Профессиональные достижения учителя
| Идентификация | ||||||||
| 1 | ФИО (полностью) | |||||||
| 2 | Аттестационная категория, год получения | |||||||
| 3 | Стаж работы (общий/педагогический) | |||||||
| 4 | Наличие поощрений (высшая награда, награждение в течение учебного года) | |||||||
| 5 | Основная должность | |||||||
| 6 | Должность по внутреннему совместительству | |||||||
| 7 | Преподаваемый(е) предмет(ы) (включая элективные учебные предметы) | |||||||
| 8 | Учебная нагрузка (учебные часы/факультативы/кружки) | |||||||
| 9 | Выполнение функций классного руководителя (с указанием номера группы) | |||||||
| 10 | Участие в ПНПО (участие/результат) | |||||||
| 11 | Участие в профессиональных конкурсах (ПНПО не учитывается) (участие/результат) | |||||||
| 1. Результаты достижений учащихся | ||||||||
| Пред-мет 1 | Предмет 2 | Предмет 3 | Сред. пока-затель | |||||
| 1.1 | Доля учащихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (в %) | |||||||
| Количество учащихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету | ||||||||
| Количество учащихся, обучаемых данным преподавателем | ||||||||
| 1.2 | Доля учащихся, получивших «4» и «5», от общего коли-чества учащихся по преподаваемому предмету (в %) | |||||||
| Количество учащихся, получивших «4» и «5», от общего количества учащихся по преподаваемому предмету | ||||||||
| 1.3 | Доля учащихся, оставленных на повторное обучение по преподаваемому предмету (в %) | |||||||
| 1.4 | Доля учащихся, сдававших ЕГЭ по предмету | |||||||
| Количество учащихся, сдававших ЕГЭ по предмету | ||||||||
| Количество учащихся 11 классов, обучаемых данным учителем | ||||||||
| 1.5 | Доля учащихся, сдавших ЕГЭ по предмету | |||||||
| Количество учащихся, сдавших ЕГЭ по предмету | ||||||||
| Количество учащихся, выбравших ЕГЭ из учащихся, обучаемых данным учителем | ||||||||
| 1.6 | Доля учащихся 9 классов, сдававших ГИА (ОГЭ) по предмету | |||||||
| Количество учащихся, сдававших ГИА по предмету | ||||||||
| Количество учащихся 9 классов, обучаемых данным учителем | ||||||||
| 1.7 | Доля учащихся, сдавших ГИА по предмету | |||||||
| Количество учащихся, сдавших ГИА по предмету | ||||||||
| Количество учащихся, выбравших ГИА из учащихся, обучаемых данным учителем | ||||||||
| 2. Результаты внеурочной деятельности учащихся по учебному предмету | ||||||||
| На лицей-ском уровне | На муни-цип. уровне | На регио-нальн. уровне | На федер. уровне | На меж-дунар. уровне | ||||
| 2.1 | Доля победителей и призеров олимпиад школьников, утверждаемых приказами Министерства образования и науки РФ (в %) | |||||||
| Количество победителей и призеров олимпиад школьников, утверждаемых приказами Министерства образования и науки РФ | ||||||||
| Количество участников олимпиад школьников, утверждаемых приказами Министерства образования и науки РФ | ||||||||
| 2.2 | Доля участников научных конференций и научных обществ учащихся (в %) | |||||||
| Количество участников научных конференций и научных обществ учащихся | ||||||||
| Количество учащихся, обучаемых данным учителем | ||||||||
| 2.3 | Доля победителей научных конференций и научных обществ учащихся (в %) | |||||||
| Количество победителей научных конференций и научных обществ учащихся | ||||||||
| 2.4 | Доля участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (в %) | |||||||
| Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам | ||||||||
| 2.5 | Доля победителей фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (в %) | |||||||
| Количество победителей фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам | ||||||||
| 3. Создание условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта (учитель + классный руководитель) | ||||||||
| 3.1 | Количество проведенных воспитательных мероприятий для учащихся и их родителей | |||||||
| 3.2 | Количество проектов социальной направленности, организованных учителем | |||||||
| 3.3 | Количество учащихся, участвующих в проектах социальной направленности, организованных учителем | |||||||
| 3.4 | Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (факультативы, кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) – разработанные программы, итоги реализации | |||||||
| 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий | ||||||||
| 4.1 | Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты и др.) Выделить жирным шрифтом нужный пункт | Классная комната (2 и 3 категория) Учебный кабинет (1 категория) Учебный кабинет-лаборатория (высшая категория) | ||||||
| 4.2 | Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение, модульное обучение и др.) Выделить жирным шрифтом нужный пункт | На уровне методических приемов и педагогических техник На уровне отдельных компонентов системы На уровне целостной системы | ||||||
| 4.3 | Количество методических разработок, подготовленных в течение года с использованием ИКТ | |||||||
| 4.4 | Количество Интернет-проектов, инициированных и реализованных учителем совместно с учащимися | На муни-цип. уровне | На регио-нальн. уровне | На федер. уровне | На меж-дунар. уровне | |||
| 4.5 | Количество Интернет-проектов, в которых учитель принял участие совместно с учащимися | |||||||
| 4.6 | Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов, собственного сайта или странички(указать электронный адрес) | |||||||
| 4.7 | Адрес электронной почты | |||||||
| 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе | ||||||||
| На лицей-ском уровне | На муни-цип. уровне | На регио-нальн. уровне | На федер. уровне | На меж-дунар. уровне | ||||
| 5.1 | Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, в сетевом педагогическом сообществе | |||||||
| 5.2 | Внедрение опыта учителя в рамках профессионального сообщества | |||||||
| 5.3 | Количество публикаций, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт учителя | |||||||
| 5.4 | Количество сертифицированных инновационных (авторских) программ и учебных методических комплексов | Заклю-чение НМЭС НИРО | Сертификат ОЭС | Сертифи-кат ФЭС | ||||
| 5.5 | Участие педагога в экспериментальной работе | НИРО или ВУЗов | МО НО | МО РФ | ||||
| 5.6 | Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства | На муни-цип. уровне | На регио-нальн. уровне | На федер. уровне | ||||
| 5.7 | Наличие у учителя призовых мест в конкурсах профессионального мастерства | |||||||
| 6. Непрерывность профессионального развития учителя | ||||||||
| 6.1 | Повышение квалификации и наличие документа государственного образца | Удостоверение или свид-во | Диплом (свыше 500 ч.) | Обучение по накопи-тельной системе | ||||
| 36-72 час. | 108-144 час. | |||||||
| 6.2 | Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство | |||||||
| 6.3 | Наличие ученого звания и (или) ученой степени | |||||||
| 6.4 | Наличие программ по самообразованию или «образовательного маршрута» профессионального саморазвития | |||||||
Учитель _____________________ ____________________
подпись ФИО
«____» ________________ 20___ г.