли достигнуть планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

-использую  формы и методы работы, применимые к  низкообучаемым  неуспевающими: опираюсь на практический опыт и наглядность, использую  элементы технологии совершенствования общеучебных умений В.Н. Зайцева, включаю  творческие и занимательные задания,  нестандартные типы уроков: урок – конференция, урок – ток-шоу, урок – игра, урок – квест  и т.д.

Одним из приоритетных направлений своей педагогической деятельности считаю работу с одарёнными детьми. Являюсь одним из составителей  «Программы сопровождения одарённых детей и талантливой молодежи МАОУ «Гимназия г.Сосногорска». Цель программы - создание комплекса условий и средств, направленных на совершенствование системы выявления, поддержки и развития одаренных и талантливых детей, их личной самореализации в различных видах деятельности, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, успешной социализации в обществе. Учащиеся с академической и другими видами одарённости являются активными членами научного общества  «Интеллектуал», одно из направлений которого – подготовка к участию во Всероссийской олимпиаде школьников. 

Одно из направлений деятельности современного педагога – профессиональное самосовершенствование, непрерывное повышение квалификации, формирование компетенций более высокого уровня. В соответствии с требованиями профессиональных стандартов я  систематически прохожу обучение  на курсах повышения квалификации, семинарах в разных формах.

№ п /п

Дата

Наименование программы

Количество часов

Форма обучения

Место обучения

1

2020 г.

Дата выдачи: 03.11.2020

"Методология и технологии дистанционного обучения в общеобразовательной организации"

49

дистанционная

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

2

08.05.2020- 092.11.2020

"Преподавание предметной области «Иностранные языки» согласно Федеральному государственному образовательному стандарту"

22

дистанционная

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

3

07.12.2020 – 23.01.2021

«Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам по английскому языку»

36

дистанционная

Союз «Профессионалы в сфере образовательных инноваций»

4.

2021 дата выдачи: 05.02.2021

«Подготовка экспертов республиканских предметных комиссий по проверке экзаменационных работ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» по учебному предмету «Английский язык»

36

Очная с применением ДОТ

ГАУ РК «Региональный информационный центр оценки качества образования»

5

10.08.2021 – 12.09.2021

«Федеральный образовательный начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года»

44

дистанционная

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

6

10.03.2022-12.05.2022

«Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

36

Очная с применением ДОТ

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования»

7

2022

Дата выдачи: 03.02.2022

«Подготовка экспертов республиканских предметных комиссий по проверке экзаменационных работ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» по учебному предмету «Английский язык»

36

Очная с применением ДОТ

ГАУ РК «Региональный информационный центр оценки качества образования»

8

25.11.2022 – 08.12.2022

«Мастерство учителя: навыки настоящего для будущего»

24

дистанционная

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»

9

2023

Дата выдачи:

20.03.2023

"Классное руководство как основа организации работы с родителями по профилактике детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на базе научно-методических материалов 2023",

144 часа

дистанционная

ООО "Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовке кадров при Президиуме ФРО"

10


"Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора)»

58 часов

дистанционная

ФГАОУ ДПО "Академия реализации госполитики и профразвития работников образования" Министерства просвещения РФ


Эффективной формой  повышения квалификации также считаю  вебинары, онлайн-школы, педагогические чтения, семинары для учителей, позволяющие обучаться и общаться с коллегами без отрыва от трудовой деятельности, ознакомиться с результатами современных психолого-педагогических исследований,  спланировать дальнейшую траекторию саморазвития в профессии.

№ п /п

Год

Наименование мероприятия

Формат проведения

Название организации

1

2021

Внеурочная деятельность как пространство образовательной и

воспитательной среды

вебинар

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования» г. Сыктывкар

2

2021

Летняя онлайн- школа для классных руководителей (12 часов обучения)

Онлайн- школа

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования» г. Сыктывкар

3

2022

Изменения в Примерной рабочей программе по английскому языку на уровне основного общего образования

вебинар

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования» г. Сыктывкар

4

2022

 Сервисы и инструменты

для проведения урока открытия новых знаний

Семинар

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования» г. Сыктывкар

5

2023

Курирование семей, находящихся в социально опасном положении

семинар

Всероссийское образовательно-просветительское издание «Школьный альманах» г. Москва

6

2023

Проектная сессия для регионального методического актива

"Проектируем ИОМ вместе

Вебинар

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования» г.Сыктывкар

7

2023

Правовое просвещение, обучение, воспитание

Педагогические чтения

Научно-методический совет образовательной платформы «Трансляция инноваций образования» г. Москва






Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей