Профессиональные достижения учителя

9
0
Материал опубликован 7 July 2016 в группе

Профессиональные достижения учителя

Идентификация

1

ФИО (полностью)

2

Аттестационная категория, год получения

3

Стаж работы (общий/педагогический)

4

Наличие поощрений (высшая награда, награждение в течение учебного года)

5

Основная должность

6

Должность по внутреннему совместительству

7

Преподаваемый(е) предмет(ы) (включая элективные учебные предметы)

8

Учебная нагрузка (учебные часы/факультативы/кружки)

9

Выполнение функций классного руководителя (с указанием номера группы)

10

Участие в ПНПО (участие/результат)

11

Участие в профессиональных конкурсах (ПНПО не учитывается) (участие/результат)

1. Результаты достижений учащихся

Пред-мет 1

Предмет 2

Предмет 3

Сред. пока-затель

1.1

Доля учащихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (в %)

Количество учащихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету

Количество учащихся, обучаемых данным преподавателем

1.2

Доля учащихся, получивших «4» и «5», от общего коли-чества учащихся по преподаваемому предмету (в %)

Количество учащихся, получивших «4» и «5», от общего количества учащихся по преподаваемому предмету

1.3

Доля учащихся, оставленных на повторное обучение по преподаваемому предмету (в %)

1.4

Доля учащихся, сдававших ЕГЭ по предмету

Количество учащихся, сдававших ЕГЭ по предмету

Количество учащихся 11 классов, обучаемых данным учителем

1.5

Доля учащихся, сдавших ЕГЭ по предмету

Количество учащихся, сдавших ЕГЭ по предмету

Количество учащихся, выбравших ЕГЭ из учащихся, обучаемых данным учителем

1.6

Доля учащихся 9 классов, сдававших ГИА (ОГЭ) по предмету

Количество учащихся, сдававших ГИА по предмету

Количество учащихся 9 классов, обучаемых данным учителем

1.7

Доля учащихся, сдавших ГИА по предмету

Количество учащихся, сдавших ГИА по предмету

Количество учащихся, выбравших ГИА из учащихся, обучаемых данным учителем

2. Результаты внеурочной деятельности учащихся по учебному предмету

На лицей-ском уровне

На муни-цип. уровне

На регио-нальн. уровне

На федер. уровне

На меж-дунар. уровне

2.1

Доля победителей и призеров олимпиад школьников, утверждаемых приказами Министерства образования и науки РФ (в %)

Количество победителей и призеров олимпиад школьников, утверждаемых приказами Министерства образования и науки РФ

Количество участников олимпиад школьников, утверждаемых приказами Министерства образования и науки РФ

2.2

Доля участников научных конференций и научных обществ учащихся (в %)

Количество участников научных конференций и научных обществ учащихся

Количество учащихся, обучаемых данным учителем

2.3

Доля победителей научных конференций и научных обществ учащихся (в %)

Количество победителей научных конференций и научных обществ учащихся

2.4

Доля участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (в %)

Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам

2.5

Доля победителей фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (в %)

Количество победителей фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам

3. Создание условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта

(учитель + классный руководитель)

3.1

Количество проведенных воспитательных мероприятий для учащихся и их родителей

3.2

Количество проектов социальной направленности, организованных учителем

3.3

Количество учащихся, участвующих в проектах социальной направленности, организованных учителем

3.4

Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (факультативы, кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) – разработанные программы, итоги реализации

4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

4.1

Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты и др.) Выделить жирным шрифтом нужный пункт

    Классная комната (2 и 3 категория)

    Учебный кабинет (1 категория)

    Учебный кабинет-лаборатория (высшая категория)

4.2

Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение, модульное обучение и др.)

Выделить жирным шрифтом нужный пункт

    На уровне методических приемов и педагогических техник

    На уровне отдельных компонентов системы

    На уровне целостной системы

4.3

Количество методических разработок, подготовленных в течение года с использованием ИКТ

4.4

Количество Интернет-проектов, инициированных и реализованных учителем совместно с учащимися

На муни-цип. уровне

На регио-нальн. уровне

На федер. уровне

На меж-дунар. уровне

4.5

Количество Интернет-проектов, в которых учитель принял участие совместно с учащимися

4.6

Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов, собственного сайта или странички(указать электронный адрес)

4.7

Адрес электронной почты

5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

На лицей-ском уровне

На муни-цип. уровне

На регио-нальн. уровне

На федер. уровне

На меж-дунар. уровне

5.1

Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, в сетевом педагогическом сообществе

5.2

Внедрение опыта учителя в рамках профессионального сообщества

5.3

Количество публикаций, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт учителя

5.4

Количество сертифицированных инновационных (авторских) программ и учебных методических комплексов

Заклю-чение НМЭС НИРО

Сертификат ОЭС

Сертифи-кат ФЭС

5.5

Участие педагога в экспериментальной работе

НИРО или ВУЗов

МО НО

МО РФ

5.6

Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства

На муни-цип. уровне

На регио-нальн. уровне

На федер. уровне

5.7

Наличие у учителя призовых мест в конкурсах профессионального мастерства

6. Непрерывность профессионального развития учителя

6.1

Повышение квалификации и наличие документа государственного образца

Удостоверение или свид-во

Диплом (свыше 500 ч.)

Обучение по накопи-тельной системе

36-72 час.

108-144 час.

6.2

Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство

6.3

Наличие ученого звания и (или) ученой степени

6.4

Наличие программ по самообразованию или «образовательного маршрута» профессионального саморазвития

Учитель _____________________ ____________________

                       подпись                       ФИО

«____» ________________ 20___ г.

Комментарии
Комментариев пока нет.