Профессиональные достижения учителя
Идентификация | ||||||||
1 | ФИО (полностью) | |||||||
2 | Аттестационная категория, год получения | |||||||
3 | Стаж работы (общий/педагогический) | |||||||
4 | Наличие поощрений (высшая награда, награждение в течение учебного года) | |||||||
5 | Основная должность | |||||||
6 | Должность по внутреннему совместительству | |||||||
7 | Преподаваемый(е) предмет(ы) (включая элективные учебные предметы) | |||||||
8 | Учебная нагрузка (учебные часы/факультативы/кружки) | |||||||
9 | Выполнение функций классного руководителя (с указанием номера группы) | |||||||
10 | Участие в ПНПО (участие/результат) | |||||||
11 | Участие в профессиональных конкурсах (ПНПО не учитывается) (участие/результат) | |||||||
1. Результаты достижений учащихся | ||||||||
Пред-мет 1 | Предмет 2 | Предмет 3 | Сред. пока-затель | |||||
1.1 | Доля учащихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (в %) | |||||||
Количество учащихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету | ||||||||
Количество учащихся, обучаемых данным преподавателем | ||||||||
1.2 | Доля учащихся, получивших «4» и «5», от общего коли-чества учащихся по преподаваемому предмету (в %) | |||||||
Количество учащихся, получивших «4» и «5», от общего количества учащихся по преподаваемому предмету | ||||||||
1.3 | Доля учащихся, оставленных на повторное обучение по преподаваемому предмету (в %) | |||||||
1.4 | Доля учащихся, сдававших ЕГЭ по предмету | |||||||
Количество учащихся, сдававших ЕГЭ по предмету | ||||||||
Количество учащихся 11 классов, обучаемых данным учителем | ||||||||
1.5 | Доля учащихся, сдавших ЕГЭ по предмету | |||||||
Количество учащихся, сдавших ЕГЭ по предмету | ||||||||
Количество учащихся, выбравших ЕГЭ из учащихся, обучаемых данным учителем | ||||||||
1.6 | Доля учащихся 9 классов, сдававших ГИА (ОГЭ) по предмету | |||||||
Количество учащихся, сдававших ГИА по предмету | ||||||||
Количество учащихся 9 классов, обучаемых данным учителем | ||||||||
1.7 | Доля учащихся, сдавших ГИА по предмету | |||||||
Количество учащихся, сдавших ГИА по предмету | ||||||||
Количество учащихся, выбравших ГИА из учащихся, обучаемых данным учителем | ||||||||
2. Результаты внеурочной деятельности учащихся по учебному предмету | ||||||||
На лицей-ском уровне | На муни-цип. уровне | На регио-нальн. уровне | На федер. уровне | На меж-дунар. уровне | ||||
2.1 | Доля победителей и призеров олимпиад школьников, утверждаемых приказами Министерства образования и науки РФ (в %) | |||||||
Количество победителей и призеров олимпиад школьников, утверждаемых приказами Министерства образования и науки РФ | ||||||||
Количество участников олимпиад школьников, утверждаемых приказами Министерства образования и науки РФ | ||||||||
2.2 | Доля участников научных конференций и научных обществ учащихся (в %) | |||||||
Количество участников научных конференций и научных обществ учащихся | ||||||||
Количество учащихся, обучаемых данным учителем | ||||||||
2.3 | Доля победителей научных конференций и научных обществ учащихся (в %) | |||||||
Количество победителей научных конференций и научных обществ учащихся | ||||||||
2.4 | Доля участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (в %) | |||||||
Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам | ||||||||
2.5 | Доля победителей фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (в %) | |||||||
Количество победителей фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам | ||||||||
3. Создание условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта (учитель + классный руководитель) | ||||||||
3.1 | Количество проведенных воспитательных мероприятий для учащихся и их родителей | |||||||
3.2 | Количество проектов социальной направленности, организованных учителем | |||||||
3.3 | Количество учащихся, участвующих в проектах социальной направленности, организованных учителем | |||||||
3.4 | Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (факультативы, кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) – разработанные программы, итоги реализации | |||||||
4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий | ||||||||
4.1 | Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты и др.) Выделить жирным шрифтом нужный пункт | Классная комната (2 и 3 категория) Учебный кабинет (1 категория) Учебный кабинет-лаборатория (высшая категория) | ||||||
4.2 | Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение, модульное обучение и др.) Выделить жирным шрифтом нужный пункт | На уровне методических приемов и педагогических техник На уровне отдельных компонентов системы На уровне целостной системы | ||||||
4.3 | Количество методических разработок, подготовленных в течение года с использованием ИКТ | |||||||
4.4 | Количество Интернет-проектов, инициированных и реализованных учителем совместно с учащимися | На муни-цип. уровне | На регио-нальн. уровне | На федер. уровне | На меж-дунар. уровне | |||
4.5 | Количество Интернет-проектов, в которых учитель принял участие совместно с учащимися | |||||||
4.6 | Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов, собственного сайта или странички(указать электронный адрес) | |||||||
4.7 | Адрес электронной почты | |||||||
5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе | ||||||||
На лицей-ском уровне | На муни-цип. уровне | На регио-нальн. уровне | На федер. уровне | На меж-дунар. уровне | ||||
5.1 | Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, в сетевом педагогическом сообществе | |||||||
5.2 | Внедрение опыта учителя в рамках профессионального сообщества | |||||||
5.3 | Количество публикаций, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт учителя | |||||||
5.4 | Количество сертифицированных инновационных (авторских) программ и учебных методических комплексов | Заклю-чение НМЭС НИРО | Сертификат ОЭС | Сертифи-кат ФЭС | ||||
5.5 | Участие педагога в экспериментальной работе | НИРО или ВУЗов | МО НО | МО РФ | ||||
5.6 | Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства | На муни-цип. уровне | На регио-нальн. уровне | На федер. уровне | ||||
5.7 | Наличие у учителя призовых мест в конкурсах профессионального мастерства | |||||||
6. Непрерывность профессионального развития учителя | ||||||||
6.1 | Повышение квалификации и наличие документа государственного образца | Удостоверение или свид-во | Диплом (свыше 500 ч.) | Обучение по накопи-тельной системе | ||||
36-72 час. | 108-144 час. | |||||||
6.2 | Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство | |||||||
6.3 | Наличие ученого звания и (или) ученой степени | |||||||
6.4 | Наличие программ по самообразованию или «образовательного маршрута» профессионального саморазвития |
Учитель _____________________ ____________________
подпись ФИО
«____» ________________ 20___ г.